Дорогие мамы У ребенка проблемы с речью, раньше не выговаривал…


Дорогие мамы У ребенка проблемы с речью, раньше не выговаривал много звуков, теперь ходим в логопедическую группу на

  • Я логопед, в зависимости от того какое речевое нарушение у ребенка, восстановление речи может затягиваться ещё это зависит от того какой речевой аппрарат у вашего малыша. Постановка звуков не самое главное, главное прочное введение в речь поставленных звуков и их закрепление. Если будут проблемы обращайтесь!
  • Когда я была в таком же возрасте, тоже не выговаривала много звуков,особенно шипящие и свистящие,ходила в логопедный садик,зато сейчас все идеально и садик был хороший,стишки всякие учили забавные, до сих пор некоторые помню.Так что все поправимо!!!
  • у нас такая проблема. только мы с спец. логопедический чадик в сентябре пойдем. в прошлом году не успели взять путевку. сейчас сыну 5 с половиной. не выговаривал много букв. но вот сейчас я заметила, что за 2 месяца его речь сама по себе стала лучше, внятнее. логопед сказала, что если мы не отдадим его в школу в 7, а еще 2 года поводим в садик логопедический — то всё должно быть нормально.
  • мы тоже столкнулись с такой проблемой. ходили в логопедическую группу д/сада в течении двух лет. Пугали что с нашим букетом (шипящие, звенящие, Л и т.п) ребенок будет не особо граммотным. Но всё закончилось вполне благополучно. Читаем, пишем, говорим просто отлично. Главное заниматься дома с ребенком, выполнять все задания логопеда.
  • моей дочке 4,2. ходим в логопедический садик. за год стала говорить гораздо лучше. конечно специалисты помогут ребенку, речь восстановится. главное, не запускать и выполнять все задания. постоянно разговаривать с ребенком, читать, играть в пальчиковые игры. все будет хорошо.
  • можно. все со временм пройдет! больше занимайтесь сами с ребенком логопедическими упражнениями и с логопедом.
  • восстановление речи идет несколькими этапами:1- постановка звуков — ребенка учат правильно произносить звуки2- произношение этих звуков в словах, предложениях (сознательное произношение)3- введение в активную речь ребенка (сознательное произношение)4- закрепление произношения звуков в активной речи (подсознательное произношение)все это происходит через игровую деятельностьвсе эти этапы должны ПОСТОЯННО поддерживаться окружающими! работа должна идти не только в кабинете логопеда, а ПОСТОЯННО! с воспитателем, с родителями, дома, на улице, и не надо этого стесняться! проконсультируйтесь у воспитателя или логопеда, какие игры вы можете проводить с ребенком (лучше, чтоб занятия были систематичны — домашние занятия — продолжение занятий в саду и с логопедом) .поверьте, через год после начала занятий вы уже будете говорить довольно чисто, а через 2 совсем забудете о проблеме! (ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО С РЕБЕНКОМ БУДУТ ЗАНИМАТЬСЯ!!!)
  • Мы это проходили куда только не водили все переживали что будет плохо говорить сейчас говорит так что мы (хотим чтобы меньше говорил-шутка) как пулемет без остановки и все правильно, заговорил после шести лет у мальчиков это бывает не переживайте все будет хорошо.
  • Нам 8 лет, с логопедом занимаемся с 4 лет, логопедический садик. Все равно речь не разборчива, звуки меняет местами. Например ГОВОРЮ — РАВОРЮ . и тд.Мой совет УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ. Мы этого не сделали, нам не объяснили, как это важно именно для таких детей! Чем больше мы читаем вслух, тем лучше у нас речь! Другим детям можно учиться читать в 5 лет, а можно не учится, а вам обязательно! Звуки нам тоже все поставили сразу!
  • Я помню на моей свадьбе был племянник мужа, и я тогда пришла в ужас: ему было 5 лет, а половины звуков не было. А сейчас ему 12 говорит нормально. Все понятно. Можно было бы поработать над плавностью речи, но это уже придирки.Сами читайте ему книжки, работайте над связанной речью, пересказы по картинкам. Все будет Ок



Предыдущий:

Следующий: