А как вы относитесь к предмету «Информатика» в школе? конечно…

А как вы относитесь к предмету «Информатика» в школе?

  • конечно же положительно 10 x=Аня Васильева 20 y=Alex Digit 30 print x+y run :)))
  • Дело нужное. Компьютеры прочно вошли в жизнь. Необходимо давать учащимся знания!
  • очень хорошо!особенно сейчас,когда нам привезли новые беспроводные ноутбуки apple!Ну оч нравится!!!
  • негативно — без компа дома невозможно чему либо научиться, тем более урок идет раз-два в неделю
  • Хороший предмет.НО в ИНСТИТУТЕ это что-то..ЭТО ПИСЕЦ….
  • Компьютеры в детские сады!
  • В итоге все конечно замечательно — особенно в последнее время, но мне кажется учебной программы маловато (иногда в некоторых школах обучают и практикуют до сих пор по устаревшей учебной программе 10 летней давности).
  • обожаю нашего препода по информатике!молодой, симпотявый…канфетка..а предмет так себе…ничему новому там не учат…а чему учат, по-моему не знает только даун…
  • позитивно, но большую роль играет преподавательский состав ибо преподавание информатики на данном этапе развития в России — это скорее личное творчество преподавателя, чем педагогика… нужно создать интерес и интерес не как к игровым средствам, а как к средствам работы
  • хорошо
  • Надо просвящаться нашей молодежи. Это обзтл.
  • Хренья!Конечно детей учат юзанью(которому они сами любого обучат), но нияему толковому их не учат, просто лишние часы в програме и лишняя нагрузка на глаза!Хотя иногда уроки програмирования(которое, кстати, тоже входит в программу информатики) помогают в институте, но очень редко!
  • Мне щас вообще не нужна,я в свои 15 лет знаю больше учителей! Захожу на урок,залазю в инет и….
  • предмет не очень интересный пока не вникнешь
  • ну если и учебник и училка норм то это хорошо а если нет то лучше вообще отменить))
  • Аня, это мой любимый предмет!
  • Пазетивно.
  • пятерка была!
  • Да никак! компы там чинил, вместо уроков! ) Ничего нового!
  • Положительно. Люблю этот предмет, если слово люблю применимо к урокам ;) Но увлечение предметом во многом зависит от препода.



Предыдущий:

Следующий: