Скажите плиз, какие этапы создания самолета Сначала фезюляж, потом…


скажите плиз, какие этапы создания самолета



  • Сначала фезюляж, потом к нему крепятса крылья, потом хвост и киль, затем обустраивается салон. Самолет не оч сложная конструкция, женщина намного сложнее.
  • Учись. Президент.
  • Человек, написавший про китайский «кукурузник», абсолютно прав. Можно было бы к этому прибавить также полет Крякутного в начале 18-го века (даже почтовую марку в СССР выпустили по этому поводу), но потом выяснилось, что это была мистификация. На самом деле ответить на вопрос трудно: если аппарат поднялся на метр и упал, а люди отделались легким испугом, это считается? Разные источники называют и Лилиенталя, и Максима, и братьев Райт, и нашего Жуковского…
  • нда блин, ну ты задала вопросик
  • Судя по факту размещения вопроса на этом сайте, интернет у девушки есть. Осталось научиться пользоваться.. .Сюда смотрите.
  • возьми книги по истории авиастроения
  • Самолет был впервые построен Леонардо Да Винчи. Эта идея пришла ему в голову после взрыва 15го самогонного аппарата. Сначала он смастерил крылышки и приделал их какому-то молодчику. После того как он прыгнул со скалы и разбылся, идея самолетостроения сама собой угасла. В 1865 году великий китайский учены нашел чертежи Да Винчи и разработал первый китайский самолет, двигательной силой самолета был педальный привод от велосипеда и пропеллер. Самолетом управлял первый китайский летчик — простой парень с фермы, который выращивал кукурузу. поэтому этот аппарат и назвали — «Кукурузник». После того как этот самолет порывом ветра унесло в Россию. Российские войска взяли его на вооружение и по его подобию были построены все остальные самолеты. Вот…
  • этапы таковы: задумка первичная схема чертеж проэкт разработка монтаж испытания выпуск
  • 1. Определение функционального назначения. 2. Определение параметров и ограничений по применению. 3. Составление и отбор возможных аванпроектов (перебор вариантов, отсев явных плюх и фантастики) 3. Определение располагаемых природных и технологических ресурсов, при необходимости — создание новых. Напр. , в СССР была с нуля создана алюминиевая промышленность рядом с Комсомольском-на-Амуре (Комсомольский Авиационный Завод) для изготовления легких несущих авиаконструкций, а двигатели первое время закупались за границей. Это делают раньше оргструктуры, без технологической базы авиации нет. 4. Планирование организационной структуры проекта. Назначение головной организации и генеральных подрядчиков. 5. Составление эскизного проекта с привлечением профильных специалистов головной организации и генподрядчиков (НИР) . 6. Перевод эскизного проекта в конструкторский (НИОКР, ОКР-Э) . 7. Изготовление, комплексные испытания (ОКР-И) и облет опытных образцов. 8. Доводка опытного образца до серийного изделия для выпуска (ОКР-В) . Отсюда пошла странная литера «В» в документах ЕСКД, ее первоначальное значение — выпуск, а не некие «военные» заморочки — не путать с ГОСТ В, ГОСТ РВ. 9. Серийный выпуск с полным сопровождением по жизненному циклу. См. http://bestdisser.com/work/work_3153.html На любом этапе учитываются решения, принятые на предыдущих. Однако, они-не догма: возможен возврат и итерационная переработка. Оргструктуру могут изменять в частностях и в целом, в зависимости от наличных возможностей. Не исключен и отказ от разработки изделия, переход к полностью альтернативным решениям. Типы с/л по назначению: 1. Транспортные грузовые (тяга двигателей, рабочая площадь крыла максимальны) — Антей, Мрия, C-130. 2. Транспортные грузопассажирские — Ил-76-86-96, Ту-154, Boeing 7X7. 3. Малосалонные пассажирские — от мелких авиеток до Як-40. 4. Авиация ПВО — Миг-25-29-31, Су-27-30-35, F-15. 5. Универсальные истребители-бомбардировщики — Су-34, F-22, F-16 6. Специализированные военные машины: — бомбардировщики-ракетоносцы — Ту-160, Ту-95, B-1, B-2, B-52 — штурмовики для атаки наземных целей (устаревший класс, заменяется универсальными и. -б. ) — Су-25, A-10 — радиоэлектронное сопровождение и дозор — Аваксы всех видов, бортовое РЭА которых настолько мощное и объемное, что не позволяет отвлекаться от задач, связанных с его непосредственным применением и обслуживанием. — разведчики — МИГ-25РБ, (вытесняется универсальными и беспилотными средствами) 7. Беспилотные разведчики (Оса, Predator). 8. Беспилотные истребители — бомбардировщики (в проектах) . 9. Спасательная авиация — в основном вертолеты, по требованиям доступности посадочных площадок в экстремальных условиях. 10. Учебные и учебно-боевые самолеты — как правило, обрезанная версия основной модели. Есть и другие типы, если что забыл, пусть меня поправят.

Рекомендую http://dir.avia.ru/aircrafts/ http://aircraft.ru/




Предыдущий:

Следующий: