Экологический паспорт школы 1. Месторасположение…

Экологический паспорт школы

  • 1. Месторасположение школы и его краткая характеристика: 1.1 Адрес школы (город, район и. т. д.) ; 1.2. Историческая справка школы; 1.3 Современная характеристика микрорайона с учетом расположения школы (тип застройки, удаление от дорог, предприятий, жилых домов, транспорт, наличие лесопарковых зон) ; 1.4 Природно-климатическая характеристика месторасположения школы (рельеф, освещенность участка, почва, преобладающие ветра, шумовая нагрузка, растительность, ориентация по сторонам горизонта) . 2. Характеристика пришкольного участка: 2.1. Площадь пришкольного участка; 2.2. Планировка школьного участка (с указанием соотношения площадей, занимаемых школьными зданиями, зелеными насаждениями, хозяйственными постройками и спортивным комплексом, площадь асфальтированных дорог открытых зеленных участков) ; 2.3. Озелененность пришкольной территории: — разнообразие видов растений, — количественный учет зеленых насаждений, — план зеленых насаждений, — оценка состояния растительности, — эстетическая оценка пришкольного участка, — запыленность и шумовая нагрузка на различные зоны пришкольного участка; 2.4. План благоустройства пришкольного участка (оборудование места отдыха, посадка растений и уход за ними, планирование микроландшафта и т. п.) . 3. Характеристика школьного здания и внутришкольного помещения: 3.1. Технические данные о здании (из документов БТИ) : — количество классных комнат, — наличие спортзала, актового зала, столовой, мастерских, раздевалки, учительской, медицинского кабинета и др. , — основной строительный материал (кирпич, бетон, дерево) , — школьные коммуникации, их протяженность и состояние (водопровод, отопление, вентиляция и канализация) . 3.2. Санитарно-гигиеническая оценка школьного помещения: — соответствие площади школьного помещения и кубатуры санитарно-гигиеническим нормам, — проектная и физическая наполняемость классов, — температура, — влажность, — вентиляционный режим, — содержание углекислого газа, режим проветривания, — покрытие (коридор, классы) , — запыленность (частота и качество уборки влажная, ежедневная или с иной частотой) , — естественная освещенность школьных помещений, — искусственная освещенность школьных помещений (тип электрических ламп, их расположение в аудитории) , — шумовое загрязнение (на переменах, при наличии прибора) , — радиационный фон в помещении школы (на разных этажах, в разных частях здания, в компьютерном центре) , — уровень электромагнитных полей, накопление твердых бытовых отходов; — качество питьевой воды, — общее озеленение, наличие аквариумов, других объектов живой природы и их состояния (степень угнетения или благополучия) . 3.4. Эстетическая оценка школьных помещений: — характеристика визуальной среды (агрессивная среда или нет) , — колористика (цветовая гамма, совместимость окрасок стен, мебели, классной доски) , — озеленненость школьных помещений. 4. Динамика состояния здоровья учащихся за последние 3 года (численность учащихся, наиболее распространенные нарушения здоровья, изменения в показателях оценки здоровья) . 5. Оценка экологической комфортности условий обучения (используемые в школе методы оценки, частота или периодичность оценки, полученные данные) . 6. Исследовательские работы школьников, давшие сведения для экологического паспорта школы (краткое описание каждого исследования, объем не более 2 станиц с указанием данных авторов и руководителя) .

Предыдущий:

Следующий: