Для чего определяют коэффициент интеллекта IQ? И какие…


Для чего определяют коэффициент интеллекта IQ? И какие там вопросы?

  • где-то у мя ссылочка завалялась….
  • Ну, например, кирпич весит 1 кг плюс ещё полкирпича. Сколько весит кирпич?Или у Мамеда было 10 овец, все кроме одной сдохли. Сколько у Мамеда было овец?Плюс задачки всякие на умножение, вычитание, деление и т. д.Вопросики простые, но отвечать надо на скорость.. . поэтому не всегда правильно получается.. .Писать надо на свежую голову и не думать долго!
  • вопросы элементарные типа там 3*7/2 и тп, тьока там на скорость =) по-моему так. а определяют низвестно для чего, разве что определить в школах совсем тормозов и нормальных детей
  • 1.Методика Д. Векслера (WAIS) — взрослый. Шкала Векслера для измерения интеллекта взрослых (WAIS) представляет собой набор («батарею» ) из 11 субтестов: шести «вербальных» (оцениваемых на основании словесных ответов испытуемого) и пяти «невербальных» (или субтестов «действия» , оцениваемых по результатам практического «исполнения» — манипулирования с невербальным материалом) . Проведение исследования по методике WAIS и оценка результатов должны строго соответствовать описанной в руководстве процедуре. Инструкции, даваемые испытуемому, также должны предъявляться стандартно (наизусть или зачитываться) . Обследование проводится в отдельной комнате в спокойной доброжелательной обстановке. Необходимо позаботиться об установлении контакта с испытуемым и поддерживать его на протяжении всего обследования. 130 и выше – очень высокий. 120-129 – высокий. 110-119 – хорошая норма. 90-110 – средний. 80-89 – пограничная норма. 50-69 – легкий умственный дефект. 35-49 – умеренный умственный дефект. 20-34 – резко выраженный умственный дефект.2.Шкала прогрессивных матриц Равена.Тест был создан К. Равеном в 1936 году. При решении включающихся в тест заданий выступают три основных психических процесса: внимание, перцепция и мышление. Предназначение. С помощью теста Равена судят о способности к систематизированной, планомерной, методичной интеллектуальной деятельности.Оборудование. Тест Равена состоит из невербальных заданий и представляет собой 60 таблиц, разбитых на 5 серий. Каждая серия включает 12 таблиц, содержащих задания нарастающей трудности. В то же время характерно и усложнение типа заданий от серии к серии. Более 140 – очень высокий интеллект. 120-140 – высокий интеллект. 110-120 – хороший интеллект. 100-110 – нормальный, выше среднего. 90-100 – умеренный, ниже среднего. 70-80 – небольшая у/о. 50-70 – у/о в стадии дебильности. 20-50 – имбецильность. 0-20-идиотия.3. Культурно-свободный тест на интеллект (CFIT). Предложен Р. Кэттелом в 1958 году. Предназначен для измерения уровня интеллектуального развития детей 8–12 лет и взрослых, не имеющих высшего образования, независимо от влияния факторов окружающей среды (культуры, образования и т. д.) . Может применяться как для индивидуального, так и для группового обследования. Тест состоит из двух частей, каждая из которых имеет четыре субтеста. Все задания имеют графическую форму. Время выполнения каждого субтеста ограничено. Время решения всех заданий — 22 минуты. В стимульном материале перед каждой частью методики и перед каждым тестом сформулированы инструкции. Все инструкции зачитываются вслух экспериментатором, который объясняет неясные моменты испытуемому. При решении заданий из пяти предложенных вариантов ответов, которые обозначены буквенно, надо выбрать только один правильный и отметить его в бланке ответов, вычеркнув соответствующую букву. Перед началом работы над каждым тестом экспериментатор засекает время. По его истечении он останавливает испытуемого с просьбой отложить в сторону бланк для ответов. Результаты тестирования сверяются с ключом. Затем подсчитывается количество правильных ответов по каждому тесту и их общая сумма в первой и второй части методики. Суммы баллов обеих частей также складываются, полученный результат является сырым баллом, который переводится в стандартную оценку IQ при помощи таблицы возрастных норм. Считается, что средняя норма IQ находится в пределах от 90 до 110 баллов. Показатели выше этого уровня могут свидетельствовать об одаренности испытуемого, ниже него – об отставании в умственном развитии.А для чего? Для того, чтобы выбрать ребенку образовательный маршрут, взрослым — при патологических процессов, ну и для собственного интереса. А еще при приеме на работу- профориентация
  • все хотят знать, насколько они умны. А вопросы там разные, в основном лонические. че-нибудь подставить, заменить и т. д.



Предыдущий:

Следующий: