Нужен договор на разработку сценария и производство…

нужен договор на разработку сценария и производство рекламного видео ролика

  • Помимо уже сказанного есть еще один немаловажный момент. Это авторское право на сценарий и видео. Лучше их выкупить у авторов, именно выкупить, т.е. предусмотреть передачу исключительных правомочий, конкретный перечень в законе об авторском праве. В противном случае может возникнуть ситуация, когда сценарий и видео используются Вам во вред, при их использовании указывается информация о Вас и т.д.
  • Договор на рекламу продукции (работ, услуг) дата (наименование организации, предприятия) именуем_____ в дальнейшем «Рекламопроизводитель», в лице, (должность, ф. , и. , о.) действующ____ на (основании) с одной стороны и (наименование организации, предприятия) именуемое в дальнейшем «Рекламодатель», в лице ( должность, ф. , и. , о.) действующего на основании… .стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора 1.1. Рекламодатель поручает, а Рекламопроизводитель бязуется выполнить работу по рекламе наименование продукции, работ, услуг в объеме и на условиях, предусмотренных настоящим договором 2. Обязанности Рекламопроизводителя Рекламопроизводитель принимает на себя выполнение следующих работ: 2.1. Представляет на утверждение Рекламодателю в? дневный срок со дня подписания договора подробную программу работ по рекламепродукции (работ, услуг) . Программа после ее утверждения является неотъемлемой частью настоящего договора. 2.2. Своими силами и из своих материалов изготавливает (и осуществляет все предшествующие изготовлению операции: подготовка эскизов, составление текстов, макетирование и т. п.) , плакаты, брошюры, проспекты, стенды, фильмы, видеокассеты, магнитные записи, значки, объявления (ненужное подчеркнуть) , рекламирующие Рекламодателя. 2.3. Представляет на утверждение Рекламодателю образцы подлежащей тиражированию рекламной продукции до начала тиражирования. 2.4. Знакомит Рекламодателя по его требованию с ходом работ по изготовлению рекламы. 2.5. Своевременно информирует Рекламодателя в случае, если соблюдение требований Рекламодателя при производстве рекламы может привести к нарушению законодательства Российской Федерации о рекламе. 2.6. Размещает (публикует объявления, развешивает плакаты, рассылает проспекты и т. п. ) по согласованию с Рекламодателем. (Вариант: размещение берет на себя Рекламодатель) . 3. Обязанности Рекламодателя Рекламодатель принимает на себя следующие обязанности: 3.1. Утверждает программу работ по рекламе. 3.2. Утверждает образцы рекламной продукции, подлежащей тиражированию. 3.3. Предоставляет информацию, необходимую для изготовления рекламы (технические данные продукции, описание работ, услуг и т. п.). 3.4. Оплачивает работу Рекламопроизводителя. 3.5. По требованию Рекламопроизводителя предоставляет документальные подтверждения достоверности рекламы и предъявляет лицензию на соответствующий вид деятельности. 4. Порядок оплаты работы Рекламопроизводител 5. Сроки действия договора 6. Ответственность сторон6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору Рекламодатель и Рекламопроизводитель несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 6.2. В случае досрочного расторжения договора по основаниям, названным в п. 5.2. настоящего договора, расходы, понесенные Рекламопроизводителем, возмещению не подлежат. 6.3. Рекламопроизводитель не несет ответственности за фактическое качество рекламируемых товаров (работ, услуг) . Юридические адреса
  • Надо сказать, что в данной сфере необходимо дважды подстраховаться. Для начала хорошо бы заключить предварительный договор, а затем уже и основной, к тому же стоит указать, к кому переходит исключительное авторское право. С уважением
  • Да, договор нужен, это будет авторский договор заказа, в договоре необходимо прописать, что исключительные имущественные права переходят к вам, а не остаются у Автора.
  • Да, авторский.
  • бери любой договор на оказание услуг и не забудь об акте сдачи-приёмки

Предыдущий:

Следующий: