Назначения, устройство и принцип действия дизельного…

назначения, устройство и принцип действия дизельного двигателя легкового автомобиля !!!

  • принцип основан на том, что даление которое создаётся к цилиндрах необходимо боьне нежели для бензина…. назначение: экономия т. к. изначально дизеля устанавливали лишь на производственную технику (грузовики, парохода, тепловозы)…. устройство сходное с бензиновым только там не подаётся искра на цилиндры
  • Посравнению с бензиновым там есть ТНВД (топливный насос высокаго давления) воспламенение не за счет свечей зажигания а за счет сильного сжатия теплого воздуха с топливом.
  • мощей мало но должна быть проходимая
  • Устройство и работа дизельных двигателейК основной энергетической установке базовых машин относится многоцилиндровый дизельный двигатель (рисунок 1), для включения которого применяют пусковые карбюраторные двигатели или электростартеры. Дизельный двигатель включает в себя следующие основные системы и механизмы: остов двигателя, кривошипно-шатунный механизм, механизм газораспределения, система питания, охлаждения, смазочную и пусковую системы. Пусковые карбюраторные двигатели оборудованы еще системой зажигания.Остов двигателя – это основа, на которой прикреплены все важнейшие системы и механизмы, а также сборочные единицы. В остов двигателя входят корпусные детали: блок-картер 16, поддон 25, головка 12, клапанная крышка 3 и картер 30 маховика. Все детали остова двигателя герметично соединены между собой крепежными болтами и шпильками. Стыковая герметичность создается прокладками и пастой.Блок-картер 16 представляет собой корпусную отливку в основном из серого чугуна, в верхней части которой расположены цилиндры 1, 33, а в нижней – полость для крепления коленчатого вала.При вертикально-рядном расположении цилиндров остов выполнен прямоугольной формы и расширяется книзу. При V-образном размещении цилиндров под углом верхние окна для них расставлены в равные стороны.В случае использования водяного охлаждения двигателя внутри блок-картера предусмотрена герметичная водяная рубашка 4, в которой циркулирует охлаждающая жидкость.При воздушном охлаждении конструкция блок-картера упрощена и представляет собой корпус для крепления коленчатого вала. На верхней части плоскости корпуса с помощью длинных шпилек крепят съемные оребренные цилиндры. Для увеличения долговечности двигателей каждую гильзу цилиндра 13 делают из износостойкого материала и запрессовывают в блок-картер.Различают сухие и мокрые гильзы. При запрессовке гильзы в расточенный цилиндр блок-картера без контакта с охлаждающей жидкостью ее называют сухой. Если наружная поверхность гильзы омывается охлаждающей жидкостью, ее именуют мокрой. Герметичность внутреннего пространства достигается несколькими резиновыми кольцами.1, 33 — цилиндры, 2 — коромысло, 3 — клапанная крышка, 4 — водяная рубашка, 5 — сапун, 6 — шпилька, 7, 8 — впускной и выпускной клапаны, — выхлопной коллектор, 10 — штанга, 11 — форсунка, 12 — головка цилиндров, 13 — гильза цилиндра, 14 — толкатель, 15 — распределительный вал, 16 — блок-картер, 17 -газораспределительный механизм, 18 ~- редуктор привода гидронасоса, 19 — перед­няя опора двигателя, 20 — шкив, 21 — шестеренный механизм привода гидрона­соса, 22 — масляный насос, 23 — коленчатый вал, 24 — маслоприемник, 25 — под­дон, 26 — шатун, 27 — поршневой палец, 28 — поршень, 29 — поршневые кольца, 30 — картер маховика, 31 — зубчатый венец, 32 – маховикРисунок 1. Устройство дизельного двигателяВнутреннее пространство блок-картера каналами связано с водяным насосом, который плотно притянут болтами к его поверхности спереди. В блок-картере выполнены внутренние сверления, по которым смазочное масло подается к вращающимся деталям в процессе работы двигателя. Снизу блок-картера болтами крепят съемные крышки коренных подшипников, в которых вращается коленчатый вал 23. Сбоку в нижней части сделаны отверстия для установки распределительного вала 15 механизма 17. Сверху поверхность блок-картера обработана для плотной установки головки 12 цилиндров. Снизу к нему болтами прикреплен поддон 25, сзади установлен картер 30, спереди – передняя крышка. Ее крепят болтами к остову двигателя.Поддон 25 штампованной или литой конструкции прикреплен к блок-картеру через герметичную прокладку и служит для хранения определенного количества смазочного масла. Во внутреннем пространстве, образуемом нижней частью блок-картера и поддоном, размещены масляный насос 22 смазочной системы и маслоприемник 24 с сетчатым фильтром.Головка 12 цилиндра отлита из чугуна или алюминиевого сплав
  • Сходи сюда WWW.5dallov.ru
  • назначением и принципом действия ничем не отличается от грузового!!!!
  • отличается принцип воспламенения а так все похоже

Предыдущий:

Следующий: