Что должен уметь делать малыш в 8 месяцев? http://www. mamochka. kz/article. php? s=1&action=search&rubric_id=39 Малыш…


что должен уметь делать малыш в 8 месяцев?

  • http://www.mamochka.kz/article.php?s=1&action=search&rubric_id=39
  • Малыш в этом возрасте должен сидеть., ползать, иногда малыши в этом возрасте пытаются встать на ножки, но это не обязательно. Иногда произносят отдельные слоги. Вот хороший сайт на эту темуwww.littleone.ru
  • Все малыши развиваются по разному, у когото уже и ползают и сидят и стоят на ножках.А у когото и ползать не могут, и сидеть и стоять с помошью мамы.Не переживайте если что то он ещё у вас не делает, что делает у других, он своё наверстает, когда чуть окрепнет.
  • есть, спать, писать и какать.
  • мой 8-ми месячный малыш умеет сидеть, вставать держась за кроватку, ходить вдоль бортиков кроватки, ползать по пластунски, делать ладушки, говорить ма-ма-ма-ма, па-па-па-па, ба-ба-ба-ба у него два зубика и очаровательная улыбка))))))))))))))))
  • govorit’ «ugu!»
  • картинку не вижу, но вроде самостоятельно ходить сидеть, пару тройку слов балакать…8 зубов и тд По крайней мере по своему сужу. А вобще все индивидуально))не пытайтесь своего с другими равнять — неблагодарное это дело!
  • Всё, что он умеет, то и должен уметь. И не слушайте врачей, которые устанавливают возрастные рамки развития. Каждые ребенок индивидуален.
  • ой… какое фото… прелесть! сейчас дам ссылку на сайтМы уже знаем, что к восьми месяцам у ребенка сформировалась привязанность к близкому взрослому. Малыш уже готов проводить с ним каждую секунду своей жизни. Теперь между ними возникло «деловое сотрудничество» , деловое общение и даже «диалог» на фоне речевой «переклички» (по подражанию) . А предметная игра стала прекрасным поводом для этого взаимодействия. Интерес к взрослому усиливается. Любопытство к окружающему миру подогревает его. Ребенок готов общаться, наблюдать за взрослым, быть вместе с ним день и ночь, а главное, повторять его действия. Формируется подражательное поведение. Малышу важно не только «обследовать» игрушку но и понять, ЧТО это за предмет. Кроме того, теперь он желает знать, что с этим предметом можно делать. Иными словами, ребенку необходимо видеть, как окружающие предметы используют взрослые и какие при этом они испытывают чувства. Малыш начинает почти «зеркально» отражать бытовые ситуации и поступки взрослых. У него формируется ситуативное поведение. Это важно, так как развивающаяся отражательная способность мозга малютки является основой его психофизического развития. И в этом смысле социальная среда и общение со взрослым представляют единственный и неповторимый путь его ранней социализации, то есть вхождения в мир людей. Не случайно физиологи отмечают, что к семи-девяти месяцам масса (вес) мозга ребенка удваивается. Это значит, что каждый день для крохи значим. Формируются и развиваются зоны коры головного мозга: речевая, двигательная; общая моторика и моторика пальцев, и т. д. Подражательная способность ребенка выводит его к овладению пока что элементарной, но чисто человеческой формой социальной жизни. Например, малыш принимает пищу с помощью ложки, пьет из чашки, придерживая ее руками, кладет головку на подушку и т. д. Совершается великое таинство приобщения ребенка к социальной культуре. Девятый месяц жизни можно считать высокой нотой в «дуете» взрослого с ребенком. «Партия детства» звучит в нем не только весьма оригинально, но исключительно выразительно, обнаруживая свои неповторимые нюансы. Что же это за нюансы? Поясним их еще раз. Любовь ко ВЗРОСЛОМУ становится основой всего прогрессивного в развитии малютки. Привязанность ко взрослому возрастает и базируется на «деловом» общении. Взрослый обогащает чувства ребенка своим присутствием и участием в его жизни. Ребенок чувствителен в том, что касается отношения к нему. Начинает эмоционально реагировать на порицание в свой адрес, выражая при этом отрицательные эмоции. Малыш очень чувствителен к похвале взрослого. В процессе общения взрослого с ребенком дитя способно выразить всю палитру чувств. О чем это говорит? Ребенок еще не отделяет себя от взрослого, испытывая в нем потребность днем и ночью, но он уже чувствует свое место в семейном единстве. При этом малыш должен ощущать всю свою ценность для взрослого. Иными словами, малыш учится от взрослого любви к ближним, к миру, ко всему живому, к себе. Вот, почему на девятом месяце жизни малыш обнаруживает желание «вглядываться» в мир, наблюдать не только за взрослыми, но и за другими детьми, и даже подражать некоторым их действиям. Если у ребенка есть старшие братья или сестры, он тянется к ним, демонстрируя свою любовь и желание общаться.
  • он не может самостоятельно есть говорить и ходить….и не требуйте, пусть растет))))) и наслаждается своим этим периодом)))
  • Моя в 8,5 уже за ручки ходила! Но это не обязательно! У каждого ребенка свой цикл развития! Главное, чтобы уже сидел!
  • Не заморачивайтесь. Нам педиатр участковый сказал, что в год ребенок должен знать 8 слов, пить из кружки, знать как собака лает, киса мяукает и, естессно, ходить. Ни одного такого не встречала, ну ходили все, а все остальное нет.Все дети разные, кто-то это умеет,кто-то нет и не страшно. Сидит он у вас? Ползать пытается или уже умеет? Из рук у вас игрушки предложенные берет? Если да, то хорошо.



Предыдущий:

Следующий: