Народ кто поможет? Гигиена детей и подростков…

народ кто поможет?

  • Гигиена детей и подростков -раздел гигиены, изучающий проблемы охраны и укрепления здоровья детей и подростков, разрабатывающий гигиенические рекомендации для постановки учебно-воспитательного и трудового процесса в школах, профтехучилищах и детских учреждениях.В нашей стране гигиена детей и подростков получила принципиально иное, новое направление по сравнению со школьной гигиеной, которая существует в ряде других стран и занимается решением частных проблем школ. У нас исследования в области гигиены детей и подростков направлены на гигиеническое обоснование организации учебно-воспитательного и трудового процесса, на изучение комплексного влияния факторов окружающей среды на организм детей и подростков, на обоснование санитарных норм строительства детских учреждений. Важное место в работе медиков, работающих в области гигиены детей и подростков, отводится мероприятиям по профилактике утомления и переутомления, по разработке наиболее благоприятных режимов учебных и производственных занятий для учащихся, обучающихся в средних учебных заведениях различных отраслей промышленности.Врачи школьных отделов СЭС и врачи, работающие в школах, контролируют физическое состояние и развитие детей и подростков, следят за правильной организацией физкультурных занятий, за учебной нагрузкой, а также за санитарным режимом школ и детских учреждений. http://www.4455.ru/Medicine/mz_gu_202.htm
  • . Личная гигиена Тема: Гигиена нервной системы.Недостача иода в организме приводит к нарушениям функций нервной системы, снижения интеллекта.9 классРаздел 2. Здоровье человека Тема: Сущность здорового образа жизни, его составные части. Субъективный опыт и научные основы здорового образа жизни.В процессе изучения темы с помощью тестов и анкет провести массовый опрос учеников об используемых ими средствах профилактики йододефициту. Если имеют место недостатки в этом, наметить путь и средства их ликвидации.Тема: Практическая работа 4. Научно обґрунтований анализ составных частей личного опыта ведения здорового образа жизни.Провести анализ проведения профилактики йододефициту учениками, рассмотренной при изучении предыдущей темы.Идея профилактики йододефициту должна пройти через такие темы:-Основы пищевого поведения. Законы питания. Формирование индивидуального стиля пищевого поведения.-Практическая работа 5. Разработка общей и индивидуальной систем питания.-Практическая работа 6. Составление модели здорового ученика.10 классРаздел 2. Здоровье человека Тема: Государственная политика у здисненни охраны здоровья народа Украины.Включить Государственную программу преодоления йододефициту.Тема: Техногенное загрязнение окружающей среды в Украине.Рассмотреть последствия катастрофы на ЧАЭС (см. материалы к урокам биологии) .Тема: Международное сотрудничество по вопросам охраны окружающей среды.Осветить деятельность ЮНИСЕФ в Украине.Раздел 3. Личная гигиена Тема: Понятие о радиофобии.Радиоактивного иода-131 сейчас в окружающей среде нет: у него достаточно короткий период полураспада. Через три места после катастрофы на ЧАЭС он исчез. Однако нужно знать, что при выбросах радиоактивных веществ с целью профилактики поражения радиоактивным иодом нужно употреблять обычный иод, что содержится в фармакологических препаратах, в том числе – в мультивитаминних комплексах.11 классРаздел 3. Личная гигиена Тема: Предупреждение нарушений функций организма.Повторить материал о влиянии недостачи иода на организм человека.Тема: Предупреждение нервно-психических перегрузок.Недостача иода нарушает функции нервной системы (см. материал к урокам биологии) .
  • посмотри на сайтах рефератов

Предыдущий:

Следующий: