Мы с дочкой 9 лет сидим над уроками до 10 вечера! Купите CD с обучающими…


Мы с дочкой 9 лет сидим над уроками до 10 вечера!

  • Купите CD с обучающими программами. Я купил- 8Плюсы: 1. У Вас появится свободное время.2. Методика круче, чем у любого репетитора3. Процент запоминания в 3- 4 раза лучше4. Учёба превращается в увлекательный процесс5. Это обходится в копейки
  • Мне это предстоит через год и я сейчас уже получила столько информации о том какая нагрузка что просто ужас. Для чего нужна такая гонка я не понимаю. После таких занятий и появляется клеймо «неспособный». Но вспомните у нас было всякое и чтото шло отлично а на каком то предмете тормозили. У мой знакомой сыну в 1 классе через неделю назначили контрольное чтение за минуту, хотя в это время он должен только буквы изучать. Ни чего не понимаю и жутко бюсь. Держитесь.!!
  • Мой тоже во втором классе. часа три на все уходит.. Не скажу что прям так сильно изматывается он.. Кружков только дополнительных нет никаких..
  • Моему сыну 8. Задают: одно упр. по русскому, два по математике, плюс немного по англ., и какому-нибудь еще предм. Сидим до 11, тормозим!
  • а мы с сыном (тоже 2 класс) все устные предметы делаем в воскресенье на неделю, плюс сольфеджио и специальность.это облегчает, потом остаётся только повторить.
  • У меня племяши так мучаются
  • организуйте её время.Ведь не всега-же все эти уроки на следующий день,некоторые можно сделать и завтра.А вообще программа сейчас просто кошмар деткам очень тяжело учиться.У меня дочка учится в 1 классе,одна математика по Петерсон что стоит,столько заморочек.
  • а вы об этом на собрание родительском поговорите,может они на уроках мало успевают сделать,вот им и задают надом
  • И мы сидим…я тоже возмущена, но куда деваться….
  • У нас тоже обыкновенная школа.4 кл.задают стандартно 1 упр. по рус.3 номера по мат.стр 5 чтения ну природа там и т.д иностранный с 5 класса за 2 часа справляемся(ребёнок учится на4-5)
  • старайтесь помогать реже только когда необходимо а то толку от обучения 0 по ытому и задают много чтополовины родители делают
  • Я думаю это нормально. Мне в школе задавали не меньше. Успевала и кружки посещать. Меня родители приучили делать уроки сразу (практически), после прихода домой, а после я гуляла и отдыхала
  • я поэтому в 6.9 не отдам.В 7.9 пойдет
  • а моя дочь в 11 классе уроки делает за 2 часа (халявит где-то подозреваю)а раньше тоже копалась, а задавали так всегдаи мы тоже в музыкалке учились и приходилось все упевать,а дальше будет еще хлеще — готовтесь.Удачи вам!!!
  • А у нас например в понедельник задали выучить правило по русскому ,стих по чтению,английский рассказ из 10 предложений ДА еще и поделку сделать.Еслиб ВЫ видели эту поделку! Я сама ее делала до4 часов утра.И это все в 4 классе.Такое впечатлени что дети у нас вообще не должны отдыхать.Училке 70лет и живет она одна.У нее старческий маразм.
  • Нам в школу через 2.5 года, сейчас 5,2 , так он уже и читает и считает, так многие говорят, отдавай в 6,8! Да ни за что на свете! Пойдет в 7,8. Это такая нагрузка, тем более если сейчас столько во 2-м классе задают! Ну я согласна, 2 упр. по русскому и 2 по математике, но 11 страниц прочитать? Да еще и английский, и стих выучить! Ужас! Бедные дети, конечно, желание учиться у многих пропадает сразу!
  • Ученье свет….не забудьте купить доче витаминов хороших…мы на них только и выезжали от переутомления….
  • если все, что вы написали, регулярно, значит класс не справляется с программой и ускоренными темпами бежит. Это странно. Нам тоже задают немало, но не столько.и за уроками мы сидим, бывает, что и до 11 вечера. А еще мы все уроки, как ин-яз (немецкий), природоведение, историю, внеклассное чтение, (что там еще осталось?) делаем в выходные. Вообще, так долго получается, потому что я проверяю черновик после прихода с работы. Остается переписать (или переделать и переписать)
  • Я со своей точно так же. Еще и немецкий, в котором я ничего не понимаю. Просто ужас!
  • Многое зависит от способностей ребенка. Но еще больше — от правильного, рационального распределения времени, сил и внимания. Если дочь ждет Вас с работы, а после ужина Вы основательно садитесь с ней за уроки, то, естественно, сидите до 10 вечера, а качество выполнения не самое лучшее. Эту ошибочную методу выбирают многие родители и потом приобретают несамостоятельного, нервозного, ненавидящего школу чада. С первого года учебы нужно приучать ребенка к самостоятельности, умению распределить свое время, организовать день так, чтобы он все успел. Вечер — не лучшее время для запоминания, да и внимание рассеянно, особенно если ребенок жаворонок. Могу посоветовать следующее. Учить стихи, слова лучше не за один раз, а в несколько, так сказать, подходов. Сразу после школы: прочитать стихотворение 2-3 раза. Всё! Забыть о нем. Вернуться к нему попозже, чтобы еще 2-3 раза прочитать и уже что-то запомнить. Вечером только повторить и закрепить. Было бы неплохо повторять англ. слова по пути на другие занятия. Непроизвольное (т. е. ненасильственное) запоминание — самое крепкое. Для начала давайте задания дочери сделать самой то-то и то-то, а вечером только проверяйте. Ни в коем случае не ругайте, если что-то будет выполнено, по вашему мнению, плохо. Письменные работы требуют времени по причине несформированного пока навыка к быстрому письму. Тут путь один: формирование навыка. Пусть начнет делать упражнения по русскому с Вами, а продолжит сама. Вы ненадолго уйдите, но постарайтесь проконтролировать, как идет процесс. Есть ли перерывы на потягивания, зажмуривания глаз, ерзанья на стуле. Это плохо, как и то, что дочь поминутно будет призывать Вас на помощь. Это значит, что удерживать внимание она не привыкла. Значит, быстро усваивать материал ни в школе. ни дома она не может. Ограничивайте ее по времени. Торжественно объявите, что с этого дня (часа, минуты) вы с ней становитесь спортсменами, у которых результат зависит от времени выполнения задания. Пусть трудится с отдачей 15-20 мин. Потом-перерыв и игра в слова. Вы ей кинули мяч, говоря слово на русском, она Вам его вернула с ответом на англ. С математикой еще проще. Писать там мало. Пусть Вам расскажет ход своих мыслей, Вы подкорректируете и все. Делать-самой! А вот природоведение однозначно — не читать самой. Читаете Вы и тезисно, как бабушка на ночь сказочку, рассказываете ей. Вот самое «кратенькое» изложение на заданную Вами тему. Удачи!
  • А может мне мою в школу вообще не отдавать? После Вашего рассказа страшно



Предыдущий:

Следующий: