Вопрос к педагогам иродителям Не заостряйте…

Вопрос к педагогам иродителям

  • Не заостряйте внимание на неудачах! Всем свойственно ошибаться…. Пусть делает всё в игровой форме.
  • нужны развивающие задания, нестандартные игрушки развивающие логическое мышление. . и очень много решать.. . все придет с опытом.
  • Уделите больше сил ребёнку! ! Просто парнишка очень стисняеться посторайтесь с ним вместе делаеть всё в игровой форме.
  • Сам их не люблю :(((Надо поговорить с педагогом, а также и самим позаниматься с ним, разобрать несколько задачек.. . Заинтересовать, но ни в коем случае никаких наград (вещественных) , только похвалить.. .IMHO
  • Я не педагог и не родитель. но это Мой реальный ОПЫТ: Предлагаю рассортировать его занятия по категориям «A»:Важно и Скоро. (сделать ДЗ)»Б»:Важно но не скоро. (подготовиться к контрольной) «C»:Скоро но не важно (у меня например посмотреть и ответить на e-mail, убрать мусор на компе) «Д»:не скоро и не важно. (покурить/посмотреть телевизор/поиграть за компом/ и другие. ) на Категории «А» мы хотим быть ЧАШЕ мы уделяем ему больше ВНИМАНИЯ.НА «Б» СреднееНА «С» меньшеНА «Д» наС БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! ! ЭТО ТОЛЬКО ВЫСАСЫВАЕТ ВРЕМЯ/Ценнейший НЕВОСПОЛНИМЫЙ РЕСУРС! ! а подробнее об этом МЕТОДЕ можно найти по ссылке http://vip.ayguokhuru.ru/Shefer-IskusstvoUpravlyatVremenem.zip(это Аудиокнига Весит ~77 Mb там подробнее описана ЭТА МЕТОДИКА.Удачи! С ребенком! !
  • Пускай ребенок учиццо, и выполняет домашние работы как положено без всяких математических уклонов и т. д. , от школы нужно получить среднее образование!! ! А вот потом, можно проявить свои способности в вузе, если они останутся до того времени! ? Что случаеццо редко, т. к. в старших классах много всего интересного!?
  • существует очень много специальной литературы типа: занимательная математика, задания для олимпиад по математике, логические игры и задачи, математические головоломки или просто головоломки, кроссворды, шарады и т. п. Все эти задания направлены на развитие логического мышления. Хорошо развивают логику шашки и шахматы. А именно в развитии логики нуждается ваш малыш.Что касается комплекса, я бы не спешила к психологу. Когда ребенок оказывается не на высоте, он теряет уверенность в собственных силах. Постарайтесь объяснить ему, что не все проблемы этой жизни решаются моментально. Некоторые из них требуют значительного времени. Главное — это решить самому. Я очень благодарна своим родитетелям, которые научили меня этому. А начиналось все с простых нестадартных задачек. Мне говорили: «Думай, решай. Не получается так, попробуй по-другому. Ты не глупее других. Ты можешь». Сначала невзначай подсказывали путь решения. Потом перестали. (Открою небольшой секрет: все на свете имеет свои закономерности. В школе знакомят только с небольшой их частью. Если вы познакомите малыша с остальными. Почти все задачи перестанут быть для него нестандартными. На все свой стандарт) А когда находилось решение, радости моей не было предела, потому что я сделала это сама. Сколько раз мне потом помогала это в жизни не опустить руки и выбираться из тупиковых, казалось бы, ситуаций.
  • Комплексует, это последствия воспитания педагога, неспособного привить павильно знания. Вам надо ребёнка убедить, что это не галвное, главное, что он хороший человек.
  • Пригласите репетитора.
  • Небойтесь поднимать планку для ребенка.
  • Это естественно . Главное, чтобы трудности его не останавливали, а вызывали интерес преодолеть их, учиться дальше и познавать новое . Сейчас много развивающей литературы продаётся в том числе и по математике . Можно уже с ребенком сходить в магазин и подобрать что ему интересно . Посмотрите в интернете, а лучше если сам поищет и найдёт интересные задачи, головоломки развивающие подвижность и пытливость ума.
  • Dajte emu pochitat’ Perelmann » Zhiva[ matematika» «Zanimatel’naja algebra», «ZAnimatel’naja geometrija» a potom gardnerovskuju seriju. i perevedite ego v matematicheskuju shkolu, esli ona u Vas est’.
  • Постарайтесь передать его в руки профессионалу — педогогу.
  • спросите учителей, может в вашей школе есть математические кружки или факультативы.. .если вы живете в большом городе, иногда существуют такие школы при университетах.. .или нанять частного учителя, который будет развивать его мышление, решая нестандартные задачи…
  • есть множество учебно познавательной литературы.. . пусть решает нестандартные задачи на досуге.. .но скорее всего это будет способный исполнитель а не лидер…
  • Дело тут не в спасобностях мальчишки, а в том, как он относится к неудачам ипоражениям. Если это не исправить сейчас, потом станет гораздо сложнее. А если вы уделите именно этому сейчас побольше времени и сил, то трудность эту он преодолеет. Тогда остальное будет никчему. И с математикой, и со сложными задачами ёё он будет дружить, а не растраиваться ! (либо хороший педагог на стороне, либо психолог со стажем нужен ).
  • если не справляется с такими заданиями, хромает мышление, но это нормально для ребёнка, просто вы сильно завышаете планку. советую давать задания на развитие абстрактного, логического мышления. не стоит сильно загружать его сложными заданиями, делайте это постепенно.не надо никаких репетиторов, главное что б его мотивация к учёбе не угасла, значит больше его подбадривайте, хвалите, и он сам захочет развиваться всё больше и больше!! !удачи!
  • А я считаю, что может переключить его сознание на какой нибудь креатив и тогда к нестандартным задачам он станет подходить нестандартно, и тренировка, т. е решать и решать и тогда количн=ество перейдет в качество.
  • Стоп! Находиться не на высоте-уже комплекс? У ученика 4 класса? Что будет дальше? Дело не в знании предмета…
  • Я бы Вам посоветовала сходить (после выпускных экзаменов) в ближайшую физ. -мат. школу. Они после четвёртого класса, обычно, с кем-то расстаются, кого-то берут. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО проводят тест. Педагог Вам подскажет, какие у ребёнка трудности. А вот с комплексами — это к психологу. И чем раньше, тем лучше. Детки сейчас ранние.. . надо успеть не забить комплексы внутрь! Удачи!

Предыдущий:

Следующий: