Не могу найти доклад про профессию, например, учитель…

не могу найти доклад про профессию, например, учитель

  • надеюсь что это вам поможетЧто думает молодое поколение о профессии учителяhttp://www.aifnn.ru/?id=1516&query_id=96906Согласно данным социологических опросов, 65 процентов россиян считают профессию учителя непривлекательной. Только 22 процента назвали ее престижной. Как поднять престиж учителя, вернуть в школы молодежь и превратить ремесло в творческую профессию? Российская газета: Виктор Федорович, сегодня в сфере образования вроде бы многое сделано: прекратилось закрытие сельских школ, повысилась зарплата учителей, вузы получили большую финансовую свободу и дополнительные средства от государства. Но престиж учительской профессии по-прежнему невысок. Почему?Виктор Чертов: В последние годы престиж профессии учителя неуклонно снижался. Сейчас многое стали делать для того, чтобы наша профессия снова стала уважаемой и привлекательной для молодых людей. Однако понадобится время.

Дело ведь не только в материальном стимулировании, Сегодня школьные учителя, даже молодые, начинающие, получают иногда не меньше вузовских преподавателей. Особое значение для педагогов всегда имела атмосфера уважения, почтения, которая была характерна для лучших учебных заведений, а также (что тоже очень важно) возможность творческого роста. В этом направлении многое уже делается. В школах, где появилось современное оборудование, сам процесс обучения стал приобретать иные формы. Сложнее, конечно, возродить в сознании россиян положительный образ учителя. Вспомните фильмы «Весна на Заречной улице», «Доживем до понедельника», «Вам и не снилось». После таких фильмов конкурс в педагогические вузы резко увеличивался. А сейчас учитель стал удобным объектом для пародистов и персонажем юмористических передач. СМИ о педагогах вспоминают только раз в году — в День учителя.

http://www.rg.ru/2007/12/04/chertov.html http://schools.org.ru/content/view/182/14/Более половины россиян — 55% считают, что профессия школьного учителя не пользуется сегодня уважением в обществе. Это раз. Респондентам было предложено представить себя в роли учителя. На вопрос, если бы вы получили педагогическое образование и работали в школе, то могли бы вы или не могли бы стать хорошим учителем. 29% ответили утвердительно — могли бы, могли бы. Но 35% ответили отрицательно. Дальше — любопытны доводы, которые приводили в подкрепление своего мнения респонденты, положительно либо отрицательно ответившие на этот вопрос. Главный довод для тех, кто полагает, что мог бы стать хорошим учителем, это любовь к детям, умение ладить с ними. Некоторые полагают, что у них есть качества, необходимые учителю: добросовестность, доброта, терпеливость и др. Другие упоминали об имеющемся у них опыте работы и желании быть учителем. А вот люди, которые не смогли бы, на их взгляд, быть хорошими учителями, говорили прежде всего об отсутствии у них необходимых способностей, неподходящем характере, некоторые говорили, что им эта профессия не нравится. Ну, и дальше удивительное совершенно: дети в наше время очень распущенные стали, — так говорят люди. И совсем тяжелое: в школе сегодня ад кромешный. Вот именно под таким названием все и публикации вышли — «Школа это ад кромешный» . Ну, вот давайте мы от этого и пойдем. Сначала я спрошу у Инны, действительно школа — ад кромешный Более половины россиян — 55% считают, что профессия школьного учителя не пользуется сегодня уважением в обществе. Это раз. Респондентам было предложено представить себя в роли учителя. На вопрос, если бы вы получили педагогическое образование и работали в школе, то могли бы вы или не могли бы стать хорошим учителем. 29% ответили утвердительно — могли бы, могли бы. Но 35% ответили отрицательно. Дальше — любопытны доводы, которые пр

  • Если бы я был учителем (сочинение-рассуждение) Если бы я был учителем, то, заходя в класс, я начинал бы урок с какой-нибудь шутки. Это хорошо расслабляет и задает тон дальнейшим занятиям. Еще бы я поручил каждому ученику провести урок соответственно школьной программе, пусть готовятся и действуют самостоятельно. Еще бы я не сидел за отдельным учительским столом, а проводил бы урок за какой-нибудь партой, так ничто бы не делало меня выше учеников, отсутствовала бы искусственно возведенная преграда. На родительских собраниях я не «капал» бы на мозги бедных, иногда униженных родителей. Пусть бы о хороших сторонах отпрысков рассказывали сами, а я бы только слушал и соответственно делал бы выводы, как «раскрыть»ученика. Я бы ходил с учениками в походы, устраивал вечеринки, был не запанибрата, а другом.. . Эх, мечты, мечты!
  • а что именно интересует в этой професии
  • зайдите на любой сайт вуза — они сами там просто замечательно рекламируют будущие професси, которые студенты могут освоить, отучившись уних



  • Предыдущий:

    Следующий: