Нужна помощь в написании диплома по дефектологии

Нужна помощь в написании диплома по дефектологии.

  • По-моему, слишком серьезная тема для такого места.
  • толком мне, конечно, помочь не чем, уж очень это специфично, но по-моему Глен Доман с этим работал, или с чем то подобным, может поискать его труды…?
  • Примерный план дипломной работыОбщеинтеллектуальные умения как фактор готовности дошкольников с нарушением интеллекта к школьному обучениюПроблема общеинтеллектуальных умений в общей и специальной педагогике и психологииОсобенности подготовки дошкольников с нарушением интеллекта к школе и их школьной адаптацииИзучение особенностей познавательной деятельности дошкольников с нарушением интеллекта в процессе подготовки к школьному обучению Методы изучения познавательной деятельности дошкольников с нарушением интеллекта в процессе подготовки к школьному обучениюВыявление состояния сформированности познавательной деятельности дошкольников с нарушением интеллекта Формирование познавательной готовности дошкольников с нарушением интеллекта к школеПсихолого-педагогическое обоснование коррекционно-педагогического воздействия по формированию познавательной готовности дошкольников с нарушением интеллекта к обучению в школеМетодика коррекционно-педагогической работы по формированию общеинтеллектуальных умений у дошкольников с нарушением интеллектаПримерный список чего посоветую почитатьБелова Т. В. Комплексный подход в решении проблемы школьной дезадаптации Бочарова Е. А. , Казарина Е. В. , Сидоров П. И. , Соловьев А. Г. Формы работы с семьями, имеющими детей с нарушениями в развитии Бызова В. М. , Вахнина З. А. К вопросу о развитии способности к прогнозированию у воспитанников детского дома Вайнер М. Э. Профилактика, диагностика и коррекция недостатков личностного развития младших школьников группы риска Великжанова Т. В. Роль семьи в воспитании ребёнка с ограниченными возможностями Веселова Н. Н. Современные подходы к решению проблемы педагогического диагностирования сформированности учебной деятельности школьников Веселова Н. Н. О противоречиях в концепции учебной деятельности Гончарова Н. А. , Анфимова О. П. Некоторые проблемы подготовки дошкольников к обучению Горюнова М. В. Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в Северном экономическом лицее Егорова М. А. Образ “Я” младших подростков в различных социальных ситуациях развития Жданова Т. В. Психологические аспекты работы с семьей ребёнка с нарушениями в развитии в условиях ППМС-центра Зайцева Е. С. Психологическое сопровождение родителей детей-инвалидов Иванова С. Н. Роль семьи в воспитании ребенка с ограниченными возможностями Котляр Л. Я. , Леханова О. Л. Особенности лингвистических способностей дезадаптированных учащихся первых классов Куриленко Л. В. Всеобщее и уникальное в структуре личности школьника Ланеева В. В. Перспективы и особенности работы с семьей, воспитывающей ребёнка-инвалида Ларионова О. А. Арттерапия, как система комплексной помощи детям с дезадаптацией Ларионова О. А. Роль искусства в психокоррекционной работе Лопатина Л. В. , Никитина Л. Н. Организация и содержание процесса социально-психологического сопровождения работы с детьми, страдающими церебральным параличомМедникова Л. С. Концептуальные основы развития деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью Нестерова Г. Ф. Проблемы семейного воспитания детей с ограниченными возможностями Нифонтова О. В. Психологические особенности представлений дошкольников о конфликтеПоникарова В. Н. , Алешкова Е. С. , Хаджи Л. Н. К вопросу об изучении уровня психоэмоционального напряжения у родителей, имеющих детей с отклонениями в развитии Сербина Л. Ф. Психолого-педагогическая индивидуальная помощь в развитии и социализации детейСмирнова О. М. , Тюкмаева Т. В. Дифференцированный подход в обучении как возможность развития младших школьников Степанова О. А. Педагогическая коррекция дефицитных школьно-значимых функций у младших школьников Трыкова С. А. Значение образной выразительности детских рисунков в проблеме формирования познавательного интереса к изобразительной деятельности у младших школьников Федотова Л. А. Некоторые особенности психоэмоциональной сферы младших школьников, страдающих нарушениями речи Флотская Н. Ю. Половая дифференциа

Предыдущий:

Следующий: