Студенты, аспинанты, ассистенты и преподаватели могу помочь справочными…

Студенты, аспинанты, ассистенты и преподаватели

  • могу помочь справочными материалами в дополнение к скачанным из инета,пишите на [email protected]
  • http://www.bestreferat.ru/gate.html?name=referat&func=search&squery=психологические+особенности+студенческого+возрастаКак это нет? А это? :)
  • вот вам список литературыА) ОСНОВНАЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА (РЕКОМЕНДУЕМАЯ КАК ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ)1.Основы педагогики и психологии высшей школы /Под ред. А. В. Петровского. М. , 1996.2.Педагогика и психология высшей школы /Отв. ред. М. В. Буланова-Топоркова. М. , 2002.3.Педагогическая и возрастная психология. М. , 1995.4.Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования. М. , 2003.Б) ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА1.Азаров Ю. П. Искусство воспитывать. М. , 1979.2.Архангельский С. И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. М. , 1980.3.Асмолов А. Г. Личность как предмет психологического исследования. М. , 1984.4.Бабанский Ю. К. Интенсификация процесса обучения. М. , 1987.5.Бабанский Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. М. , 1982.6.Бабанский Ю. К. Рациональная организация учебной деятельности. М. , 1981.7.Баранов С. П. Сущность процесса обучения. М. , 1981.8.Беспалько В. П. Некоторые вопросы педагогики высшего образования. Рига, 1972.9.Беспалько В. П. Программированное обучение (дидактические основы) . М. , 1970.10.Воспитательная работа в вузе. М. , 1996.11.Гаврилова Г. П. Воспитание нравственных чувств. М. , 1984.12.Занков Л. В. Избранные педагогические труды. М. , 1990.13.Зюзин Д. И. Качество подготовки специалистов как социальная проблема. М. , 1978.14.Ильина Г. А. Педагогика. М. , 1994.15.Кабанова-Меллер Е. Т. Учебная деятельность и развивающее обучение. М. , 1981.16.Каган В. И. , Сычеников И. А. Основы оптимизации учебного процесса в высшей школе (единая методическая система института: теория и практика) . М. , 1987.17.Калмыкова З. И. Психологические основы развивающегося обучения. М. , 1979.18.Калмыкова З. И. Психологические принципы развивающего обучения. М. , 1979.19.Калошина И. П. , Добровольская Н. А. Программированное обучение продуктивным приемам деятельности. М. , 1984.20.Карлинская Л. И. , Никандров Н. Д. Обучение как специально организованный процесс общения. – М. , 1987.21.Коротяев Б. И. Учение — процесс творческий. М. , 1980.22.Кумарин В. В. Теория коллектива в трудах А. С. Макаренко. Киев, 1979.23.Левин В. А. Воспитание творчества. М. , 1977.24.Леднев В. С. Содержание образования. М. , 1989.25.Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. М. , 1981.26.Лернер И. Я. Проблемное обучение. М. , 1974.27.Лифшиц В. Я. , Нечаев П. Н. Деятельность преподавателя вуза как развивающий процесс. Повышение эффективности психолого-педагогической подготовки преподавателя вузов. М. , 1988.28.Лихачев Б. Г. Педагогика. М. , 1993.29.Макаренко А. С. Воспитание в коллективе// Воспитание гражданина. М. , 1988.30.Макаренко А. С. Избранные педагогические произведения: В 2 т. М. , 1978.31.Макаренко А. С. Методы воспитания//Соч. в 7 томах. Т. 5. М. , 1958.32.Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М. , 1972.33.Монахов Н. И. Изучение эффективности воспитания. Теория и методика. М. , 1981.34.Натанзон Э. Ш. Приемы педагогического воздействия. М. , 1972.35.Орлов Ю. М. Восхождение к индивидуальности. М. , 1991.36.Педагогика высшей школы// Под ред. Г. И. Щукиной. М. , 1977.37.Педагогика// Под ред. Ю. К. Бабанского. М. , 1988.38.Педагогический поиск. М. , 1989.39.Российская педагогическая энциклопедия. М. , 2003.40.Столяренко Л. Д. Основы психологии. Ростов н/Д. , 2002.41.Талызина Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний. М. , 1984.42.Фридман Л. М. Наглядность и моделирование в обучении. М. , 1984.43.Хуторской А. В. Современная дидактика. СПб. , 2001.44.Цетлин В. С. Доступность и трудность в обучении. М. , 1984.45.Янушкевич Ф. Технологии обучения в системе высшего образования. М. , 1994.

Предыдущий:

Следующий: