Как появилась реклама? Как выглядела первая…


Как появилась реклама? Как выглядела первая реклама?

  • сервиса YouTube Он исчезает через 10 секунд,
  • В древности, когда появились первые менялы, они и рекламировали свои первые товары… Вот интереснее узнать, кто они были по национальности. Мне кажется, цыгане, так как они вышли из Индии — самой древней цивилизации.
  • Натаниэль Баттер – прародитель журналистики в Англии — в 1622 году основывает газету «Ньюс» — Новости. И в ней в 1624 году выходит первое рекламное объявление – оно касалось продажи книг. В XVII веке в Англии появляется первая комплексная реклама – имиджевая реклама. «Кофе — напиток благородных людей» (в кофейнях и в лавках) . Английская реклама заметно переходит от нейтрального информирования к оценочным формам (характер) . В середине XVII века было придумано отречение от достоверности информации в рекламных объявлениях. Джон Хоутон – отец английской рекламы. Он разработал рубрикатор информации. В его сборниках появляется первое брачное объявление. В Англии впервые произошло разделение аудитории. В 1750 году было придуман полный регулирующий закон о рекламной деятельности. Научно-технический прогресс и развитие рекламы – два взаимосвязанных процесса. Как различные изобретения способствуют возникновению новых способов и тенденций в рекламе, так и поиски эффективных способов рекламирования часто являются фактором, ускоряющим развитие некоторых научных проявлений. В период позднего Средневековья появляются новые формы письменной рекламы, находят распространение такие ее разновидности, как листовки, афиши и каталоги манускриптов. В 1450 году изобретение Иоганном Гуттенбергом съёмных типографских шрифтов ускорило развитие издательского дела. Наряду с развитием книгопечатания формируются новые виды печатной рекламы: книжные каталоги издателей, афиши, листовки издателей, буклеты, летучие листки, титульные листы книг. Следствием развития книгопечатания явилось возникновение таких новых видов изобразительной рекламы, как типографские эмблемы и экслибрисы. Конец XVIII века ознаменовался величайшими научными открытиями в области механики, физики, химии, что повлекло возникновение новых товаров и расширение рынка сбыта. Появлялись выставки, способствующие установлению торгово-промышленных отношений, росту экспорта, открытию новых рынков. Начало 19 века в США — промышленная революция. Удешевление производства приводит к тому, что покупать вещи становится дешевле, чем производить, это приводит к росту различных торговых сетей и развитию железнодорожных, наземных и водных дорог. В 1861 г. Запад и Восток США соединили телеграфные линии.В России с появлением Русского телеграфного агентства (РТА) в 1865 году распространение оперативных новостей приобрело общегосударственный масштаб. Крупные агентства — Русское, Международное и Северное — снабжали информацией почти все провинциальные и многие столичные издания, это являлось предпосылкой для создания первых рекламных агентств в России.В начале ХХ века появляется новый вид рекламы – эфирная. В 1920 году в Питсбурге (США) появляется новое мощное средство рекламирования — радиовещание. С начала ХХ века началось освоение нового зрелища – кинематографии. В богатый набор жанровых разновидностей рекламы вошел киноплакат. Именно в мастерстве киноплаката осознаются широкие возможности использования фотографии в рекламных целях.
  • Интересные факты из истории рекламыВ 2007 году исполняется 530 лет рекламе: Первая реклама была напечатана в Англии в 1477 году. Это была реклама молитвенной книги.Хотя: известны и такие факты.Среди рекламных обращений, дошедших, до нас — египетский папирус, в котором сообщается о продаже раба и прочих услугах. Глиняные пластины извещают жителей древних финикийских городов о реализации различных товаров, услугах и развлечениях. Но все-таки историки оставляют пальму первенства в рекламе за Римом. Помимо рукописных газет в Древнем Риме существовали специальные информационные стены — «альбумсы», их белили известкой и делили на равные прямоугольники. «Альбумсы» (или альбомы, как бы мы назвали их сегодня) заполняли написанными углем или пурпурной краской объявлениями и новостями.Первый печатный станок (изобретатель — И. Гуттенберг, 1440 г.) , но первые полтора столетия он использовался в основном для издания религиозных книг и размножения отдельных объявлений.Первое рекламное агентствоПервое американское рекламное дело открыл Волни Палмер в Филадельфии в 1841 году. Палмер получал 25 процентов комиссионных за продажу газетной площади под рекламу разных компаний.Первое полиграфическое изделие — это так называемый «Фестский диск», один из самых поразительных древнекритских текстов, найденный итальянскими археологами в июле 1908 года при раскопках города Феста на острове Крит.Находка близ города Феста представляет собой хорошо обожженный глиняный диск диаметром 15,8 — 16,5 см. Надпись не процарапана, а отштампована! Она располагается на обеих сторонах диска и идет спиралью от центра к краям. Штампованная надпись — это уже даже не письменность, это печать! Археологи столкнулись с первым в истории человечества полиграфическим изделием, практически — с глиняной печатной книгой. И возраст её был ни много ни мало — 3700 лет!Первая наружная реклама История наружной рекламы своими корнями уходит.. . Да страшно подумать, куда она уходит! К первым «шедеврам», можно отнести наскальные рисунки, когда даже и письменности еще не было.Оказывается, первой в мире НАРУЖНОЙ рекламой (1 век н. э.!!! ) была реклама публичного дома, и она представлена на одной из мраморных плит, которыми вымощен Мраморный проспект в турецком г. Эфес. На этой «рекламной плите» вырезан портрет женщины, стилизованное сердце, пробитое в нескольких местах, и ступня левой ноги, указывающая направление.Первые логотипыПримером первых логотипов были собственные знаки мастерских художников, которые именовались сигнатурами. Ранние сигнатуры часто состоят из комбинаци и монограммы и знака. Можно предположить, что знак играл роль марки мастерской, в то время как монограмма принадлежала самому мастеру. Именно по такому принципу создана знаменитая сигнатура, которой пользовался Альбрехт Дюрер. Дюреру принадлежит авторство первого экслибриса (знака библиофильской собственности) , выполненного им около 1500 года для его друга Вилибальда Пирхкеймера. Не являясь рекламой в чистом виде, экслибрис содержит ее элементы. Первоначально это был рисунок, вырезанный на деревянной или каменной плоскости, с которой затем отпечатывались до сотни экземпляров на отдельных листах.Первый креативВ 1910 году преступник, приговоренный к казни, прокричал с эшафота: «Покупайте какао Ван Гуттена! «. На следующий день эта фамилия попала во все газеты, а товар его обладателя пошел нарасхват.
  • Ледниковый период-2(см мульт)
  • Змий рекламировал яблоко вот Ева, как последняя дура и купилась на этот лохотрон, а мы теперь мучаемся.



Предыдущий:

Следующий: