Какие веселые игры для 6-месячного малыша вы знаете? В ладушки…

какие веселые игры для 6-месячного малыша вы знаете?

  • В ладушки поиграй, поговори с ним, раскажи ему ритмичные стишки, пусть попрыгает. Они любят попрыгать, когда мама или папа поддерживают за подмышки.
  • Моему племяннику очень нравится следующее: со словами «гуси полетели-полетели (машем ручками вверх-вниз (как птички) постепенно поднимаясь к голове) на головку сели (лодошками обнимаем голову сверху)». Еще нравится, когда делаю вид, что щас его сьем, при этом басом говорю «ам-ам-ам», изображаю, что кусаю в шею, в пузко и тд. А вообще есть замечательная книжка зарубежной писательницы, детского психолога Силберг. Найдите — не пожалеете.
  • Я уверен что вам сейчас будет предложенно много веселых игр, поэтому если можно я немножко поделюсь опытом РАЗВИТИЯ ребенка.»Веселость «игры с ребенком зависит прежде всего от Вашего сотояния. 1 НИКОГДА НЕ ИГРАЙТЕ С РЕБЕНКОМ КОГДА У ВАС ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ. (дело в том, что ребенок всегда слышит фальш. ) 2 СТАНЬТЕ САМИ РЕБЕНКОМ. 3 ВО ВРЕМЯ ИГРЫ СТАРАЙТЕСЬ НАХОДИТЬСЯ С НИМ НА ОДНОМ УРОВНЕ (например играя на полу — играйте полулежа; если ребенок на диване — присядьте на пол рядом с диваном)Игр очень много (причем не только веселых, но и обучающих)Прежде всего забудьте о возрасте ребенка.Я начинал читать сказки ребенку с 2х месяцев. К стати тут кроется один секрет. КНИГУ НАДО ЧИТАТЬ ТАК, ЧТО БЫ ОН ВИДЕЛ МИМИКУ ВАШЕГО ЛИЦА И АРТИКУЛЯЦИЮ. В этом случае ребенок начинает раньше разговаривать.Когда Вы днем укладываете спать ребенка, включите ему не громкую музыку (только не попсу а ЖИВУЮ желательно с преобладанием саксофона или аккордиона ) Мои дети например очень любили Глена Миллера, Подойдет Папетти.Звучание саксофона очень влияет не только на развитие слуха, но еще он успокаивает ребенка потому, что по своему диапазону и тембру он очень похож на голос человека. С трех месяцев можно начинать развивать порнятие ФОРМЫ, ЦВЕТА, ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ и …УЧИТЬ БУКВЫ.Где то к двум годам ребенок начинает …читать.Рекомендую самый простой способ .Все выше перечисленное развивается при такой простой игре.Показываете на себя и говорите «МАМА»Потом на ребенка и произносите его имя.Так делаете три раза (при этом обязательно улыбайтесь)Потом говорите «Где мама ?»Берете его ручку и показываете его ручкой на себя «ВОТ МАМА»А где (имя ребенка) Показываете его ручкой на него » ВОТ (имя)Так же проделываете с игрушками .ТОЛЬКО НЕ СПЕШИТЕ.Когда будете показывать первую игрушку (например Медвеженок) сначала повторите вчерашний урокИ только потом покажите игрушку, назовите ее потом спрячте ее за спиной и скажите «где МИШКА ?» «Нету МИШКИ» (при этом покажите свои руки)Потом достаньте его » А вот он — мишка»Желательно что бы у вас были игрушки разного размера, разного цвета и формы.А еще обязательно показывайте ребенку кроме игрушек еще и изображение этих животных на картинках. Для того что бы учить буквы а тем более читать, не поленитесь (не обращая внимания на насмешки знакомых) напечатайте на принтере таблички с названием крупных предметов находящихся в квартире. (шкаф, дверь, стол, кровать, книги) и развесьте их в квартире. (шрифт не очень крупный например 22)Подходите к шкафу и говорите «ШКАФ» (показывать надо на шкаф а не на табдичку)Буквы желательно учить по старой методе ( то есть А потом М потом П и т. д)То есть таким образом что бы из маленького колличества букв можно было создать УЖЕ ИЗВЕСТНЫЕ РЕБЕНКУ СЛОВА )Обязательно приучайте его понимать глаголы. Например «машинка поехала, поехала поехала» уперлись ребенку в ножку » Остановилась» или «приехала».Короче фантазируйте, не ленитесь и года в два — три ваш ребенок будет приводить Ваших насмешников в шоковое состояние.УдачиИсточник? Источник прежде всего мои родители, потом я, теперь уже и старшая дочь идет по этому пути.
  • Игры для детей от 6 до 7 месяцев:Разговор с чашкойСоберите вместе несколько чашек разного размера и поставьте их в картонную коробку. Поднося по очереди каждую чашку ко рту, повторяйте какое-нибудь знакомое слово (например, имя ребенка) . Малыш заметит, как по-разному звучит его имя. Продолжайте игру и старайтесь произносить самые разные звуки. Чем больше малыш будет их слушать, тем скорее начнет повторять.Шарик с водойНаполните воздушный шарик небольшим количеством воды и привяжите к нему шнурок. Покажите малышу, как меняется форма шарика, когда вы сжимаете и раскачиваете его, и пусть он проделает то же самое. Он скоро обнаружит, что шарик подпрыгивает, если его бросают, и качается, если его вертят. Посадите ребенка на плечиПосадите малыша себе на плечи и немного покатает его. Таким образом, ребенок научится лучше сохранять равновесие, контролировать свои движения и увидит мир с высоты папиного роста.Воздушный шарикПривяжите воздушный шарик к детской коляске. Малышу понравится дергать за веревочку и смотреть, как двигается шарик. Не оставляйте ребенка одного, если вдруг шарик лопнет, малыш может взять его в рот.Развивающие игры с ребенком 6-9 месяцев.В этом возрасте ребенок может подолгу манипулировать предметами и ему это доставляет огромное удовольствие. Это умение можно использовать в своих играх с ребенком, оттачивая тонкие движения маленьких пальчиков.Обеспечьте малыша различными небольшими, но безопасными предметами. Это могут быть небольшие мячики, деревянные ложки, пластмассовые кольца, мягкие кубики, резиновые игрушки. Возьмите вместительную емкость: тазик или кастрюлю и положите игрушку в нее. Повторяйте, пока ребенок не начнет копировать ваши действия. Понаблюдайте, как он будет их оттуда доставать.Интересны для ребенка мягкие резиновые игрушки с пищалками или большая кнопка с сигналом. Покажите, как можно сжимать игрушки, чтобы они пищали или нажимать на кнопку. Поощряйте ребенка делиться с вами игрушками и не забывайте их возвращать ребенку. В этом возрасте малыш понимает простые речевые команды, как, например, дай, возьми.Веселые погремушки. В металлическую или пластмассовую банку положите несколько пуговиц. Плотно закройте банку. Чтобы малыш не смог ее открыть, потрясите и послушайте, как они гремят. Дайте ребенку самому потрясти банку, а вы можете в это время пропеть веселую детскую песенку. Можно взять несколько баночек и наполнить различным содержимым: горох, манка, греча, все они будут звучать по-разному. Малыш будет трясти и слушать, какая баночка как гремит.Другой вариант: положите разноцветные пуговицы в прозрачную пластиковую бутылку, кроме звука, он сможет наблюдать, как перекатываются пуговицы, одновременно развивая и зрительный, и слуховой анализатор, и координацию движений рук.Всевозможные прятки. Игра прятки просто неиссякаемый источник различных вариаций, а дети от нее просто без ума. Море смеха и радости вам обеспечено. Сухим медицинским языком можно сказать, что веселые игры с ребенком следует проводить с целью поддержания положительного эмоционального тонуса.1. Сядьте напротив ребенка и накройте себе лицо тонким платком, затем сдерните его и скажите: ку-ку. Затем повторите, чем больше в нее играть, тем она становится веселее.2. Попробуйте накрыть лицо ребенка и поискать его: где мой малыш? Куда он спрятался?Затем снимите платок и обрадуйтесь: вот мой малыш, нашелся!3. Накройте лицо платком, громко считайте до трех. Затем снимайте его и произносите какое-нибудь веселое слово: гу, бах, бац, щелк и т. д. эта игра очень забавная.4. Лицо можно закрывать просто руками, ручками малыша можно закрыть ему глазки, а затем убрать.5. Спрячьтесь за креслом и выглядывайте из-за него то справа, то слева, то сверху, то снизу.6. Затем можно спрятать игрушку. Возьмите мишку, куклу, мячик и обсуждайте ее с ребенком, чтобы привлечь интерес ребенка к ней. Спрячьте ее за стул, подушку
  • На форуме www.moy-rebenok.ru есть специалист по раннему развитию

Предыдущий:

Следующий: