Какую машину вы бы посоветовали купить? Недорогую, малолитражку. Тойоту…

Какую машину вы бы посоветовали купить? Недорогую, малолитражку.

  • Тойоту Ярис- самое то.
  • дэо матиз правда ужасная машинка а так гольф ниче
  • Вы уточните, какая машина вам нужна, а то под малолитражкой кто расход топлива подразумевает маленький, кто рабочий объём, а кто объём салона (размеры машины) . Японцы даже джипы с 1 литровым двигателем делать умеют.. .Если вы ведёте речь о маленькой машине, то не рассчитывайте, что она будет мало топлива расходовать, особенно если коробка автоматическая — по городу те же 8 литров на сотню съест минимум, так что если речь о проходимости машины по пробкам, берите мазду 2 (если нравится) , а ещё лучше Рено логан — машина полноценная и по бордюрам лазит, а в большим городе без возможности на бордюр залезть не шибко живётся. Kia Picanto? Да, он качественно сделан, но зачем он нужен, если стоит почти как Skoda Fabia и столько же, сколько Рено Логан, но в отличие от них ездить умеет исключительно по ровному асфальту. Машbyf развозчиков пиццы — Деу Матиз? Тоже исключительно асфальтовый вариант.. . Ока? Это вообще не автомобиль по эксплуатационным нормам.. .Если наша власть так ратует за сокращение расхода топлива и сокращение пробок в городах, где отмена драконовских ввозных пошлин на малолитражки? Какого отечественного производителя сносных малолитражек эти пошлины защищают? Производителя Оки, от которой сначала ВАЗ отмахаться не мог, а потом КамАЗ ели избавился? ? Юрий Михаилович ещё масла подливает : «Мы дадим 1000$ скидку всем покупателям малолитражек в г. Москва» (не договорился с продавцами) ; «Мы выплатим 1000$…» (не договорился сам собой) ; «мы обеспечим талонами на бензин на 1000$» (не договорился с заправщиками) , теперь вроде Москву и Область объединить хотят в единый Субъект Федерации — чествование малолитражек, похоже, опять откладывается.
  • Citroen C3, если денег на нее хватит ))) Поездив на Ситроене, вы никогда не сядете за руль японской, корейской, американской и многих европейских машины, потому-что начнете ценить комфорт и удобство.лучшая автомашина среди класса «В».Но Ситроен в России считается барахлом (ломучая, ненадежная) , а Toyota, используящая на некоторых своих машинах Ситроеновское шасси и коробку, безусловно сверхнадежна, учитывая. что ТО на Ситро каждые 20 тысяч км. , а на любйю Тойота — 10 тыс. км. По поводу все тех же японок.Многие япошки сейчас оснащаются роботизированной коробкой — и они там намного тупее, чем у французов. Хонда оснащает свое авто вариатором — постоянный гул и карбоновая вонь в салоне, с которыми не справляются ни шумоизоляция, ни салонный фильтр. Да и по обслуге япы намного дороже, чем французы.Надежность — это полный бред! Сейчас выпускаются автомашины примерно одинаковые по надежности. Машины начинают сыпаться после 150-200 тысяч километров пробега. А что такое 150 тысяч километров пробега — при езде от работы до дома, по магазинам, турпоездки по другим городам — в год 15 тысяч, 150 тысяч — пробег машины за 10 лет. Так что, первые 6-7 лет эксплуатации автомашины вы не будете испытывать никаких проблем с машиной.Если хотите купить ХОРОШУ и КОМФОРТНУЮ машину, берите НОРМАЛЬНОГО европейца (шкода, фольксваген, опель, фиат — в список НОРМАЛЬНЫХ европейуев попасть не могут) .а на самом деле — чтобы выбрать НОВУЮ машину — проехайтесь по десятку автосалонов с различными марками автомашин и …подумайте. . остановитесь на нескольких марках. . и потом еще раз их посмотреть. Выбирайте мшину с точки зрения удобства посадки водителя — одни любят лежачую посадку, другие «автобусную». У меня в машинах с лежачей посадкой после 1,5-2 часов езды начинают болеть спина и ноги, при автобусной посадке спокойно и без усталости выдерживаю 6-8 часов езды, а это, согласитесь, немаловажно.я, менее года назад, покупал себе Ситроен С3, а друг покупал Хонда Джазз. Ситро — посадка автобусная, Хонда — едешь лежа. В итоге — на обозримое будущее присматриваем себе по новой машине — я смотрю SAAB 9-3, он смотрит Volvo S60. Не потому-что нынешняя машина меня не устраивает, а потому-что хочу новую машину класса D. А первую машину, стоимость 1 млн. 200 тыс. рублей себе мало кто может позволить ))В итоге — один купил японца, другой купил француза.. . а все равно, покупаешь шведа )))Резюмируя: вы же машину покупаете для себя, а не с чьих-либо советов. Ездить вам, а не советчикам.
  • Шкода Фабия нова.
  • Тойоту старлетт, стоит не дороже 200 000
  • Ситроен С1 ; Ситроен С2 ; Ситроен С3! Выбирай.
  • знаешь, малый двигатель-это не показатель ее экономности, маленький двигатель пока разойдется и потянет кузов-уйдет ни чуть не меньше литров. Можно ММС паджеро джуниор, он проходимый везде, где другие не пройдут, и естьлитров 5-6, с двигателем 1,1 вот он точно экономен, про другие не скажу. Но наверное у вас японок мало, не знаю где ты живешь
  • Не дорогая малолитражка — Ока, но это и не машина, так же, как и все остальные малолитражки «толчок с педалями «, только свою Ж возить и не большую сумочку !
  • Тойоту…. не важно какую, они все хороши по-своему…
  • Golf 3 ili 4 malenkaya, ekonomichnaya i deshovoe kek v sene tak i v obsluzhevanii!!!
  • милая лариса ярис очень не плох однако сервис каждые 10000 км и цена 500000р. гетс хорош не дорог но морально стар ну и у корейцев черта рассыпаться через 2-3 года …хотя на автомате дешевле машины нет. мазда 2 520000 не стоит она того но красивая зараза и вероятно тоже ломучая как и 3 . по цене хороша так же фиеста т. к. меняют ее на новую . а мне нравится шкода .фабия …вероятно из за названия :))
  • оку
  • Хёндай Гэтс или Акцент. недорого и достаточно комфортно

Предыдущий:

Следующий: