Как можно мотивировать 5 класс чтобы они учились хорошо я надеюсь, Вы их не русскому…

Как можно мотивировать 5 класс чтобы они учились хорошо

  • я надеюсь,Вы их не русскому языку учите…?
  • Наверное больше ставить им в пример образованных, успешных людей, которые в этой жизни много чего добились своими знаниями.
  • Давать им наличными…
  • Нужно стать для них другом. Больше всеразличных развлекательных мероприятий: День именинника, день класса, что, где, когда, дискотеки. Проводить уроки в виде игр. У детей сейчас в основном ассоциативное мышление, сделайте уроки с большим количеством опытов и практических занятий на которых бы они работали группами, это сплотит их коллектив и разовьет ответственность и стремления сделать лучше и быстрее
  • Пятый класс — это дети 11,12 лет. У них достаточно сильно развит соревновательный дух. Можно сыграть на этом, поощрять дополнительными баллами, придумать с родителями приз — поездку куда-нибудь, в которую поедут те, кто наберет NN количество баллов по предметам, и т.п.
  • Ко мне все пятиклассники приходили с великим удовольствием, даже троечники и даже в каникулы и после уроков. Причина: молодая, стройная, симпатичная, веселая учительница, с которой можно говорить обо всем: о друзьях, музыке, родных, других учителях. Попробуйте быть попроще и выглядеть посимпатичней.
  • 1. Класс должен быть особенным мирком, не похожим на других, назначьте, на каждый месяц — активистов, помошников, президиум, отвечающих за проведение свободного времени и т.д. 2. Разработайте систему поощрительных балов, призов — по итогам этих былло за «плохое поведение (вычитаете), за хорошее прибовляете — Вы берете / или НЕТ — их на массовые мероприятия, в кино, таетр, футбол, выставляете (по итогам выбранных балов) — оценку в четверти за поведение, освобождаете от уборки, тех кто хорошо ведет….3. ОЧЕНЬ хвалите перед всеми тех ребят — кто этого заслуживает и ОЧЕНЬ поощряйте похвалой — тех кто пытается хоть что-то делать, говорите, что он все может — надо только постараться….4. Побольше родительских собраний….5. Больше должно быть практических моментов на уроке, чтобы они видели свой результат усилий «зубрешки» и радовались этому….6. Назначьте «опекунов-помощников» призванных пмогать «слабым» 7.Больше времени сами проводите с ними….8. Попытайтесь объяснить на примерах «ВЕЛИКИХ» современных людей, возможно — успешных родителей (в классе племянника есть папа актер, мама-писатель…), что хорошее образование+ум+доброта=есть залог счастливого будущего и что их мечта о будущей профессии , выбранной ими, обязательно исполнится….
  • Взяткой….
  • относится к ним,как к людям познающим..ни в коем случае не принуждать..и заставлять..а ВЕСТИ…за собой…

Предыдущий:

Следующий: