Прочитал а уроках православия в газете


Прочитал а уроках православия в газете.

  • У нас в Германии тоже преподают религию (всегда так было). Можно изучать, но не верить (для общего развития). Верить никто не принуждает!
  • Под хоругвями православия изгнали монголо-татар, громили шведов, поляков, французов. Маршал Жуков постоянно возил с собой иконки, во время Великой отнчнственной войны открыли почти что все храмы. А сейчас какой-то неблагодарный потомок своих предков лается на то, что не ведает. Каждый человек имеет право не знать культурных корней своего народа, но ни одна собака, понаслышке узнавшая о крещении Руси, не имеет право гавкать на свои корни. Василий Блаженный действительно был юродивым, а ты просто больной человек.
  • Я думаю, что не стоит вводить этот урок как обязательный. Кому надо, пойдет в Воскресную школу. С другой стороны, во многих странах европы религия уже много лет идет как обязательный предмет. На этих уроках говорят не только о Боге, но и о происхождении всех (подчеркиваю, ВСЕХ) религий мира, о понятиях морали, нравственности. Я сама слышала и посещала такие уроки.. . Если в россии уроки будут проходить в таком ключе, они нам вовсе не помешают.
  • Это история, часть культуры, способ обрести покой в душе и уверенность в себе… Почему нет?Когда Вы для себя изучаете фен-шуй, гороскопы, историю буддизма — Вы становитесь верующими во все это одновременно? Или просто получаете информацию о различных культурах?Россия — православная страна. Не вижу ничего противоречащего здравому смыслу, если все, кто решил, что хочет жить в России, будут иметь представление об её устоях и православных обычаях.
  • Дык ввели уже! Это же жесть какая-то. Учат детей о верности и правельности православия, о зле в других религиях, отрицают эволюцию, развитие Земли т. д.Это еще фигня, церковники хахватили телевидение — есть канал СОЮЗ, чисто православный.. вы посмотрите. .МОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ — ХРИСТИАНСТВО ОСНОВАНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА СТРАХЕ ПО ПАСТЬ В ИХ ВЫМЫШЛЕННЫЙ АД, И ЖЕЛАНИЕ БЫТЬ СПАСЕННЫМ…. трусливая религия… .а детей учат этой трусости…
  • Новые дети — дети Индиго — приходят в этот мир уже с Верой. Они не поверят ничему, что им пытаются навязать, но что противоречит их внутренним убеждениям. Ни Вы, ни учителя не сможете изменить их отношение к миру. Наша задача (и родителей, и учителей) — по возможности расширить их кругозор, показать историю цивилизации, культуры, духовности. Только нельзя это делать агрессивно, как привыкли .то делать в школе по остальным предметам. И нельзя выставлять оценки по этому предмету. Особенно в том случае, когда ребенок высказывает отличную от мнения учителя точку зрения. Он может оказаться прав.
  • Православие теряет все больше и больше прихожан …Как только человек прикасается к Священному Писанию-Он начинает задавать «ПОЧЕМУ ? «.. Ответы на вопросы совсем не устраивают любого думающего человека, а уж тем более, сердце которого потянулось к вере…. Если в Православии не произойдет реформа и Божий Дом — то есть Церковь не очистится от того, во что ее превратили люди, даже после того, как Иисус очищал ее… То Православие превратится в одну из самых грязных и отступнических сект в христианском мире …Да почему превратится ? .Оно уже такое есть… И батюшки это прекрасно сознают и понимают.. . ( Малахия -все.. )
  • Зачем? Есть духовные школы. Нельзя навязывать веру.
  • В некоторых школах проводят опросы среди учащихся, хотят ли они это изучать. Но проблема в том, что в этом случае, в случае положительного ответа, некоторые педагоги будут вынуждены отдать свои часы на уроки православия, а им это конечно же не нравится. Этот вопрос вызовет ещё немало споров в обществе…
  • Я слышала что будут преподовать не богословие, а только культуру православия! Я вот до сих пор не верю, что люди произошли от обезьяны, но нас этому учили! Это тоже своего рода навязывание мнения!
  • Привет. Полностью поддерживаю, скриплю зубами и радуюсь, что мои дети выросли. С/у Андрей
  • moe mneninie takogo rebenok virastit i sam viberet to chto emu blije k dusche.
  • Так же можно сказать и про другие предметы, что их навязывают. Для расширения кругозора это полезно.
  • не хочу отвечать глобально…. мое мнение таково — если уж церковь отделена от государства, то пусть каждый занимает свою нишу… есть воскресные школы и есть светские…. преподавать историю религии…. идея кажется неплохой, НО… каждый преподаватель неизбежно будет вносить свои коррективы, свое отношение в подаваемый материал.. т. е. искажать его. тем более, что в определенном возрасте (школьном) трудно критично обработать такой материал… это дополнительная нагрузка на детей, тем более, если по этому предмету будет введены оценки… что касается европейских школ с преподаванием религии, то, насколько я знаю, можно получит освобождение от этого предмета, заменив его эстетикой… т. е. изучением норм человеческого общежития, морали и правил поведения без использования веры и религии… любая церковь агрессивна в вопросе завоевания и удержания прихожан…. заметь, я говорю не о вере, а о самом институте церкви… т. е. о способах воздействия. логичнее в этом плане начинать с детей, чем ждать, пока обратится взрослый… повторю еще раз — это только моя точка зрения
  • Это просто наша вера.. . Откуда столько агрессии? Пахнет коммунистическим атеизмом.. . Пора кольчужку снять.. . Все под Богом ходим.. . Хотя бы просто надо уважать господин коммунист!
  • УЧЕНЫЕ о БОГЕНапример — Исаак Ньютон :»Небесный владыка управляет всем миром как Властитель Вселенной …Из слепой физической необходимости не могло бы произойти никакого разнообразия, и все разнообразие сотворенных предметов Вселенной могло произойти только по мысли и воле Существа Самобытного, кот. я называю Господь Бог. «Майкл Фарадей : «Я поражаюсь, почему люди предпочитают блуждать в неизвестности по многим важным вопросам, когда Бог подарил им такую чудесную книгу Откровения»Примеров много.В этой же компании — Анри Ампер, Джоуль, Беккерель, Макс Планк, Эйнштейн, , Луи Пастер, Андрей Сахаров, физик Гейзенберг ( Первый глоток из чаши естествознания делает тебя атеистом, но на дне чаши тебя ожидает Бог)Наталья Бехтерева (научн. руководитель Института Мозга) — «Настоящая вера пришла после пережитого. Не могла не придти»Еще ?
  • не пускать детей на такие уроки.это действительно навязывание.впрочем я допускаю предмет религии, как ознакомление со всеми религиями мира, а не с одной.
  • пипец!! ! Задели за живое!! ! Я ведь не только не против религии, но даже «за», раз от этого кому то хорошо, пожалуйста! Церковь не только БЕРЕТ на вооружение, она уже ВЗЯЛА …И это отвратительное грязное манипулирование людьми и именно НАВЯЗЫВАНИЕ, ты точно подметил… ((( Но касаемо лично моего ребенка, я сделаю возможным невозможное, но все слова сказанные кем то, кто думает, что он знает, пролетят мимо ушей моего ребенка!!
  • Что плохого, если наука и религия будет преподносится детям одновременно? Чем больше информации и знаний получит ребёнок, тем легче ему будет сделать свой СОБСТВЕННЫЙ ВЫБОР, а не навязанный той или иной стороной.Главное, чтобы преподаватели оказались достаточно квалифицированные!А здоровая конкуренция среди педагогов и их совместная трудовая деятельность приведёт только к прогрессу!
  • Примитизированое совковое отношение к религии. Большинство «атеистов» просто боятся поверить, а вера — это собственное понимание и знание.
  • его можно открыть-но только как факультотив, или в виде воскресных школ (хотя они и так есть при храмах)



Предыдущий:

Следующий: