Почему в рекламе автомобиля мазда

Почему в рекламе автомобиля мазда.. говорят zoom-zoom???

  • Zoom-zoom в движении и металлеАвтомобильные журналисты пытаются объяснить читателям, что такое Zoom-Zoom уже пять лет — с тех пор Mazda начала «примерять» на себя этот слоган и представила предсерийную модификацию Mazda6. На Московском автосалоне «философию zoom-zoom» решили растолковать самим журналистам. Вначале на словах (этим занимался генеральный директор Mazda Motor RUS Йорг Шрайбер) , а затем — на деле. Дело-то, в принципе, нехитрое — сорвать покрывала с четырех новых автомобилей на стенде и показать их публике. Но это, если решать задачу «обычным» способом. Согласно философии zoom-zoom покрывала снимают иначе — под музыку, с элементами акробатики, художественной гимнастики и ритуальных танцев. Взору публики открылись четыре новинки от Mazda. Все они — серийные машины, которые в скором времени будут поставляться в Россию. Первая и главная из россисйких премьер — кроссовер CX-7, с помощью которого Mazda войдет в новый для себя рыночный сегмент. В салонах дилеров этот вседорожник появится в 2007 году и, как обещают маздовцы, будет стоить менее 50 тысяч долларов. Двигатель предлагается только один — 2,3-литровый четырехцилиндровый с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Этот мотор — немного дефорсированная версия силового агрегата Mazda6 MPS. От нее же CX-7 унаследует схему полного привода — с электронной муфтой, подключающей задние колеса. Для российского рынка предусмотрена только шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Вторая новинка российского рынка — двухместный заднеприводный родстер mx-5, который будет предлагаться в двух вариантах — со складным жестким и мягким верхом. В гамме двигателей — бензиновые моторы объемом 1,8 и 2 литра. Коробки передач только механические, пяти- и шестиступенчатые. Привод — задний. Пока не известна точная дата появления mx-5 в салонах дилеров, однако решение о поставках этой машины, которая с гордостью носит титул самого продаваемого в мире родстера, уже принято. Презентация Mazda — фотогалерея Еще один абсолютно новый автомобиль — пикап BT-50. В модельном ряду Mazda он заменит популярные в Америке и Европе пикапы B-series. В России BT-50 станет первым официально продаваемым дизельным автомобилем Mazda. Для пикапа предусмотрен один двигатель — 2,5-литровый с турбонаддувом мощностью 143 лошадиные силы — и два типа трансмиссий — полноприводная и переднеприводная. Наконец, Mazda привезла в Крокус-Экспо «горячую» версию своего бестселлера — хэтчбек Mazda3 MPS. Эта машина, как и Mazda6 MPS, может похвастать 2,3-литровым турбированным мотором с непосредственным впрыском топлива. Правда, трансмиссия у нее не полно, а переднеприводная. Относительно легкая и компактная Mazda3 с таким двигателем разгоняется до ста километров в час за 6,1 секунды, а ее максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Для хэтчбека гольф-класса, даже «заряженного», это очень серьезные показатели.
  • да дауны!!!!им говорить нечего,а время надо чем то забить!вот и говорят всякий набор букв.
  • Статья предудыщего товарища большая, но она не про Зум-Зум, а про представление машины.Зум-Зум это рекламный слоган Англо-язычные дети (в Америке или Англии напр. ) когда играют в машинки они говрят: зуум-зуум. Т. е. машинка работает, это как бы звук двигателя. http://www.mazda.md/?id=22640Zoom ZoomВсе дети инстинктивно знают это.Некоторые из взрослых еще помнят это.Наша уникальная компания по производству автомобилей отказывается вырасти из этого.На языке взрослых это означает оживление иосвобождение, появляющиеся в связи с чувством совершенного движения.Но, как обычно, дети называют это намного лучше, и просто говорят “Поедем на би-би. ”Мы делаем это каждый день.Вот почему мы делаем такие автомобили.Zoom-ZoomМожем ли мы заставить Вас вспомнить это сегодня?
  • zoom-zoom — так говорят англоязычные дети, когда играют в машинки. Типа нашего в-жжжжжжжж или би-би.

Предыдущий:

Следующий: