Почему многие уверены, что раннее развитие — обязательно вредно? почему…

Почему многие уверены, что раннее развитие- обязательно вредно?

  • почему не только вредно… )))) но и полезно… как пиво… )))
  • У Вас каша в голове, милая Diamond Fairy, простите за тон.Вы спрашиваете, почему многие считают…. и тут же приводите собственный единичный пример. Позвольте сначала ответить на заданный Вами вопрос, а затем показать Вам несоответствия в вашем письме.Под ранним развитием, как я понимаю, у Вас обозначены методики, а не развитие, как результат. Так вот, методики эти направлены на занятие только по одному каналу — логическому, и как правило, игнорируют собственный опыт ребенка. Родители и педагоги грешат злоупотреблениями и насилием (под которым я понимаю не битье, а, например, навязывание определенного ритма занятий) . В Вашем случае, заметьте, учение было в радость и даже назло местами родителям, оттого и прошло успешно. Из результатов «раннего развития» видны обычно эти, где взрослые переусердствовали: неврозы у детей, срывы, отставание в других сферах, отрыв вновь приобретенных знаний от жизни, когда малыш превращается в своего рода «украшение стола». ВОТ ПОЭТОМУ, многие считают, что это вредно.Теперь о Вашем письме, прямо по ходу:развитие, учитывающее возрастные особенности — до определенного возраста ребенку для развития не нужно ничего, кроме эмоциональных отношений и простой грамотной речи на родном языке. Да, можно в него впихнуть некий объем информации, но важнее сделать этот мир безопасным местом, где захочется учиться, что вопреки Вашему (верю, не личному, а внушенному) мнению, можно сделать и позже. Я в отличие от Вас книги не любила до 15 (!) лет. А грамотность та самая, врожденная. И книги полюбила, позже. И нагнала тот объем, который был упущен. От чего это? Поверьте, это неправда, что кто много читает, тот грамотно пишет. Это разные вещи! Нейроспециалисты, на мнение которых Вы ссылаетесь, Вам это подтвердят.»очень хотелось бы, чтобы и для моего ребенка чтение было — отдых и радость, чтобы он был разносторонним человеком» — вот и Вы уже на пути к раннему развитию Вашего ребенка по методу «мне бы» а не «ему бы»Не думайте, что дети, которые подолгу делают уроки от этого страдают. Просто поверьте на слово.Про формирование мозга, я с Вами могу и согласиться, только это не имеет РОВНЫМ СЧЕТОМ НИКАКОГО отношения к образованию. Никакого. Это наверно было написано в какой-то книге, и Вы приняли, как верное. Это не факт. Пунктирные связи — эо скорее про схему тела, которая еще не сформирована, но никак не про способности.Чем глупее, тем счастливее — всеми руками «за», знание умножает скорбь. Странно, что Вы этого не знаете.Про лень возиться — ну вот Вы себе и ответили, да, это одна из причин. Только не им одним, которые ничего не делают, лень возиться. Тем, которые в порыве отчаяния, подменяют эмоционально заряженные игры с детьми на не адаптированные методики и ждут результатов, им тоже лень возиться. И тем, кто, игнорируя нежелание ребенка заниматься абстракциями, лезет со своим ранним развитием, вместо того, чтобы взять на ручки и потетёшкать — тоже.. .Если интересует мнение специалиста — занимайтесь на здоровье. Ваш собственный опыт все равно будет уникальным — плохим или хорошим — это Ваше личное дело. Удачи! http://www.psy-doctor.ru
  • Согласна с тобой. Ребенок он как губка — все впитывает. А если он такой молодец у тебя, то продолжай!!!Может поделишься: как ты учила малыша читать???
  • Вообще все люди разные. Я тоже очень рано стала читать, писать и т. п. . Но я скорее за то, что б ребёнок развивался в своём темпе.Т.е. не подгонять его не надо тормозить его развитие тоже.



Предыдущий:

Следующий: