Что в учебном процессе важнее — методика или личность учителя? вобще…

Что в учебном процессе важнее — методика или личность учителя?

  • вобще совокупность и того и другого….но всё же новерно личность…
  • МЕТОДИКА!!!!
  • а смотря какой предметесли творческий-то харизма, иначе не зажгетесли стандартный-то методика, способ уложить знания в голову, да так чтоб еще интересно было
  • Переменка!
  • Для мотивации — личность учителя.Но для усвоения матриала (и эффективности работы в целом! ) — методика.Даже лучший в мире учитель н поможет, если будет работать бесситемно, полагаясь на то, что итересно или по его мнению нужно детям.Скажу по своему опыту — помню учителей-приколистов, с кем интересно было и помню таких, кто достал до печенок последовательностью. Благодаря первым — было весело, но только вторым я обязана тем, что знаю. Угадай, у кого из них я бываю, когда захожу в школу теперь, спустя 10 лет? Сравнение не в пользу первых. Приколистов с харизмой и без в жизни и так хватает. :-РВыводы делай сам. ;-)
  • Важне личность учителя. Он учит людей а не роботов. При всём уважении к методике — она лишь инструмент, и если он в не тех руках то грошь ему цена. А вот хорошая личность, может лаврировать и плохим инструмент выдавая очень великолепный результат
  • Трезвый учитель.
  • совокупность-если учитель душка но предмет не знает-то вряд ли чему нибудь выучит, если владеет методикой, но не умеет найти подход к классу-тоже толка не будет
  • kakoy bi prepod ne bil moralniy urod, no sleduya pravilnoy metodike on mojet prepodnesti predmet tak chto on u tebya ostanica v pamyati na vsyu jizn!znachit metodika vajnee,,,,it’s just my opinion!
  • методика преполавания и доступный язык для учащихся
  • только личность учителя, прошло много лет после школы, но помню своих учителей, именно личности, сейчас конечно многое изменилось, но помню, после школы оставались, были факультативы, всегда можно было подойти к ним, и ведь у всех были семьи, и на нас оболтусов хватало сил, до сих пор помню их по именам, а с учителем по литературе, до сих пор поддерживаю отношения, старенькая уже
  • несомненно, и то, и другое!
  • Учитель.
  • личность УЧЕНИКА)
  • в школе личность учителя, так как психика ребенка еще слишком ранима, а в институте важнее методика — личность уже сформировалась, поэтому на другие авторитеты стараемся или не обращать внимания или относимся с завистью.
  • личность
  • Скорее личность. Если преподаватель не способен заинтересовать студента, то о методике говорить не приходится))) Впрочем, если не отработаны способы донесения инфы до студента тоже ничего дельного не выйдет.

Предыдущий:

Следующий: