Родителям младших школьников Эльконина-Давыдова, несмотря…

родителям младших школьников

  • Эльконина-Давыдова, несмотря на то что школа с экономическим уклоном (но мы в обычном классе) программа вполне спокойная, ребенок не дергается, все делает, он в первом классе, пока рисуют, разукрашивают, читают и учат стихи в основном, плюс крючки,закорючки. я боялась что сразу сочинения писать начнут, потому что ходили на подготовительные к школе, там с первого занятия слова и предложения писать прописью надо было….
  • Первый год мы учились по программе «21век».+развивает логику,воображение,нестандартное мышление.Ребенку интересно учится.-программа подходит не всем деткам.Мало школ работают с ней.Второй класс мы провели в другой школе (смена места жительства) и занимались почти полтора года по 1-4.плюсов не видела.-стандартная программа,слабей «21века»,ребенку было скучно.Математику мы учили путем тупого зазубривания.Результат был печален.Из отличницы скатилась на 4-3…В школу не выгонишь…Вернулись в школу с «21веком».Очень большие пробелы в знаниях.Первые полгода от репититоров не вылезали.Но вытянулись.Дочка довольна очень!
  • Занков. Пургень страшная, я бы этим авторам руки повыдёргивала.
  • Петерсон. И старший по нему учился и младшая начала. Достаточно информативная программа, логика, но в тоже время достаточно спокойная. По крайней мере детям нравится.
  • У моего в гимназии какая-то своя программа. Насколько я понял, там частично свое, а частично какая-то мешанина из Занкова/Петерсона.В принципе все нормально, вот только второй язык у сына идет не очень.
  • Моя сейчас пошла в 5й класс. Все 4 года в начальной школе обучались по «Гармонии». Я очень довольна. Сложность высокая, ничего не скажешь, уроки по устным предметам — только с родителями, самим делать нечего! Сочинение на тему «особенности архитектуры православного храма» по истории до сих пор забыть не могу :) а письменные — наоборот, родителям лучше не пытаться помочь — СОВСЕМ сильно отличается материал от привычного. Моя училась на 4, 5.Сейчас в 5м классе только и кричит: как легко учиться в 5м классе! на контрольных по математике весь класс успевает решить все 4 варианта на 4-5. В общем, сложность стандартной программы нам теперь нипочём. Не понятно только, зачем было 4 года гнать вперёд ( мы параллельный класс на год примерно обогнали) — а теперь программа для всех общая! Так бы и продолжали вперёд идти… не знаю, с чем это связано!А по предмету » окружающий мир»наши дети в начальной школе изучили и геграфию, и биологию, и анатомию ( в пределах почти моей институтской программы), и геологию — и что только не изучили!!!!Теперь какое-то детское природоведение детей только удивляет — они всё знают в БОЛЬШЕМ объёме!
  • С углубленным изучением языков. Минусов нет.
  • По Петерсону, но сразу оговорюсь — мы в 3 класее и у нас много знакомых в других школах по другим программам. Вывод один ЕСЛИ УЧИЛКА ДУРА И ЛЮБИТЕЛЬНИЦА ТОЛЬКО ДЕНЕГ, то все равно какая программа. Однозначно
  • Мой ребёнок учился в 1-4м классе по развивающейся программе. У них больше акцент на логику мышления, мне понравилось
  • Программа Занкова!Плюсы и минусы самозаменяют друг друга!Ничего по этому поводу сказать не могу!Такая система основана на развитии логики у младших школьников — одно знаю!
  • сейчас дети учатся как не дети, а кондитаты всех наук обновременно!!!
  • Эх… dxwave.narod.ruпо этой программе: vaginasex.narod.ru
  • Не особо разбираюсь, но чего-то там 2100. Поскольку учится мой всего первый месяц, то плюсы и минусы пока не ощущаются, а читать и писать он уже умел.
  • да сейчас преподов не разберешь одни так другие так
  • Есь же сайт этого рано…
  • все наша школа учится по Занкову, все родители ругаются страшно. Один наш класс учится по Эльконину-Давыдову.очень своеобразная программа, в основном на развитие логики, дети сами до всего доходят. Интересно очень про Окружающий мир, сами познают. оценок пока не ставят, но на собраниях учитель рассказывает об успехах, себе пометочки делает.вобщем, мы довольны. 2-й класс уже.
  • Петерсон, еще не поняла плюсы и минусы, говорят запутанная программа. Но мы только в 1-й класс пошли, пока не знаю
  • 4й класс-общая. по-моему программа расчитана на умственно отсталых- но нам неплохо-отличники! вот только что дальше?
  • по петерсону. меня устраивает. если ребенок справляется, то все нормально. нагрузки побольше- но зато времени на ерунду поменьше остается
  • Моя учится по программе «школа 2100″. Когда шли в школу, нашла описание в и-нете, прочитала, обрадовалась. Так красиво все написано, и это они развивают и то, и логику, и нестандартное мышление, и дают детям свободу в принятии решений… ну много всего.Из плюсов : у нас очень хорошая учительница :), что, как вы понимаете, никакого отношения к программе не имеет.Неплохой учебник по чтению, мне понравился подбор литературы.Из минусов : математика по Петерсон. Я бы не назвала это минусом вообще, но на мой взгляд, учебник запутанный и не очень подходит имеено моей, не самой глупой, дочери.Да, развивает логику, но весьма своеобразно. И, если вдруг логика ребенка не совпадает с логикой автора, очень нелегко быват.Русский язык у нас по Бунееву, ничего не могу сказать ни плохого, ни хорошего, т.к. ребенок справляется и я особо не вникаю.Из доп. предметов : окружающий мир — мне кажется не самый лучший учебник, мне лично не очень нравится и не очень понятна логика в подаче материала, одни картинки, практически без слов, почитать нечего.Риторика — что-то они там делают, даже не знаю, программный это предмет или факультативный. Моя только во 2 класс пошла, еще я не поняла будут там оценки или нет.Труд и изо — я думаю все же от учителя зависит, а не от программы.Вроде все. Если что, спрашивайте.

Предыдущий:

Следующий: