Вопрос преподавателям: Используете ли Вы Интернет…


Вопрос преподавателям: Используете ли Вы Интернет в своей профессиональной деятельности?

  • Конечно.
  • большинство преподавателей до 50 лет используют интернет для подготовки к занятиям.. у нас например преподаватель по трудовому праву вопросы на экзамен дала не меняя нумерацию как в интернете..
  • Я частично Вам ответила уже здесьЯ преподаю экономику и обществознание. Интернет использую в профессиональной деятельности достаточно активно.1) Уже несколько лет работаю в качестве сетевого учителя на проекте Телешкола2) Некоторое время назад поняла, что испытываю трудности с повышением квалификации — существующая система не устраивала, поэтому нашла альтернативу — дистанционные курсы Прошла курсы по методике использования учителем-предметником интерактивной доски, осталась довольна, в будущем учебном году присмотрела для себя еще несколько курсов на этом же ресурсе.3) Ищу информацию для уроков — это само собой разумеется, предметы у меня такие, что без этого — никак.4) Даю задания ученикам с использованием интернета: как домашние (интернет есть практически у каждого нашего ученика) , так и в классе (есть мультимедийный кабинет, куда я могу уйти проводить урок в любое время) .5) Общаюсь со своими учениками через социальные сети — да, да, я это тоже отношу к профессиональной деятельности. считаю, что такое сетевое взаимодействие позволяет нам лучше понимать друг друга, у учеников снимается психологическое напряжение в общение с учителем уже в реале.
  • да, работаем по программе «Intel — Обучение для будущего»
  • Куда ж без инета в наше время: -))) Преподаю английский (точнее, репетирую) , в инете много читаю, слушаю BBC & VOA, скачиваю аудио/видеокурсы/программы, которыми пользуюсь во время уроков. Тесты on-line очень хорошие (я тут зашла в магазин, одна интересующая меня книжечка с грамматическими тестами стоит 195 рэ, а комплект состоит из 3-х, почувствуйте разницу: -))), да и детишки любят на компе поумничать: -))) Для дополнительных занятий ученикам рекомендую что-то послушать, почитать, подготовить тему (моя задача в таких случаях заключается в том, чтобы снабдить их ссылочками. Книги опять же можно скачать. Конечно, эта трудоёмкая работа, занимает не меньше времени (а может быть, даже и больше) , чем в своё время подготовка к урокам с использанием бумажных носителей. Так что, идём в ногу со временем: -)
  • Любые рефераты качают, гласно или негласно… Если скачано из интернета, проверяю целиком ли — если да, не принимаю. Если частично собран материал, обязательно со ссылками. Задачников вот у нас на всех не хватает в библиотеке, даю ссылку в инете на задачник специально. Не вижу ничего плохого в пользовании инетом, но, обязательно проверяю читал ли хотя бы человек то, что накопировал)
  • Сейчас есть возможность работать в программах Microsoft Office, где ученики делают хорошие работы, особенно в методе — проекты, по любому предмету, по любой теме. учитель химии и биологии.



Предыдущий:

Следующий: