Ну помогите, Пожалуста, мне завтра уже здавать…

Ну помогите, Пожалуста, мне завтра уже здавать надо

  • Горбун отверженный с проклятьем на челе. . .Это только начало.. . здесь что-то есть>.[ссылка появится после проверки модератором]
  • http://www.referat.ru/pub/item/24580 Реферат » Романтические принципы в романе В. Гюго «Собор Парижской Богоматери» «Если не скачивается — пиши, я тебе пришлю по почте.
  • Это большая и непростая тема, за один день ничего не сделаешь. Разве что списать реферат какой-нибудь в Сети.. . Поищите, найдите, перепишите пару фраз в начале, пару в середине и пару в конце — м. б. сойдет.
  • Центральным образом романа Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери» является образ молодой цыганки Эсмеральды. С первого ее появления автор подчеркивает ее сказочную красоту. Эсмеральда очень молода: ей всего 16 лет. Впервые она появляется, когда проходит представление мистерии молодого поэта Пьера Гренуара. Гюго показывает читателям насколько хорошо она танцует и насколько она красива, используя тот факт, что народ сразу же ушел с мистерии смотреть на то, как танцует Эсмеральда. Эсмеральда в произведении символ чистоты, света, воплощение гармонии и радости жизни, кроме того, она глубоко нравственна. Героиня свободна от сословных предрассудков, она искренне верит, что капитан Феб женится на ней. Она добра, ей не чуждо чувство сострадания, ведь когда Квазимодо после наказания плетью просит пить, Эсмеральда единственная из всей толпы, кто пожалел его, несмотря на то, что перед этим он хотел ее похитить при этом сильно напугав цыганку. Нравственность Эсмеральды проявляется, прежде всего, в том, что она, несмотря на страх перед смертью не соглашается на гнусные предложения Клода Фролло и до конца сохраняет свое достоинство. Кроме того, героиня умеет любить и любит она искренне, самоотверженно, только ее возлюбленный совсем не стоит такого чистого чувства, которое испытывает к нему Эсмеральда. Гюго с самого начала говорит нам устами Эсмеральды, кого бы она полюбила. И вот она – молодая, неопытная девушка, влюбляется в «героя» спасшего ее от Квазимодо и Клода Фролло. Она в силу своей неопытности не понимает, что для молодого капитана она всего лишь очередная забава, это проявляется и в том, что он даже не может выговорить ее имя. И Эсмеральда верит до конца своей жизни, что он искренне ее любит, даже когда она видит с Собора, как он въезжает в дом Флер-де-Лис и долго не выходит оттуда. И в самом конце романа она, когда ее спасение уже было стопроцентным, слыша его голос, верит, что он спасет ее от смерти, скажет, что это не она ударила его ножом. Ради его любви Эсмеральда готова пожертвовать мечтой всей своей жизни: тем, что она всю жизнь хотела найти свою мать. Образ Эсмеральды является центральным в произведении, а образы всех остальных героев неразрывно связаны именно с Эсмеральдой. Таким образом, героиня является связующим звеном всех остальных образов в романе. Неразрывно связан с Эсмеральдой образ звонаря горбуна Квазимодо. Даже когда автор описывает похищение Эсмеральды из родительского дома, он говорит, что ее заменили на маленького уродца, который позднее был подкинут в ясли для подкидышей. Описывая Квазимодо Гюго его необычайное уродство, которое вызывает ужас у всех окружающих. Гюго показывает в романе средневековое общество, которое верило в ведьм, колдунов, дьявола. И несчастный горбун у всех окружающих вызывает ассоциации только с нечистой силой. За это народ так не любит его. Квазимодо был с детства подвержен насмешкам, издевательствам, из-за которых он ожесточился против людей, замкнулся в себе, единственным человеком, которого он любил до встречи с Эсмеральдой был его наставник Клод Фролло. Квазимодо подчинялся ему во всем, он являлся для него незыблемым авторитетом. Кроме того, друзьями его были колокола на Соборе, так как это единственные «существа» , которые он мог слышать. Но его мировоззрение меняется с того момента, как Эсмеральда дала ему напиться. Квазимодо влюбляется в цыганку. И эта любовь преображает его, он меняется, в нем пробуждаются человеческие чувства, он перестает ненавидеть весь свет. Квазимодо в отличие от капитана Феба любит искренне, самоотверженно. Он готов на все, чтобы защитить Эсмеральду, чтобы предоставить ей все удобства. Горбун готов убить каждого, кто посмеет прикоснуться к ней. Но это сначала не распространяется на Клода Фролло: когда Квазимодо видит, что Фролло хочет изнасиловать его возлюбленную, сначала он хочет убить его, но стоило ему увидеть, кто стоит перед ним он сразу отступает.
  • Иди в библиотеку. Или поищи в другом месте, не в ответах. Вряд ли тебе кто-то будет сторочить сочинение

Предыдущий:

Следующий: