Вопрос педагогам, учащимся педагогических…


Вопрос педагогам,учащимся педагогических ВУЗов или компетентным родителям.

  • во-первых, успокойте ребенка и себя. Не получилось, ну и ничего сташного, не сейчас, так потом получиться, именно так объясняя разговаривать с ребенком. Вы хотите успеха от ребенка и видя его не успехи вы уже закомплексовываете и задолбали его. Она уже поняла, что она плохая, хуже всех, она не успешнйа. Научите, Вы, родители, быть успешным. Умейте радоваться любой мелочи. Заласкайте ее, покажите, что она самая самая. Вы поймите, что если сказать человеку, что он дурак, так он и всамом деле станет таковым. Вспомните как вы радовались когда ребенок только начинал ходить, сидеть, произносить слоги… вы говорили: умница, ты мое золото, а теперь вы ей создали ситуацию , что она у вас поняла, что она хуже всех. Да и хрен с этиим тестами. Она поэтому и не справляется с заданием, потому что знает, что у нее ничего не получиться. И вы и переподаватели создали комплекс неуспошности ребенка. Несчастный ваш ребенок. Дайте ей отдохнуть летом и найдите те стороны в которых ваш ребенок точно силен, будь то танцы, рисование, пение, лепка, спорт, да все что хочешь… и на этом играйте. И все время говорите, что она лучше всех. Только с такими позитивными мыслями у ребенка появятся успехи и желание учиться. И все тесты сделает и задания выполнит с первого раза без пояснений. А то поставили блин диагноз… агрессивна, так она защищается так. других хвалят , а ее нет, конечно она злиться. Не уситчива, не собрана, конечно у нее и интереса нет, т.к. она уже знает результат, Машу Пупкину похвалят , а ее все равно нет…
  • Сейчас масса литературы с тестами.Масса книг по подготовке ребенка к школе.Вам необходима консультация у детского психолога и занятия с коррекционным педагогом(деффектологом).Если есть возможность, то отдавать ребенка в школу ближе к 8 годам или в 8.В данной ситуации ВАм на 100% нужна помощь специалистов, но эффект будет в том случае, если Вы будете работать с ними совместно.Ребенку необходимо уделять максимальное внимание, но не заставлять.Ребенок как у Вас не будет воспринимать информацию если занятие с ним будет проходить как урок.Только через игру и игровые ситуации.
  • На счет здоровья , то обратитесь к врачу. Сходите к психологу. Трудно так что-то советовать. Дома играйте в игры, где требуется внимание, усидчивость. Например, на внимание: Возмите карточки разложите, пусть посмотрит, и отвернется, а вы поменяйте местами, или уберите одну. Пусть угадает что изменилось. Начинайте с 3, потом увеличивайте. Посмотрите книгу Тихомирова «Упражнения на каждый день, логика для дошкольников» там есть упражнения. Или сейчас очень много разных тетрадей. Даже когда идете в садик играйте, Вы слово, она повторяет за ваше слово, говорит свое. Дальше вы повторяете свое, ребенка, говорите свое. и т.д. Почаще хвалите ее, не сравнивайте с другими детьми, а только с ее результатами. если у нее что-то сегодня лучше получилось, чем вчера обязательно это скажите и похвалите. Желаю удачи!
  • Чаще занимайтесь ребёнком гоборите с ним и объясняйте ему всё вплоть до мелочей а если ребёмку не интерестно то вы должны суметь его заинтересовать но не корыстно(мы купим тебе то мы купим тебе это).



Предыдущий:

Следующий: