Как на вашу жизнь повлияли учителя? На меня…


как на вашу жизнь повлияли учителя?

  • На меня — очень своеобразно. Я вообще по жизни — человек не простой. Посему педагогов гуманитарных предметов изначально отмела, как ненкжное, вместе с подготовкой домашних работ и прочего. Ну а точняки полюбила. Педагога по физике просто уважала, педагога по математике — не любила, но предметы ее нравились, а вот с педагогом информатики уже не первый год общаемся оч хорошо — и работаем вместе не первый год. И одна из моих профессий в будущем — педагог информатики. :)
  • Можна сказать, что учителя и воспитатели в садиках делают нас такими, как мы есть. Потому что именно в том возрасте, когда рождается и розвивается наше «Я» мы учитилей видим чаще чем родителей. Учитель может как помочь ребенку, так и наоброт — сделать его замкнутым. Так же, всем извесно, что у каждого человека есть наклонности к чему-то определенному. Имено от учителя зависит развиваться этим способностям дальше, или умереть. Роль преподавателя в техникумах, институтах, университетах так же играет большую роль, даже если мы этого не замечаем. Именно моя преподавательница показала мне, что я действительно хочу учиться там, где я учусь.
  • Здравствуйте, уважаемый romeo !Вопрос очень хороший !Я в принципе очень счастливый человек ( что касается данного вопроса ) !У меня в школе были замечательные учителя : Кухарева Надежда Ивановно, Спичак Татьяна Алексеевна, Башкирцева Александра Александровна, Дорошенко Владимир Васильевич, воспитатель детского дома Балашов Степан Ивановия .Все они сыграли в моём детстве и ранней юности большую роль в формировании меня как личности! Я не говорю уже о том, что дали хороший фундамент знаний по своим предметам, позволивший мне в дальнейшем успешно получить учительскую профессию . С ней я не расстовался более 25 лет ( до отъезда в Германию ) !В институте у меня была также два замечательных преподавателя : Зальцман Яков Иосифович ( матанализ ) и Уколова Александра Ивановна ( высшая алгебра ) . Только из — за них я не перешёл в другой институт ! Зальцман Яков Иосифович рассказал нам на одной из первых лекций о том, как Архимед сумел подсчитать количество яблок, уложенных в виде правильной четырёхугольной пирамиды ( нашёл формулу для подсчёта ) . На этом история с яблоками не окончилась . Она преследовала меня всю жизнь, как нечто к себе притягивающее . Почему? Абсолютно не имею никакого представления! И только в Гемании, как послание с неба, меня осенила мысль : » Почему нельзя заменить яблочки на шарики ? » Заменил! И формулы повалились как из рога изобилия! Одна задача требовала для своего решения новый ряд задач! Я их с успехом разрешил !Перед государственными экзаменами на одной из консультаций встал вопрос о параллельности прямых в геометрии Лобачевского . Уколова Александра Ивановна спросила у нас кто может ответить на данный вопрос . Я очень серьёзно относился ко всякого вида экзаменам, а к государственному тем более! Геометрию Лобачевскогоя не только выучил, но и очень хорошо представлял её себе! Сказал что я смогу ответить на данный вопрос . Оттарабанил его около доски . Тогда она говорит : » Так сколько же мы ему поставим за ответ ?» . Все хором — » 5 » ! Она сказала, что нет! И указала на ряд незначительных упущений в моём рассказе . Но добавила : » Я учту это на экзамене ! » . И действительно сдержала своё слово! Но это уже совсем другая история !С массой наилучших пожеланий и счастья в личной жизни !
  • учителя влияют главную роль, одни учителя нравятся, другие нет. которые учителя нравятся дети стараются выучить их предмет
  • лично на меня повлиял один учитель. Если б она не уговорила меня попробовать, я бы наверно и не пошла на профиль программирования, а так, я уже полгода хожу на него. Не очень сложно, зато интересно!
  • благодаря своему учителю истории сама выбрала профессию учителя. теперь точно знаю, какая огромная ответственность владеть умами и душами детей
  • Учителя воспитывают личность=)
  • пришлось проверить опытным путём: что означает быть учителем? затянуло.
  • У меня две профессии: сначала я окончила технический вуз, затем — педагогический. Это результат влияния моих школьных учителей. Спасибо им.
  • Учителя школ запомнились, а универа нет.
  • Благодаря своему школьному преподавателю русского языка и литературы, которая привила мне любовь и интерес к этому предмету, я поступила на филологический факультет, чему очень рада и по сей день!!!!
  • лично я считаю что школа-это просто тупо система, формальность ((((учителя на нас никак не повлияли, они просто работают за деньги (((и вобще! чтобы быть умным не важно, хорошо ты учишься или плохо, лично я ненавижу учиться-всю информацию я беру из книг и какого-никакого опыта ((((ну уж очень тупой я себя не считаю…



Предыдущий:

Следующий: