Назовите все «За» и «против» отдавать ли ребенка…

Назовите все «За» и «против» отдавать ли ребенка в детсад?

  • Я в общем против садиков. Моей 2,4 сидит дома с няней, весной пойдем в школу раннего развития, а сейчас вожу в бассейн. Думаю садика можно избежать, не ограничивая ребенка в общении со сверстниками.
  • Против — будет часто болеть (что тоже не факт). За — общение с другими детьми очень важно для нормального психологического развития.
  • это решение индивидуально в каждой семье. передо мной такой вопрос уже не стоял, когда мальчику исполнилось 1.8, хотя я не работала в то время!
  • я вот тоже перед этой проблемой сейчас!+общение+развитие+речь+самостоятельнось-болезни-капризность-нянечки на свою зарплату каждого ребенка докармливать не станут!!!-мат-обкаканую попу ребенку тоже мыть, как нам бы хотелось, не станут!
  • ребёнку необходимо общение со сверстниками, а плохих словечек он всё равно нахватается, это уже родители должны пояснять что такое хорошо и что такое плохо
  • Если родители против сада, то они вполне могут быть и против школы))) Зачем отдавать ребенка в школу? Там страшные учителя, жестокие сверстники и еще большие поборы)))) Плюсы детского сада: ребенок пройдет период физической адаптации (это когда 2 отита в месяц) до школы, что немаловажно. Иначе 2 отита в месяц просто сдвинутся на первый класс.Ребенок научится общаться с сверстниками и жить в коллективе. Ребенок научится подчиняться распорядку дня и ладить с злобными взрослыми из числа воспитателей. Иначе потом в школе для него будет шоком какое-нибудь учительское наказание, типа весь класс стоит 2 часа после уроков в классе молча)))) Он поймет, что такое советская версия круговой поруки (это когда за проступок одного наказываются все). Короче, он поймет, что жизнь не сахар и надо приспосабливаться))) В школе этот процесс у «домашних» детей проходит значительно тяжелее.
  • Я — против.Искл.: православный садик, но туда большие очереди.1. Несмотря на необходимость соц. отношений, достаточно играть и дружить с детьми на площадке или с детьми знакомых, но тех, с кем считаете нужным именно ВЫ, а в д/с детей не Вы набираете.2. Домашние дети отличаются от садовских, и интеллектом, и воспитанием. Мы говорим, конечно, только о нормальных семьях.3. Ребенок дошкольного возраста должен впитывать в себя все самое прекрасное: слушать музыку, созерцать природу, играть с животными, учиться помогать ближним, смотреть картины, гулять и т.д. — т.е. закладывается эмоциональный фон ребенка, развивает душу человек в одиночестве, и чем больше бабушка или мама будут учить его наблюдать, думать и созерцать, тем лучше развивается личность, а не стадные занятия, где нет упора на индивидуальность.4. Свет и тепло дома — самое яркое и сильное, что остается светлым пятном на всю жизнь и лишать ребенка очага — своего угла, кровати и домашней пищи (здоровой) не стоило бы.5. Насчет общения: друзей и круг общения выбирают родители сначала и тем самым ребенок учится строить отношения с другими людьми, и круг этот должен быть благочестивым и добрым, можно в муз. школу ходить, в кружки , в православную школу и проч. — формируется некий круг общения, что полезно для развития коммуникативных особенностей.6.Ребенка нужно держать вдали от любого негатива, грубости и грязи, многое дает именно семья, а характер закладывается до 5 лет, поэтому очень важно, чтобы семья в это время была именно крепостью, а не пристанищем на выходные.Когда мать растит одна и нет помощников — от д/с никуда не денешься, но если женщина сознательно лишает ребенка счастья расти дома с мамой в семье, впитывать родные традиции, культуру и проч., то мне это , мягко сказать, кажется кощунством.
  • Если в семье не ругаются, то и ваш ляпнет и перестанет. + общение, + переболеет чем положено в детстве, а не в школе, + самостоятельней станет
  • «Против» — туда ходят не только дети из благополучных семей. Из этого следует: вши, матерные слова, аргесивность, возможно даже драки и много других отрицательных моментов. — не все воспитательницы такие хорошие какими кажуться. — неизвестная реакция ребенка на чужих людей и на расставание в дневное время с родителями.»За»- Общение с детьми способствует быстрому завтитию ребенка. — Научиться адаптироваться среди чужих людей. — Развивающие игры с детьми. — Быстрое формирование личности.
  • все за и против вам вряд ли кто перечислит- это длиии-ннныый список. если есть бабушка до 3 лет лучше пусть посидит дома но подольше гуляет на дет. площадках со сверстниками.
  • Детсад необходим! А все бяки, которые будет прививать ДС — надо душить на корню!!!
  • мне кажется, что если есть кому сидеть с ребенком и этот кто-то не против то спешить с садом не стоит, ребенка для общего развития можно водить в различные кружки уже лет с 3-4, мы например сидя дома в 3 г 9 мес знаем почти все буквы, скоро пойдем в подготовительную группу при лицее, а в садах сейчас не очень то занимаются развитем детей, накормили погуляли и слава Богу. а то что там сплошные сопли и кашель так вообще надо Вам это?
  • За! Ребенку необходимо общество ему подобных, где они не просто видят друг друга пару часов, как например ,в разных школах и кружках, а спят, кушают и выстраивают отношения! Жизнь-джунгли, и выживает в них-сильнейший! Надо потихоньку приучать ребенка к этим джунглям!
  • Детсадские более самостоятельные, общителные, уверенные, лучше к школе подготовленные.Один только минус, что имунитет слабже, потому, что болеет дружно всеми болезнями, хотя до поры. В старших групах уже эта проблема уменьшается. Я за детский сад!



Предыдущий:

Следующий: