Вопросы и ответы для разминки в школьном КВН! Какую…


Вопросы и ответы для разминки в школьном КВН!

  • Какую нибудь смешную идею можно найти в анегдотах, а анегдотов про школу в инете дофига. Например: Алёша, когда же ты исправишь двойку по математике? — Не знаю, мама! Учительница всё время носит журнал с собой! — Что получается, — спрашивает учитель, — если 8 разделить пополам? — Если горизонтально то два нуля, а если вертикально — две тройки. — Что ваш сын собирается делать после окончания школы? — Если он будет так учится, как сейчас, то сразу после окончаноя школы уйдёт на пенсию по возрасту. Учительница входит в класс и спрашивает: — Почему у вас в классе мальчики всегда сидят, а девочкам не хватает мест и они стоят сзади? Неужели в вашем классе нет ни одного джентельмена? — Ну что вы, Татьяна Юрьевна! — отвечает ей сместа удивлённый Андрей. Джентельменов у нас навалом, а вот стульев не хватает! Учительница: — Дети, сколько будет пять умножить на пять? Дети хором: — Семьдесят! — Ну, что вы, дети! Пять ю пять будет 25… ну 26, ну 27, ну в крайнем случае 28, но никак не 70! Учитель географии задает ученику вопрос, знает ли он что-нибудь о Панамском канале. «Нет, — отвечает мальчик, — на нашем телевизоре такого канала нет». — Дети, достаньте карандаши и бумагу. Сегодня мы попытаемся нарисовать лошадь, а Наташа Петрова постарается не шевелиться! Петя, скажи сколько всего частей света? — Пять, Петр Васильевич — Перечисли их. — Раз, два, три, четыре, пять. — Просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок! — сказала учительница Марату. — Почему один? Вдвоем с папой, — гордо отвечает Марат Учительница вносит в класс компьютер. Ставит на стол. Спрашивает у учеников: — Дети, сколько на столе компьютеров? — Оди-ин. С трудом учительница вносит в класс второй компьютер. — Дети, сколько на столе компьютеров? — Два-а. Выбиваясь из сил учительница втаскивает в класс третий компьютер. — Дети, ну а теперь сколько на столе компьютеров? — Три-и. Вытирая пот со лба, учительница шепчет: — А все ж, с яблоками было как-то легче! Уpок английского. Учительница опpашивает учеников: — Иванов, ду ю спик инглиш? — Чаво? — Садись, 3. — Петpов, ду ю спик инглиш? — Чаво? — Садись, 3 — Сидоpов, ду ю спик инглиш? — Yes, my teacherin, i’m good speak English. — Чаво?! ! Один мальчик все время писал слово «пошел» через «о» (пошол) . Учительница его заставила остаться после уроков и написать это слово 50 раз, чтоб запомнить. Мальчик все сделал, как велела учительница. Уходя домой, он оставил ей записку: «Я написал 50 раз слово ‘пошел’ и пошол домой» Учитель: — Пpиведите пpимеp употpебления выpажения «к счастью». Ученица: — Гpабители подстеpегли путника и убили его. К счастью, он забыл дома деньги. Из школьного сочинения: «Мы с ребятами разожгли настоящий пионерский костер. Потом пришли люди из деревни и стали его гасить, потому что в костер случайно попал их стог сена. «



Предыдущий:

Следующий: