Люди помогите мне нужны какие нибудь…

люди помогите мне нужны какие нибудь математические анекдоты,!

  • Длинный анекдот.Старое доброе советское время. помнишь такое?пранишка окончил инстут устроился инженером, проработал годик за 110 р/мес, ни на что не хватает, плюнул, спрятал диплом, достал аттестат об 8 классов школы, пошел устроился на завод рабочим. Все нормуль — работа халтурная, никто не грузит, получка в 2 раза больше.Все ничего, но вот как-то подходит мастер цеха, говорит надо как-то образование повышать, у тебя 8 классов, вот мы тебя в вечернюю школу записали.Ну делать нечего — пошел учиться опять, и вот контрольная по геометрии, требуется найти объем конуса. формула нпрочь из головы вылетела. Ладно, написал функцию площади сечения конуса, берет интегал — объем отрицательный получается. Ничего не понимает три раза пере решал — все равно объем отрицательный. Тут с задней парты вообще последний двоешник и оболтус говорит:-Объем отрицательный? Что тоже после института? -Да-Поменяй пределы интегрирования.
  • Лицо-синус, глаза-косинус
  • Заболела учительница русского языка. На замену пришел учитель математики.Учитель: Какая была тема на прошлом уроке?Класс: Падежи.Учитель: Ну давайте повторим… Именительный — кто?/что? Родительный — кому?/чему? Дательный — кому? ..Как там дальше?Класс (прикалывается): Не помним.Учитель: И я не помню. Ну, будем выводить. Пусть неизвестное слово Х. кто/что кого/чего кому/Х Составляем пропорцию: кого/чего = кому/Х =>[сокращаем го] => ко/че=кому/Х =>[сокрашаем ко] => 1/че=му/Х. Отсюда Х = чемуКласс: …
  • 1) при слиянии двух отраслей науки — кибернетики и математики — возникает новая отрасль — КИБЕНЕМАТИКА!! !2) Налоговый инспектор вечером сидит дома, к нему подходит сын с тетрадкой и спрашивает: «папа, как вычислить объём шара? «….Инспектор задумался…. И отвечает : » ШАРА, сынок, объёма не имеет!!! «
  • новый русский сынок-папе ( тоже НР) сколько будет дважды два? -а мы что, покупаем или продаем?
  • http://matanekdot.narod.ru/Философия есть игра с объективностью без правил.Математика есть игра по правилам без всякойобъектности.*Отношение между «чистыми» и «прикладными математиками»основаны на доверии и понимании. «Чистые математики»не доверяют «прикладным математикам», а «прикладные ма-тематики» не понимают чистых математиков.*Чистая математика делает то, что можно, и так, какнужно. Прикладная математика делает то, что нужно,и так, как можно.*Жизнь — комплексная, так как в ней имеются «реальные»и «мнимые» компоненты.*На лекции: «Экзаменационные задачи будут подобнытем, которые мы обсудили в аудитории. Конечно,числа могут различаться. Но не все. Числа «пи»по-прежнему будет равно 3.14159…»*Константа и функция ex гуляют по Бродвею.Вдруг замечают, что к ним приближается «дифференциальный»оператор.- О, Боже! — в страхе восклицает константа. — Я убегаю!- Почему? — спрашивает её функция.- Если дифференциальный оператор мена продифференцирует,от меня ничего не останется!- А я не боюсь! — говорит функция и обращается к диф-ференциальному о:- Хелло, я — ex!- Хелло, — отвечает дифференциальный оператор, а я -d/dy!*Теорема. Всё положительные числа интересны.Доказательство. Предположим противное. Тогда долж-но существовать наименьшее неинтересное положительноечисло.Ха, так ведь это чертовски интересно!Противоречие.* Сын «нового русского» говорит отцу: — Папа, ты мне обещал, что если я получу «пять» по математике, то ты дашь мне одиннадцать долларов. Вчера я получил «два», асегодня «три», итого «пять».- Хорошо, — говорит отец, — на тебе один доллар и ещё один — итогоодиннадцать. Учись дальше, сынок. *Бывший судент встечает бывшего преподавателя. Радушная встреча.Профессор спрашивает:- Слушай, скажи мне, пригодилось ли тебе что нибудь из моих лекций?Если пригодилось — расскажи, я всем буду говорить, что не зря работаюСтудент задумался и говорит:- Вспомил! однажды с меня слетела шляп и упала в лужу. Ну я думал, думал как достать и вспомнил, чему вы меня учили на лекциях. Я взял проволоку,согнул её итегралом и вытщил шляпу.
  • сидит человек играет с собакой в шахматы. к ним подходит прохожий и говорит: ухты какая умная у вас собака на что мужик отвечает — какая же она умная? я у неё уже 5:9 выигрываю….
  • Если скрестить кибернетику с математикой, то получиться К. ебениматика
  • Два математика в дурдоме . Олин другому: Я тебя проинтегрирую !» Второй:» А я не боюсь!» » тогда продифкркнцирую!» . «А я не боюсь !» «Почему?» » Я — Е в степени Х !» Извини за неграмотность .



Предыдущий:

Следующий: