Завтра экзамен по педагогике = помогите пожалуйста я подумала, что помощь…

Завтра экзамен по педагогике = помогите пожалуйста

  • я подумала, что помощь наша будет в том, что мы будем играть в учинеков, а тут такие вопросы, которые требуют много писанины и времени. Успехов!
  • 1 логическое мышление2 слушать понимать объяснить показать примером3 мудрец отец малышь когда между тремя взаимопонимание, воспитывать уже не нужно
  • http://www.ucheba.ru/referats/25032.html посмотри здесьhttp://www.yandex.ru/yandsearch?text=факторы,+определ яющие+современные+цел Рё+воспитанияhttp://www.yandex.ru/yandsearch?text=Особенность+процесса+воспитания-+педагогика
  • Тема: Организация учебного процесса и структура педагогической деятельностиКонтингент учащихся: ФВСО (очно-заочная форма обучения; дистанционное обучение)Вид лекции: лекция-информацияКомпоненты учебно-воспитательного процессаЦелевой компонент процесса — это цели и задачи педагогической деятельности, от гармонического и всестороннего развития личности до формирования отдельных качеств или элементов.Содержательный компонент — смысл, вложенный и в общую цель, и в конкретные задачи.Деятельностный компонент — сотрудничество педагогов и учеников, организация и управление процессом, без которого не будет конечного результата. Его ещё называют организационно-управленческим.Результативный компонент — эффективность протекания процесса, показатель сдвигов, соответствующий цели. Цели и задачи обучения специальным медицинским дисциплинамЦель педагогической деятельности медицинских дисциплин формируется в связи с реализацией цели воспитания гармонично развитой личности. Общая стратегическая цель достигается в процессе решения конкретизированных задач обучении и воспитании по различным направлениям. Достижение цели осуществляется только в деятельности, направленной на решение задач.Планирование содержания учебного процесса1. На подготовительном этапе создают условия для протекания учебного процесса в нужном направлении и с нужной скоростью. Здесь решаются задачи целепологания, диагностики условий, прогнозирования достижений, планирования развития процесса.2. Целепологание — превращение общепедагогической цели в конкретные задачи, достижимые в данный период времени и в данных условиях. Здесь возникают противоречия между требованиями педагогической цели и возможностями учеников.3. Педагогическая диагностика — исследование для прояснения условий протекания педагогического процесса. Собирается информация о возможностях учителей и учеников, об уровне их подготовки, условиях протекания процесса и др. Часто ранее намеченные задачи корректируются результатами диагноза, приближая к реальным возможностям.4. Прогнозирование хода и результатов педагогического процесса. Осуществляется прогнозирование по сложным методикам, но затраты эти окупаются. Педагоги могут тогда вмешиваться в проектирование и ход педагогического процесса.5. Подготовительный этап завершается проектом организации процесса. Затем, после обработки, он превращается в план, привязанный к конкретной системе. Планы педагогических процессов имеют определённый срок действия. Это итоговый документ, где точно обозначено, кому, когда и что нужно делать.6. Этап осуществления педагогического процесса. Это обособленная система, в неё входят: постановка и разъяснение целей и задач предстоящей деятельности; сотрудничество учителей и учеников; использование методов и форм педагогического процесса; создание условий; стимулирование учёбы; обеспечение связи педагогического процесса с другими процессами. Оперативный педагогический контроль играет стимулирующую роль. Но из стимула он может превратиться в тормоз, если не будет учитывать ряд конкретных обстоятельств.Важны и оперативные связи, основа оперативных управленческих решений. Только опираясь на обратную связь, можно найти разумное соотношение педагогического управления и самоуправления ученика. Оперативная связь придаёт педагогическому взаимодействию нужную гибкость.7. Этап анализа достигнутых результатов. Это необходимо, чтобы не повторять старые ошибки. Анализируя — обучаемся. Надо определить, где и почему возникли ошибки. Если игнорировать диагностику, тогда больше встречается ошибок. Страдают от этого ученики.Преподавание как творческая деятельностьВ настоящее время утверждение о том, что педагогическая деятельность является по своей природе творческой, стало общепринятым. Творчество — это деятельность, порождающая нечто новое на основе реорганизации имеющегося опыта и формирования новых комбинаций знаний, умений, продуктов. Результатом творчеств

Предыдущий:

Следующий: