Во сколько Ваш малыш научился разговаривать? Читать? Писать? Хотите…

Во сколько Ваш малыш научился разговаривать? Читать? Писать?

  • Хотите сделать хотя бы одного человека на земле счастливее в эту минуту, при этом затрачивая минимум сил и времени? Тогда ответьте, пожалуйста, на несколько несложных вопросов, следуя этой ссылке:http://www.liveinternet.ru/users/chaterrie/Данные опросы, а их всего два, проводятся группой студентов в целях проведения маркетингового исследования на рынке сотовой связи. Не оставляйте этот пост без внимания, ведь вы и сами наверняка были, являетесь или будете студентом. Если возможно, попросите своих друзей сделать то же самое, тем самым вы окажете нам неоценимую услугу.Выражаем вам заранее огромнейшую благодарность. Поверьте, после того, как вы ответите на эти вопросы, вы сделаете нас счастливее, а ведь это так приятно – делать добро, и оно обязательно вернется к вам! ))
  • Всё индивидуально. Мой всё делал раньше всех. Конечно же я с ним занималась. Он вообще,активный всегда был. И сейчас таким же и остался! Хочет всего и побольше! В 2 года в садике под елочкой стих рассказывал,читал к 1 классу 54 слова в минуту. Писал прописью в подготовительной группе. А учился в школе с тройками. Я с ним ниразу не сидела за уроками-жалко его было(вспоминала своё детство) А учила его в форме игры.
  • Разговаривать простенькими фразами — в год и 8 во время семейного отпуска в Турции. Старались много читать, делали пальчиковые игры. Есть замечательная книга: «Ребенок учится говорить. Пальчиковый игротренинг». Очень познавательно, мало «воды» и много конкретных советов, читается на одном дыхании))Читать отдельные слова целиком — в полтора года. Читать по слогам, сознательно — в 2,5 года. С 9 месяцев занимались по системе Глена Домана. Результаты дало — ребенок начал распознавать слова. Но эта система очень нагружает родителей — только по чтению три урока в день каждый день… В результате я это дело бросила (просто заленилась) и перешли на кубики и попевки Зайцева. Сказки самостоятельно пока читать не может. Поэтому для стимула я пишу ему письма, где описываю, где в квартире спрятан Чупа-Чупс или Киндер-сюрприз. Можно с элементами Форд-Баяра: читаешь записку, бежишь в указанное место, там находишь следующее письмо и т.п. Счастья после нахождения сокровищ — не описать)))))Писать пока не показываю как. Ограничиваюсь показом простейших геометрических фигур — нарисуй крест, квадрат, круг, и т.п. Можно рисовать и играть во всякую дребедень. Например, Андрюха рисует круг, я закрашиваю синим и говорю: смотри, на наш дачный пруд похоже. Давай там рыбка будет жить? Ребенок наклеивает туда рыбку. Дальше: а вот смотри, какая огромная акула, нарисуй для неё море (рисует большой круг и закрашивает) и так далее, что в голову придет))
  • Мой братик до сих пор не очень хорошо разговаривает(ему уже 5 лет), писать и читать толком тоже пока не умеет. А вот я в 4 уже спокойно читала, а в 5 писала. Говорят, что мальчики намного ленивей в этом отношении.
  • Говорить предложениями сын начал в 2 года 10 месяцев, до этого говорил много слов и выражений. Стимулом для разговора послужил переезд на дачу, там он увидел бабушку и стал пытаться с ней болтать, что у него получилось уже на следующий день. Читать начал ближе к 4 годам (по-настоящему, а не по буквам), буквы он выучил с нами, потом я объяснила, как их сливать в слова, и читать он начал сам. Писать стал в 4 года. С 3 лет мы с ним писали каждый день по 1 строчке. Начинали не с крючков и палочек, а с буквы И, потом Ш, потом О, М и т.д. Закорючки ему были неинтересны, а вот написать какую-нибудь настоящую букву -да. Руки, конечно, дрожали, но писали. В 5 лет он писал 1 предложение в день. Причем предложение «Вася, пойдешь гулять?» писал правильно и объяснял, почему Вася с большой буквы, почему запятая и знак вопроса. В школу пошел почти в 6 лет и весь первый класс отдыхал, до сих пор отличник!

Предыдущий:

Следующий: