Двухлетка и четырехлетка: во что играть? делюсь…

двухлетка и четырехлетка: во что играть?

  • делюсь встреченным на просторах интернета:обратите внимание, что даже если малышу что-то ещё совсем незнакомо и непонятно, когда он занимается этим с Вами, «это» автоматически входит в «зону ближайшего развития», то есть, оглянуться не успеете, а он уже делает это сам1. Настольные игры с правилами- Домино с картинками или геометрическими фигурами- Лото- Игры с кубиком, когда на кубике цвета, и надо заполнять картинку в соответствии с выпавшим цветом или передвигаться в соответствии с выпавшим цветом- Игры с кубиком, когда на кубике геометрические фигуры, и надо заполнять картинку в соответствии с выпавшей фигурой- Всяческие парочки — разрезанные пополам картинки, зверюшки с детёнышами, зверюшки с домиками, продукты и их источник (вино и виноград, молоко и корова) , другие логические пары …2. Паззлы — главное, чтобы были качественные, и картинка не начинала сама разваливаться ещё во время сборки — только начните (поначалу из 4-х, 6-и, 9-и частей) , и, если непоседе понравиться, он немножко потренируется и будет собирать паззлы аж из двадцати пяти кусочков.3. Конструкторы- Кубики- Лего- Магнитные шарики и палочки4. Магнитное что-нибудь, что лепится на холодильник5. Развивающие игрушки- Кубики Зайцева- Все игры Никитиных- Вкладыши Монтессори6. Рисование (мелки, карандаши, фломастеры, пальчиковые краски и обычные краски с кисточкой) и лепка7. «Ласковые» игры — качать на ноге, крутить, лечь на пол и пусть по Вам ползает и скатывается с колен как с горки, катать на коленях под «Поехали, поехали …»8. Помогать на кухне- Есть вещи, с которыми двухлетний малыш Вам «как бы помогает» — делаете Вы, но он тоже активно участвует: нажимает на кнопку блендера или микроволновой печки, моет посуду (да, воды на помощнике и на полу пока больше, чем чистой посуды) , перемешивает салат, насыпает крупу, муку, сахар или выливает нужный ингредиент в ёмкость, солит, пробует, подметает пол- А вот постоянно растущий список вещей, с которыми Вам детёныш уже способен помочь по-настоящему: почистить сваренные вкрутую яйца, разложить что-то на ещё холодном противне, достать кастрюльку-миску, достать овощи-фрукты и помыть, почистить специальным ножиком толстую морковку (получается не очень чисто, но, во-первых, с каждым разом всё лучше и лучше, а, во-вторых, иногда и так сойдёт) , разложить тарелки-чашки-вилки-ложки-ножики-салфетки, перенести не очень тяжёлое уже готовое блюдо на обеденный стол, достать из холодильника молоко-сыр-масло-кетчуп, вытереть стол, разложить штучную еду (котлеты, скажем) по тарелкам9. Книжки — ну, во-первых, оригинальное их использование, а так же — Рассматривать картинки и называть, что нарисовано- Рассматривать картинки и выбирать, что наденешь, где будешь жить, какое домашнее животное заведёшь, куда поедешь- Читать что-то сложное вроде «Сказки о рыбаке и рыбке» и разбираться по картинкам в сюжете- Читать знакомые стихи и ожидать пока малыш сам закончит строчку- Познакомиться с одной буквой и искать её в заголовках10. Мячик; велосипед; челнок — две длинные верёвки с ручками на конце продеты сквозь пластиковый шар или «яйцо» — двое стоят друг напротив друга и по-очереди резко разводят руки, а челнок ездит от одного к другому; прятки; догонялки; игры на внимание, например, Вы говорите «Солнце! » — ребёнок должен подпрыгнуть и потянуть руки вверх, на «Дождь! » — должен присесть и закрыть голову руками, на «Ураган! » — покружиться; или другая игра на внимание — надо просто повторять Ваши движения …не скучайте (-:
  • ну придумай чё нибуть например покажи реакцию кока-кола + ментос)))) ) или купи 3 пистолета и устройте дома войнушку, устройте бои на подушках)))

Предыдущий:

Следующий: