Дайте совет, как научить второкласника решать математические…

Дайте совет, как научить второкласника решать математические задачи?

  • ЩАс очень много нарушений, по школьному образованию, только сегодня затрагивали эту тему, многие математические задачи, они очень сложны даже для 5,6-ых классах, не все 2-ики могут решать такие сложные задачи, и это естественно они ещё не сформировались и биологически, и физически, так что наше образовательная система не очень хороша, так как, образовательная система законов обновляется каждый 10 лет… что уже говорить… так что вы не думайте что ваш сын, отстают от программы, просто такая уж у нас программа сложная….
  • Если хотите, чтобы ваши дети успевали на уроках математики, этому поможет обучение шахматам. Те дети, которые играют в шахматы, успевают по математике . Шахматы развивают память, сообразительность, дисциплинируют, учат рассчитывать время. И главное, шахматы помогают в выборе друзей.
  • Моя дочь сейчас учится в 6 классе. У нас была таже беда. Я перестала требовать от нее решения задачь самостоятельно, а просто сидела и делала их вместе с ней, на пальцах объясняя что к чему. Прошло некоторое время и она стала их понимать. Не спешите и не требуйте. Попробуйте решать задачи вместе, подсказывая верный путь к решению. В 6 м классе мои математические познания кончились и я пригласила репетитора. Она занимается с дочкой один раз в неделю и за 2 часа дает ей больше, чем учитель в школе за неделю. Удачи Вам и терпения.
  • думаешь надо именно учить? Есть способ — решить сто задач. А учебник — извини не помню.
  • Думаю заниматься с ним надо,помогать…разъеснять самому.
  • авторы составители В. Н. Медведская и Г. И. Гудалина «1500 задач и примеров по математике с объяснениями решений» (для начальных классов) Р. S. там не плохие советы для родителей
  • надо подойти к педагогу и за отдельную плату она может с ним заниматься. сейчас все так делают, кто сам объяснять не умеет
  • Я — учитель матаматики. Если это текстовые задачи, то по каждой сначала сама, а потом он сам, делайте рисунки, схемы. У ребёнка в таком возрасте ещё неразвито пространственное воображение. Он мыслит только конкретно. Можно использовать подручный материал: карандаши, яблоки, рисунки. Дальше переходить на символику. Например, карандаш — это человек, пенал — это троллейбус, и т.д.Попросите помощи у педагога, она владеет методикой. Математику любят и знают многие, а преподавать не могут. Для этого надо не только знать методику преподавания, но способ мышления в каждом возрасте (психология). Если что, то спрашивай!
  • Папа у Васи силен в математике, учится папа за Васю весь год, Где это видано, где это слыхано- папа решает, а Вася сдает!!!!
  • Все решения на наглядных примерах: на рисунках, предметах…
  • Вы правы,в ребенка надо вкладывать постоянно — заниматься,стараться отправить на курсы языка,в спорт…тогда не надо будет потом хвататься за голову.Что касается задач…Вы то в них разбираетесь?Попробуйте объяснять наглядно,разыгрывая задачи,как миниспектакль.Вы же знаете,что есть типы задач и по типам они решаются принципиально одинаково.Попробуйте в игре эту линию решения во всех задачах преподнести повторяющимся способом,чтобы возник навык.Это тяжелая работа,но отдача — колоссальная.Удачи
  • Я думаю вам по силам математика за 2-й класс.В этом возрасте до них доходит очень просто когда объясняет близкий человек без шума и крика.А наглядные пособия могут быть яблоки,орехи,конфеты.Всё в ваших руках.
  • А моджальность у него какая? ТО есть ведущий тип памяти какой? От этого зависит, как именно обучать надо. Если модальность двигательная — то только на конструктивных задачах. А проблема именно в задачах? Примеры он нормально решает? Если да, то скорее всего трудностей две: 1) Понимание условий задачи. Всякие ключевые связки «НА столько больше», «ВО столько больше» и так далее. 2) Непонятна последовательность действий, потому как нет модели задачи. Соответстыенно учить строить модель. А книжек естбь уйма, зайди в спеицализированный магазин *например, издателььства ДРОФА или «книга для учиелей»), там этих методических пособий — ВАГОНЫ. Есть хорошие учебники по системе Эльконина-Давыдова, но там програма отличается от обычной.

Предыдущий:

Следующий: