Ребенок спорит с родителями по любому…

Ребенок спорит с родителями по любому поводу, практически ничего не делает с удовольствием!

  • Да, это возрастное, сейчас у ребенка «период противоречия», пройдет время и все устаканиться. Просто cейчас надо дать ему возможность самому принимать решения, хотя бы простое.
  • Достал его кто-то очень сильно… Это человек!!! Пусть с кризисом возраста, но…Может попоить — чай из корень валерианы очень нормалёк… Истерики — это надо подумать, полечить, но не таблетки!!!
  • может просто Вы его разбаловали,у меня с дочкой таже история,но только стоит в угол поставить сразу шелковая
  • именно он….
  • eto u vsex tak bivaet. projdet. no i ne upuskatj…
  • у меня была такая же ерунда.. меня даже в садик вызывали, когда дочь сказала воспитательнице — не буду тебя слушаться. Мой ребенок-оч. сильная личность с малявки. Иногда это качество переходит в бездумное упорстово. Я использую метод 10 секунд. Смысл в том, когда нервы на исходе и я ужу перешла на крик, у ребенка возникает реакция подражания. Истерики и т. д. Я считаю до 10 про себя, делаю выдох и спокойным тоном методично продолжаю требовать своего. Дитятко успокаивается и делает, что нужно. Правда я этого добивалась больше месяца. Вообще есть масса литературы и психологи. Удачи!
  • Это у вашего ребенка на фоне кризиса 3-х лет активно проявляется негативизм (это когда все делают наоборот).+ демонстративное поведение. Крики и истерики расчитаны на публику. Если вы перестанете на них реагировать, то они вскоре прекратятся.Для справки можете полистать книгу Психология возрастных кризисов. Думаю, что вы сможете найти для себя в ней полезную информацию.
  • Это проявление детского негативизма. Вам надо проявить твёрдость, чтобы не идти у ребёнка на поводу, но в то же время и не фиксировать ребёнка на его отрицательных реакциях, чтобы они не вошли в привычку.Как же себя вести в этих случаях? Помните: от того, как мы будем реагировать на детский негативизм, зависит самое важное — будущая личность, сфера ее отношений, в том числе к людям и к себе.В каком бы возрасте ни был малыш, впервые не подчинившийся нашей воле, это должно послужить сигналом для нас о необходимости кое-что изменить в своем прежнем отношении к нему. В какую сторону? В сторону укрепления и развития его самостоятельности!Вот здесь у многих молодых воспитателей сразу возникают неприятные ассоциации под отталкивающей шапкой: «баловать», «потакать» и т. д. Ни то ни другое! Везде, где возможно, пусть ребенок делает что-то для себя сам и по своему усмотрению. Везде, где возможно, следует дать ему реализовать свое предпочтение! Пусть делает как хочет! Не следует устраивать скандалы из-за того, что ребенок не повинуется вам. Не спешите «принимать меры», выждите! Если нет острой необходимости, не настаивайте на своем! А если вы вынуждены настаивать (допустим, собрать игрушки, одеться, чтобы идти куда-то, или, напротив, раздеться, чтобы ложиться спать, и т. п.) , то не акцентируйте внимания на его отказе повиноваться. Выждать минуту-другую можно почти всегда.Если мы не оказываем сопротивления или, точнее, не оправдываем ожидания младшего нашим сопротивлением, то контрпозиция слабеет. Выждав, мы можем сделать вид, что никакого «негативизма» и не было!Если вы будете подавлять, пресекать все попытки самостоятельности у вашего малыша (то, что вам кажется упрямством) , это неизбежно задержит своевременное развитие самостоятельности, может вообще блокировать ее полное развитие (человек так и останется несамостоятельным) . Но при этом может развиться негативизм, совсем не похожий на пробы и попытки самостоятельности. Это уже такой негативизм, в котором отчетливо дает себя знать эмоциональное неблагополучие, вызванное подавлением. Это будет уже болезненная форма протеста! Иногда с плачем и криком, иногда с тупой неподвижностью — по-разному. Но нет здесь выражения свободы, уверенности, внутренней независимости, как при «нормальном» негативизме. Даже если иногда и отмечается что-то похожее на игру, то игра эта — «болевая», в ней налицо стремление причинить нам боль! Но как бы ни проявлялся такой негативизм, он служит способом защиты и утверждения своего «я», своего права на самостоятельность. Способ весьма неприятный для нас и безрадостный, болезненный для ребенка, но единственно доступный ему.Попытки взрослых «исправить» малыша грубым подавлением его своеволия и наказаниями закрепляют у него негативные формы поведения. Их закрепляет даже простое привлечение к ним внимания! И с этого начинается формирование негативизма как черты характера. Это уже отклонение от нормального развития самостоятельности. Вот здесь и проявится истинное упрямство — привычное немотивированное сопротивление воздействиям извне — сначала своим значимым старшим, а потом и любому воздействию.Есть тяжелая закономерность: то, что не получило возможности проявиться в свое время, в соответствующем возрасте, обязательно проявится позднее и в очень неприятной форме. И будет держаться много дольше, чем могло бы в свое время. А может и сохраниться на всю жизнь — как одна из тенденций незрелой личности. И она будет давать о себе знать прежде всего в контакте со старшими, с теми самыми значимыми, которые задержали это развитие.. .http:// adalin.mospsy.ru/l_03_00/l0301147.shtml
  • Не важно сколько лет ребенку. Важно не потакать ему всегда и во всем! Воспитывать лучше не только пряниками, но и кнут держать неподалеку. Не обязательно его использовать по назначению, просто дать понять ребенку, что «…есть нечто неприятное, которое вы не хотите использовать, но т.к. он балуется (не слушается вас), то…» Главное показать ему всю серьезность и неприятность этой штуки. Я думаю, что с этим ваши проблемы уйдут. Счастливо!
  • В этом случае нужно научится правильно общаться — не нужно задавать вопрос «Ты хочешь…?», нужно констатировать факт — «Мы идем завтракать», «Мы идем писать» и т.д. А «кризис» — он теперь до глубокой старости.
  • да. ребенок хочет бать не зависемым. скоро все пойдет



Предыдущий:

Следующий: