Друзья Мои!!! А давайте уж поговорим о Возвышенном!!! Место…


Друзья Мои!!! А давайте уж поговорим о Возвышенном!!! Место для встречи я нашла-Ваши темы? -См. вн. Всем Бодрого Вечера!

  • э э.. ээ….
  • В таком месте можно поговорить о том, что выше плинтуса.
  • Это о Небе? Или о том что за ним?
  • Не, ну как апосля Костеньки отвечать?!!: -))) Чёшь парня так прЁт-то!!!: -)))
  • Хотя оно должно быть меньше, чем у соседей
  • Я уже ответил — ежели у кого-то всё занижено, то говорить о возвышенном можно хоть в сартире..
  • Место встречи изменить нельзя:)))))))))))))))))
  • Произведения искусства из фондов Государственного Эрмитажа Эрмитаж — это энциклопедический музей, содержащий памятники различных эпох и цивилизаций. Коллекция цифровых изображений эрмитажных экспонатов позволит познакомиться с искусством Западной Европы и России, античности, древнего и средневекового Востока, с памятниками нумизматики, вооружением и доспехами. Среди экспонатов — всемирно известные шедевры, произведения живописи, скульптуры, прикладного искусства, археологические находки. Представленный материал можно использовать для изучения истории, литературы, мировой художественной культуры, изобразительного искусства. Однако коллекция цифровых изображений выходит далеко за рамки школьной программы и будет интересна и для самостоятельной работы любознательного пользователя. [Карточка ресурса] Декоративно-прикладное искусство Найдено документов — 5 1. Доска от книжного переплета с изображением сцены Распятия Доска от переплета является типичным примером продукции лиможских мастерских. Подобные доски служили верхними крышками переплетов, а на нижних помещалась композиция «Христос во славе» в окружении символов евангелистов. Особенностями данного памятника являются накладные головы фигур, отличающиеся от типовых «классицизирующих» голов (возможно, они были добавлены позднее) и необычный предмет в руках Мадонны — вероятно, сосуд для священных масел, более характерный для иконографии Марии Магдалины. [Карточка ресурса] jpg 944,7 кб 2. Ларец-реликварий св. Валерии Ларец-реликварий служил вместилищем для частицы мощей св. Валерии — покровительницы Аквитании, обезглавленной по приказу герцога Этьена. На лицевой стороне представлена в эпизодах история ее мученической смерти, на обороте — полуфигуры апостолов и сцена поклонения волхвов. Свободная передача движений и элегантные вытянутые силуэты персонажей, внимание к деталям (прическа Валерии, восточное лицо и тюрбан палача) , тонкий гравированный орнамент «вермикуле» говорят о незаурядном таланте мастера. [Карточка ресурса] jpg 927,6 кб 3. Пластинка от переплета с изображением сцены Распятия Пластинка служила центральной частью доски от книжного переплета. Композиция сцены Распятия, с гравированными фигурами предстоящих и ангелов, рельефной фигурой Христа и встающим из гроба Адамом — типичны для периода расцвета лиможских мастерских. Небольшая иконографическая неточность — Мария изображена босой, как и апостол Иоанн, — очевидно, свидетельствует о том, что эта вещь была создана не в монастыре, а в городской светской мастерской, где такой детали уже могли не придать значения. [Карточка ресурса] jpg 858,4 кб 4. Реликварий в виде фигуры дьякона — св. Этьена Для мощей христианских святых делались специальные вместилища — реликварии, формы которых были весьма разнообразны. Эта фигура из позолоченного серебра, украшенная драгоценными камнями и филигранью, тоже является реликварием и изображает св. Стефана — первого церковного дьякона, побитого камнями за его приверженность новой религии. Сама реликвия находилась в книге, которую он держит в руках. Спокойная поза, тяжелые пропорции, суровая выразительность лица характерны для романского искусства. [Карточка ресурса] jpg 357,6 кб 5. Фигура Христа (часть распятия) Фигурка Христа дошла до нас без креста, к которому была прикреплена. Хотя голова его опущена, а глаза закрыты, поза распятого, спокойно стоящего на обеих ногах и со слегка согнутыми в локтях руками, характерна для романского периода — в это время его изображали живым, не подчеркивая страданий Христа-человека. Мягкие линии тела, трактованного схематично, и орнаменталь-ный характер складок перизониума (набедренной повязки) типичны для романских произве-дений Нижней Саксонии. [Карточка ресурса]
  • а форма одежды какая? парадная? если парадная, то я не пойду — у меня праздничная телогрейка в стирке, а из обуви только парадные ласты имеются. :))))



Предыдущий:

Следующий: