Какая грамматическая основа и какие второстепенные чены педложения…


Какая грамматическая основа и какие второстепенные чены педложения есть в предложении: Он дружил с головастиком.

  • В зависимости от строения, цели высказывания, эмоциональной окраски, полноты грамматической основы и наличия второстепенных членов предложения бывают простые и сложные, повествовательные, вопросительные и побудительные, восклицательные и невосклицательные, двусоставные и односоставные, распространенные и нераспространенные: По строению Простые имеют одну грамматическую основу* Сложные имеют две и более грамматических основ Я иду в кино. (одно подлежащее и одно сказуемое) Наступил вечер, вышла луна. (два подлежащих, два сказуемых) По цели высказывания Повествовательные цель – сообщить Вопросительные цель – задать вопрос Побудительные цель – призвать, побудить Данил выучил уроки. Данил выучил уроки? Учи уроки! По эмоциональной окраске Восклицательные произносятся с особой интонацией Невосклицательные произносятся спокойным тоном Какой прекрасный день! День был солнечный. По полноте грамматической основы (у простых предложений) Двусоставные имеют и подлежащее, и сказуемое Односоставные имеют только один главный член Дело пошло. Вечер. Зимой рано вечереет. По наличию второстепенных членов (у простых предложений) Распространенные имеют второстепенные члены Нераспространенные не имеют второстепенных членов Даша катается на велосипеде. Даша катается. *Грамматической основой предложения являются главные члены предложения: подлежащее и сказуемое.
  • сначала русский язык выучи, а потом садись разбирать грамматические основа и какие второстепенные чены….
  • Основа: Он дружил. Второстепенные: Дружил с головастиком.



Предыдущий:

Следующий: