Как вы относитесь к профильному обучению? Отношусь самым…

Как вы относитесь к профильному обучению?

  • Отношусь самым непосредственным образом: преподаю экономику и обществознание в классах социально-правового и социально-экономического профиля. Несмотря на все издержки профильного обучения (оно ведь пока в экспериментальном режиме, а, следовательно, не миновать обязательных для любого нового дела трех стадий: 1) Шумиха 2) Неразбериха 3) Наказание невиновных, награждение непричастных), считаю, что оно, при грамотном подходе, при достаточном кадровом и материально-техническом обеспечении дает учащимся ряд преимуществ.1) Если предмет изучается на профильном уровне, то в большинстве случаев, репетитор ребенку для подготовки к ЕГЭ не нужен (учащиеся нашего профиля сдают ЕГЭ по обществознанию без помощи репетиторов и только на «4″ и «5″)2) Возможность углубленного изучения отдельных предметов в профильных классах решает проблему с поступлением у отдельных учащихся, даже бех ЕГЭ: через систему предметных олимпиад. Мы на кафедре накопили богатый опыт работы по подготовке учащихся ук предметным олимпиадам по истории, праву, экономичсеким дисциплинам, ежегодно наши выпускники поступают на бюджетные отделения, в том числе и московских вузов, через предметные олимпиады (я работаю не в Москве).Это только два примера практической результативности, а ведь можно говорить еще и о ценностных ориентациях…

Предыдущий:

Следующий: