Помогите пожалуйста http://vio. fio. ru/vio_52/cd_site/Articles/art_1_6.htmhttp://sovinf. narod. ru/Информационные…

Помогите пожалуйста

  • http://vio.fio.ru/vio_52/cd_site/Articles/art_1_6.htmhttp://sovinf.narod.ru/Информационные технологии в процессе обучения в современной школеКак показывают многочисленные исследования, использование современных информационных технологий позволяет значительно увеличить внимание, запоминаемость в процессе усвоения нового знания при значительном сокращении длительности процесса передачи знания от учителя ученику. Интегральный эффект использования информационных технологий может повысить эффективность учебного процесса почти на порядок. Реальная эффективность является результатом используемых способов, приемов, методов. Способы использования ПК на предметных уроках: • Использование компьютера для показа иллюстративного материала по теме урока. Компьютер используется в качестве диапроектора для показа заранее отсканированных фотографий, репродукций, рисунков, схем, рисунков средствами графических редакторов. Необходимое оборудование и программное обеспечение: 1 компьютер + телевизор или проектор, графический редактор. Предметные уроки: литература, биология, география, физика, химия, история. Основные цели использования компьютерных слайдов на уроках — это в первую очередь наглядность, эмоциональное восприятие изучаемых событий, явлений, процессов.При подготовке к уроку сканируются иллюстрации из самых различных изданий, открытки и даже марки соответствующей тематики. То есть такой материал, который просто невозможно использовать для обычной демонстрации.• Использование компьютера для показа видеоматериалов по теме урока. Компьютер используется в качестве видеомагнитофона для показа заранее подготовленных роликов со сценами из спектаклей или фильмов (литература, иностранный язык, история, география) , опытов (химия, физика, биология) , демонстрации действующих моделей (физика) , стереометрических объекты в пространстве (математика) . Необходимое оборудование и программное обеспечение: 1 мультимедийный компьютер + телевизор или проектор, специальные программы для просмотра видеороликов, математические пакеты. Предметные уроки: литература, биология, география, физика, химия, история, иностранный язык.Мультимедийная система обеспечивает: • наглядность подачи материала, в том числе за счет звука и движения; • ускорение на 10-15% темпа урока за счет усиления эмоциональной составляющей; • реализацию задач на стыке дисциплин, предметов разных циклов; • свободу постоянного экспериментирования с целью улучшения методики преподавания конкретным учителем; • последовательный характер обучения за счет планомерного накапливания электронных наглядных пособий, позволяющих с легкостью в любой момент вернуться к уже знакомым эмоционально окрашенным образам пройденного материала, которые могут быть гораздо экспрессивнее известных всем опорных сигналов. «Наглядность», «эмоциональность», «эстетика» — вот ключевые слова для электронных документов.• Различные способы самовыражения учеников на предметных уроках (творческие работы по теме урока) Необходимое оборудование и программное обеспечение: компьютерный класс + специальное программное обеспечение. Предметные уроки: на всех уроках. Резко возрастает мотивация учеников при подготовке докладов и сообщений. Они привыкают работать с лучшими источниками, зачастую самостоятельно сканируя из них прекрасные иллюстрации. Дети учатся слушать и быть услышанными — это первые шаги к формированию планетарного мышления, что так необходимо современному человеку.4. Специальные программы обучения по предметам с использованием компьютеров, например, «Математика на компьютерах» , «Уроки рисования на компьютерах» и т. д. Необходимое оборудование и программное обеспечение : компьютерный класс + специальное программное обеспечение. Предметные уроки: все, для которых существую
  • http://sovinf.narod.ru/

Предыдущий:

Следующий: