Помогите Домашнее задание сделать по русскому языку…

помогите Домашнее задание сделать по русскому языку

  • Признаки текста: предложения связаны между собой по смыслу. Ошибка: не сказок целая полка, а книг со сказками целая полка.
  • Может знаков препинаня наставить. Запятые перед «о природных» и «про театр». И тире перед «целая полка». А вообще-то полный маразм. Неужели это второй класс? Кстати, я не уверена в своей правоте. Может это прикол?
  • мда как давно это было и как до этого еще далеко)) ) пойдет ребенок в школу наверное также буду спрашивать)))
  • У нас дома много книг. В одном шкафу стоят папины книги о природных заповедниках. В другом шкафу- мамины книги про театр и артистов. А я люблю сказки. У меня их целая полка. Ещё у нас много кассет и дисков с музыкой. Возможно вот так, Вова Колесников перепрыгнул на диски не закончив про книги
  • У нас дома много книг. В одном шкафу стоят папины книги о природных заповедниках. В другом шкафу- мамины книги о театре и артистах. А у меня в шкафу целая полка книг со сказками! Я люблю читать сказки! Ещё у нас дома много кассет и дисков с музыкой. Может так правильно? Да, веселые задания задают во 2 классе, думаю многим, сидящим в ответах, не под силу справиться!Когда моя пойдет в школу, даже и не знаю, буду ли справляться с заданиями начальных классов!
  • В тексте должны быть связки между предложениями. Предложение о кассетах тут вообще не в тему — его надо убраСреди признаков текста вспоминаю лишь смысловую связку и предложений, и связь предложений с помощью замены слов местоимениями»А я люблю СКАЗКИ. У меня ИХ целая полка! «Также признак текста — слова вроде Вопервых, во-вторых, потом, сначала, от этого…. «В одном шкафу ..»В другом шкафу…. «Спросите у ребенка, делали ли они что-то подобное в классе. Наверняка, там есть ясный пример того, что хотел учитель от детей.
  • Ну ничего себе- второй класс. Уже про школу не помню ничего, но может быть Вова зря фразу про кассеты и музыку отнес к книгам, там вообще перехода нет. Потом, нельзя говорить, что сказок целая полка. Целая полка книг «Сказки». Может даже и «целая» нельзя писать, а «большая», например. Я так думаю. Короче, чем могла.. . Удачи Вам.
  • Вова допустил ошибку. Он включил кассеты и диски в один ряд с книгами. Книга бумажный носитель информации. Кассета-источник видеоинформация. Диск-электронный носитель информации.
  • В тексте не соблюдается линия сюжета: сначала про книги, потом про диски и кассеты, а затем без пояснений про жанр (скорее всего снова книг) — сказки. У данного текста есть начало, кульминация и заключение. Обобщение в начале и в конце текста. как положено.
  • Название рассказа-В библиотеке, а пишет про книги дома, или это домашняя библиотека?
  • Может типо так написать? «У нас дома много книг, кассет и дисков. мама любит читать про —-папа про —-а я сказки. » Наверно ошибка в том что каждое новое предложение идет как новый текст, мысль не собрана в одно.
  • Непонятно, на каком носителе сказки — на кассетах, на дисках или в книгах. И опять же — целая полка — чего?
  • Предложение Ещё у нас много кассет и дисковс музыкой к данному тексту не относится, т. к . в нём речь идёт совершенно о другом. У меня их целая полка- предложение сформулировано неправильно. Ведь сказки должны стоять на полке. Текст- это 2 или несколько предложений, связанных по смыслу.
  • Текст называется «В библиотеке» Речь идет о Книгах. Так причем здесь диски и кассеты?

Предыдущий:

Следующий: