Условия, необходимые для развития творческой личности? бедность…

Условия, необходимые для развития творческой личности?

  • бедность
  • Питательная среда. А если серьёзно я не верю что человек это чистый лист бумаги при рождении. Поэтому Гены+Питательная Среда
  • Обязательное условие — ЖЕЛАНИЕ.
  • может талант и огромнейший труд к этому таланту.
  • Свобода! Свобода познания(чтобы никто не обрубал мотив постоянными нельзя), свобода получения информации, свобода экспериментировать и хорошо бы ещё средства(дензнаки). Вы правы, на мой взгляд. можно проследить некую наследственную предрасположенность, но всё-таки силы социальных факторов в формировании человека никто так и не смог отменить
  • Обязательное условие — добрые родители, которые верят в ребенка и дают свободу его творчеству, насчет наследственности — 50 на 50: либо «природа отдыхает», либо «яблоня от яблони»…
  • условие шитается важным процессом в развитии творческой личности!
  • Если личность -творческая, то она творческая уже внутриутробно.Для успешного развития безусловно необходимы определенные природные задатки, но и условия воспитания и образования и взаимодействие с другими социальными и психологическими факторами неоднозначны (20 факторов Декандоля)Но где же главное?Я думаю ответы стоит искать в результатах незаслуженно забытой евгеники.» бесплодное поле, чем его ни удобряй и засевай , плодов не даст»А с тем, как говорят «природа на детях гениев отдыхает » — я не согласен. Способности супругов должны тоже учитываться. А можно ли утвердительно ответить однозначны ли красота и способности ?Ответы тоже можно поискать в евгенике.
  • Любовь и понимание близких, убеждённость и вера в собственные уникальные возможности.
  • необходим постоянный источник новых эмоций, как положительных, так и отрицательных, возможна какая-то недосказанность в атмосфере вокруг, это дает играть фантазии, и желание увидеть развитие сюжета
  • Определенный взгляд на мир мировозрение и желание найти гармонию в себе и мире!
  • Матвееву от Матвея ;-)Наверно есть предрасположенность, но несущественная. Я склонен думать, что окружающая среда первична. Как в примерах с разъединёнными близнецами, с австралийскими детьми аборегенов, попавшими в современное общество и т. д. И наоборот, детьми, воспитанными животными.. .А условия, наверно везение, уровень, стимул (игривость) , временное ограничение
  • Работать, работать и еще раз работать, я имею в виду развивать свои способности.
  • Нужно, наверное, не рассуждать на эту тему, а расспросить именитых настоящих ученых, не тех, которые воруют друг у друга научные знания. что их сделало учеными. Мне кажется здесь все играет свою роль:1) родители и их умение учить и воспитывать;2) серьезное образование, начиная с детского сада и до ВУЗа.3) Наука, у сдавшего ЕГЭ не пойдет. . .он рассеян по всем знаниям, не сосредоточен, не умеет анализировать и т. д То есть нужен серъезный отбор в ВУЗ. Мы, кстати этим самым ЕГЭ отучим человека думать и государству через несколько лет нужно будет очередной раз придумывать какую-нибудь уловку (как с рождаемостью) , чтобы возродить Науку! ! !Вы посмотрите кто в Вузы пошел — неучи…. какая наука, господи прости? *????Приходят со знаниями и умениями 5 класса! ! !4) создание условий для ученых, чтоб их не переманивали на запад ни рублем, ни долларом, ни хорошими иссследовательскими условиями;5) Пропагандировать и делать культ науки и умных людей в стране (а не потешаться над ними) , а не тупиц с кандидатскими диссертациями. На некоторых кандидатов взглянешь и думаешь, программу школьную прошел или еще нет?6) Реформу образования нужно начинать не с разрушения, а с созидания. запад над нами смеется. . .как легко мы разделались с нашей системой образования, которая была лучшей в мире.Вот один из вопросов по литературе (ЕГЭ) Каково? ? ?Что тдает знание этого вопроса будущему студенту.??? Какой С позволения сказать ученый придумал это?? ? Ниже перечислены повести, включенные в роман М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»: А) «Тамань», Б) «Княжна Мери», В) «Бэла», Г) «Фаталист», Д) «Максим Максимыч». Укажите порядок следования повестей в романе. http://www.ege.edu.ru/demo-ege/literature-2004.shtml И так по всем предметам. Так, что Ваш вопрос задан своевременно, но кто на него отвечать будет реально и когда, покажет время! ! !Могу ответить — как всегда мы, наши дети и внуки.
  • Да, отличная статья. Конечно благоприятные условия подстёгивающие любопытство ребёнка (юноши), залог будущих задатков учёного. В нужде это проявляется гораздо реже, намного реже. Конечно для правящего в нашей стране коммунистического режима идет Декандоля как нож по горлу и поэтому он был недоступен для чиения. Я кстати давно задумывался вопросом на тему какая из шести-семи стран внесла наибольший вклад в развитие современной цивилизации за последние 400 лет. И пришёл к выводу что на первом месте это безусловно Англия. Потом Франция, Германия, Италия, Россия, Польша. После 1940-1950 гг. порядок немного поменялся. На первом месте осталась Англия а за ней мощно вклинилась США. Остальное так и осталось, разве что добавилась Япония. Вот почитать бы Декандоля и посмотреть каких учёных у какой страны больше.
  • Наверное внутренняя сила.
  • А если попроще.то условие,необходимое для творчества- нужда….
  • Наследственность, окружение-среда воспитания, образование мотивация.
  • сила воли+стремление к совершенству+самокритичность
  • Личностно-ориентированное обучение
  • внутренняя свобода, наследственность — мне кажется этого достаточно

Предыдущий:

Следующий: