Люди, помогите написать сочинение не тему «Любовь…

Люди, помогите написать сочинение не тему «Любовь к Родине немыслимабез любви к родному языку»

  • Напиши,что любишь свой родной язык больше чем Родину:) Тогда тебе сразу поверят,что любовь к Родине немыслима без любви к родному языку. Пиши сразу так!:):):) Мой верный друг! мой враг коварный!Мой царь! мой раб! родной язык!Мои стихи — как дым алтарный!Как вызов яростный — мой крик!(Брюсов В.Я )после этого выражай свою любовь к Родине:)Родина-пусть кричат «Уродина», но она мне нравится! ….и всё в таком духе:)»Родина. Еду я на родину, Пусть кричат — уродина, А она нам нравится, Спящая красавица, К сволочи доверчива, Ну, а к нам — (ДДТ)Напиши так,чтобы они задумались над своим вопросом,а не ты над тем,как им ответить :)
  • За это и ненавидела эти сочинения — зачем детям навязывать мнение? Напиши: ЛЮБОВЬ БЕЗ ЛЮБВИ НЕМЫСЛИМА! — кратко, точно и с подтекстом
  • Зайди на http://www.zadornov.net/3uho/#27022007Может что то оттуда.
  • Ну не можешь,так сдуй что-нить из инета на тему Родины и родного языка)))
  • Родина — это то, что сотворили наши далёкие и близкие родители.Нация дает личности феноменальные богатства, которые имеет только она одна и только она одна и может их дать личности. Эти богатства начинаются с ФЕНОМЕНА ЯЗЫКА. Язык не принадлежит никакой личности, язык – атрибут нации. Если личность живет где-то около 70 лет, то нация – долгоживущее образование и может жить десятки и сотни тысяч лет. Национальный язык формируется тысячелетиями многими поколениями людей данной нации и постоянно развивается. Он является универсальным и самым мощным инструментом познания и самовыражения. Язык – это основной элемент коллективного разума народа. Взяв у нации язык, личность вместе с языком автоматически берет от нации огромные богатства, не созданные личностью, а созданные многими тысячами поколений живших прежде людей. Литература, поэзия, культура, традиции, знания, опыт, религии, система воспитания, менталитет – всё это богатства нации. Это огромные пласты ценностей, вне этих ценностей личность не может сформироваться. Нация – это контекст личности. А личность – это часть длительного исторического процесса жизни нации. Мы, сегодня живущие, всего лишь третья часть нации, притом наименьшая. Первая необъятная часть (наших предков) – в прошлом, третья (наших потомков) – в будущем. И все три времени активно взаимодействуют. Не бывает настоящего без прошлого. Не бывает будущего без прошлого и настоящего. Так и все три части нации также взаимосвязаны, существуют и живут совместной духовной жизнью. Создают единое духовное и генетическое целое – нацию.Сегодняшние расшифровки древнеславянских рукописей показывают, что древнеславянский язык превосходит по возрасту древнегреческий и латынь.Сегодня в Москве действует объединение «Всеясветная грамота» . Они учат, что была священная письменность – Всеясветная грамота, включавшая в себя 64 строчных и 83 над и подстрочных букв. Кирилл и Мефодий были посвящены в нее частично, ими на основе этой грамоты и был создан примитивизированный вариант азбуки, известный как кириллица. Это Объединение утверждает, что Всеясветная грамота была получена как часть Откровения Свыше за 5500 лет до нашей эры.Если судить по письменности, то за 1000 лет христианства русский язык стал много примитивнее, утратив ранее имевшиеся выразительные возможности. Кириллица из 43 букв 10 потеряла «за ненадобностью» . А если сравнить с Всеясветной грамотой, то от её 147 букв осталось менее 25 %. То есть русский народ пустили по пути «Эллочки-людоедки» из книги «12 стульев» , и современный русский этих потерь не ощущает. А ведь что такое буква? Это не просто значок, буква – это единица смысла. Теряя буквы, народ теряет часть смыслового инструмента понимания мира.
  • Надо написать о том,как широко распространен русский язык,как он сложен и богат.Нет такого чувства,или состояния ,которое невозможно было бы описать с его помощью.Об истории русского языка,как менялось отношение к нему в разные периоды истории и как правда восторжествовала.Сейчас русский язык любим и почитаем каждым нашим гражданином.Надо собрать информацию том,к какой группе принадлежит русский язык (славянской-это я знаю),сколько у него наречий,сколько людей на нем говорит,и в скольких странах понимают.Напишите о том,как он благозвучен и красив,каждый день обогащается новыми словами.И мы должны стремиться к тому ,чтобы сохранить и обогатить русский язык раскрытый в произведениях Л.Толстого ,М.Достоевского и других великих классиков (о них можно написать подробнее),а не загрязнять его словами-паразитами.Ведь наш язык это великое культурное наследие.Мы должны ценить его и беречь

Предыдущий:

Следующий: