Гиперактивный ребенок К педиатру, а он куда нужно ( если…

Гиперактивный ребенок

  • К педиатру, а он куда нужно ( если нужно) направит. . Может, зря беспокоитесь?
  • Лечение синдрома нарушения внимания с гиперактивностью (СНВГ) должно быть комплексным, то есть включать как медикаментозную терапию, так и психологическую коррекцию. В идеальном варианте ребенок должен наблюдаться как у невропатолога, так и у психолога, ощущать поддержку родителей и их веру в положительный исход лечения. Эта поддержка очень важна для закрепления навыков, которые появляются у ребенка в процессе лечения.Психологические особенности гиперактивных детей таковы, что они невосприимчивы к выговорам и наказанию, но быстро реагируют на малейшую похвалу.Детям, страдающим СНВГ. рекомендуется формулировать инструкции и указания четко, ясно, кратко и наглядно. Родители не должны давать им одновременно несколько заданий, лучше дать те же указания, но по отдельности. Они должны следить за соблюдением ребенком режима дня (четко регулировать время приема пищи, выполнение домашних заданий, сон) , предоставлять малышу возможность расходовать избыточную энергию в физических упражнениях, длительных прогулках, беге. Для коррекции поведения можно использовать так называемое оперантное обуславливание, которое заключается в наказании или поощрении в ответ на поведение ребенка. Наказания должны следовать за провинностями быстро и незамедлительно, т. е. быть максимально приближенными по времени к неправильному поведению. Совместно с малышом необходимо выработать систему поощрений и наказаний за хорошее и плохое поведение, а также расположить в удобном для ребенка месте свод правил поведения в группе детского сада и дома, а затем просить ребенка вслух проговаривать эти правила. Следует также не переутомлять малыша при выполнении задании, так как при этом может усиливаться гиперактивность. Необходимо ограничить участие легко возбудимых детей в мероприятиях, связанных со скоплением большого числа людей. Так же важен выбор партнеров для игр — желательно, чтобы друзья ребенка были уравновешенными и спокойными.Ругать ребенка, страдающего СНВГ, за гиперактивность не только бесполезно, но и вредно. В таких случаях малыша можно только критиковать. В чем разница между понятиями «ругать» и «критиковать»? Необходимо давать положительную оценку личности ребенка и отрицательную — его поступкам. Как это выглядит на практике? «Ты хороший мальчик, но сейчас ты поступаешь неправильно (конкретно надо сказать, что кроха делает плохо) , надо вести себя так… » Ни и коем случае нельзя проводить отрицательное сравнение своего ребенка с другими детьми: «Вася хороший, а ты плохой». Рекомендуется сократить время просмотра телепередач и компьютерных игр. Необходимо помнить, что завышенные требования и чрезмерные учебные нагрузки ведут к стойкой утомляемости ребенка и появлению отвращения к учебе. Ребенку рекомендуется щадящий режим обучения — минимальное количество детей в группе, классе (не более 12 человек) , меньшая продолжительность занятий (до 30 минут) и пр.Конечно, необходима комплексная реабилитация таких детей с использованием как медикаментозных, так и немедикаментозных средств. При этом лечение должно быть индивидуальным и назначаться с учетом данных обследования.Существует способ лечения СНВГ — метод обратной связи, позволяющий мозгу самому найти оптимальный способ работы и улучшить внимание: поскольку у детей мозг достаточно пластичный, его можно «обучить» правильно функционировать. Суть метода заключается в том, что к голове ребенка крепятся электроды, при помощи которых регистрируется биоэлектрическая активность мозга, которая отображается на экране компьютера. В игровой форме «усилием волн» ребенку предлагается сознательно или бессознательно найти пути уменьшения патологической активности мозга и привести показатели энцефалограммы к норме (образец нормы тоже отображается на экране) . Основная задача, стоящая перед ребенком, заключается в том, чтобы запомнить такое «нормальное» состояние и попытаться его если не сохранить, то хотя бы научиться вызывать по желанию. Но применять данное лечение у детей можно только начиная с 8-9 лет.
  • Драть…. драть…. драть….
  • Моя дочь была такой. Невропатолог до полгода не разрешал ни одной прививки делать. А папа мой дразнил ее электровеником. Наблюдались, пили микстурки успокоительные (консультация врача необходима) . Надеялась, что переростет. Не переросла. Дочке скоро 18 лет. Она все такая же гиперактивная: миллион друзей, всем помогает, все успевает, одновременно несколько дел делает, интересуется всем, учится прекрасно. C такими детьми сложно, но безумно интересно! Сами убедитесь. Удачи вам!
  • Найдите хорошего психолога.А здесь почитайте http://adalin.mospsy.ru/l_02_07.shtml < << Коррекционные методикиКоррекция гиперактивности у детей- Ребенок активный и гиперактивный. В чем разница?- Двигательная расторможенность (гиперактивность)- Портрет гиперактивного ребенка в деталях- Причины гиперактивности у детей- Гиперактивность: как с этим борются специалисты?- Общие рекомендации родителям ребенка с СДВГ- Лечебная гимнастика и массаж при нарушениях функции центральной нервной системы- Коррекционные игры для гиперактивных детей- Игра с таймером для гиперактивных детей- Игры для детей с СДВГ- Пища, сказывающаяся на поведении
  • Ходила к невропатолога.Мудрая женщина -врач наша.Не стала пичкать его успокоительными, а сказала, чтобы я перенесла этот период.Вырос степенный парень.
  • У меня племяш такой с малолетства.. . Шкодный до ужоса был.. . Ни чего с ним сделать нельзя было. Перестает понемногу.. . стал спокойнее.. . Ну можно конечно растительные какие-то препараты попробовать, но думаю особого эффекта не будет…
  • Сын моей сестры тоже гиперактивный мальчик, она с ним обращалась к невропатологу, назначались успокоительные препараты, активность не снизилась а здоровье может пострадать. Думаю что лучше будет чем-то увлекать ребенка, какие-тоигры занимательные, чтобы как-то отвлекать его внимание. Ну а с возрастом эта активность проходит.
  • в первую очередь к невропатологу- чтобы пройти обследования, ЭЭг, эхо.потом к психиатру надо сходить.потом к психологу уже для коррекции поведения.Вообще сколько лет ребенку?насчет того как справляться- режимные моменты обязательны, и ребенку надо чтобы окр среда была уравновешенной-т. к. коли контроля изнутри нет, то он должен быть изнутри.Частая смена деятельностей. Чередование подвижных и сидячих видов деятельности.Очень важно не перегружать ребенка- детям вообще свойственна потеря контроля при усталости- истерики, беготня, летающие предметы и т. п. будут обеспечены.Еще один важный момент СДВГ ( синдром дефицита внимания и гиперактивности) это не тоже самое что гиперактивность. И СДВГ ставят не раньше 5 лет (это прописано в МКБ 10)
  • Сколько ребёнку лет? И в чём конкретно состоит проблема?
  • Специалист — дет. невропатолог, психолог. Чаще сменять (чередовать) виды деятельности. Направлять энергию в нужное русло.
  • это не плохо! моему 5.5 а он такой!!!! жесть я вас понимаю, но мне говорят это лучше чем нюня сидящий на попе ровно!
  • они почти все сейчас такие. терпим. у меня, например, двое, погодки, два и полгода
  • Было, было такое, проходили)) ) с возрастом пройдет, в какую-нибудь секцию отдайте, чтобы его там выматывали)))
  • у меня малыш тоже гипер-активный с пеленок! Ходили на прием к неврологу. Сейчас малыш стал поспокойнее.
  • Майкл Фелпс.8 золотых медалей по плаванию на олимпиаде 2008!!!!диагноз в детстве «гиперактивность».!!может надо Вашему мегагиперактивному чаду занятие подобрать соответсвующее?и ну их, спецалистов ентих… .
  • обращаться к неврологу. У меня дочка такая. Если бежит, то обязательно в косяк головой упрется или упадет на ровном месте. Носится как угарелая. Ничто не может её остановить. нам прописали кое какие гомеопатические препараты.
  • к невропатологу обратитесь! Либо у него характер такой, либо что-то не так… Может быть внетречерепное давление… лучше обратитесь и вам помогут

Предыдущий:

Следующий: