..а глухонемые люди разных национальностей…

..а глухонемые люди разных национальностей понимают друг друга на языке жестов?

  • Азбука для глухонемых многонациональна, есть русская, английская, немецкая, французская, азбука жестов иврита и даже специальная – для неслышащих малышей. Вот, к примеру, если восклицательным восторгом поднять большой палец вверх в Арабских Эмиратах, то можно и без него, восторженного, остаться. Тамошние жители сочтут, что вы послали их по безошибочному адресу из трехзначного индекса. Или в Болгарии, когда головой кивнут согласительно, не верьте глазам своим – наоборот у них «да» и «нет» головой мотается. Также и у беззвучных людей языки жестов различаются, в каждой стране пальцы разными фигурами складываются. Но друг с другом они всегда объяснятся, потому что есть еще международная азбука, одна на всех понятная. http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=0827d0240519becd&table=/otvety/user?userid=00060175289272063254&tab=wtmtod
  • язык глухонемых один единственный поэтому русский и араб поймут друг друга
  • Конечно могут!! ! Для глухонемых существует международный язык жестов, помимо национального….
  • Язык жестов бывает двух типов. первый дублирует алфавит, он разный на разных языках. второй — это когда жест обозначает предмет, действие, или эмоцию. в любом языке есть буквы символы и. т. д. А слова жесты происходят от символа в том числе и у нас и везде поразному Второй тип похож в разных странах, так что разобрать можно, в принципе.. .Вот очень интересная ссылочка на эту тему http://pn.pglu.ru/index.php?module=subjects&func=printpage&pageid=1792&scope=page
  • к сожалению нет. У нас был опыт когда глухонемые приезжали из разных стран, так нам пришлось использовать кучу переводчиков, чтобы двое могли поговорить. Но со временем они начинают придумывать и искать свои пути общения.
  • ЖЕСТОВ (ЫЕ) ЯЗЫКИ, коммуникативные системы, внешняя сторона (план выражения) которых строится не на звуковой, а исключительно на жестикуляторно-мимической основе. Жестовые языки можно классифицировать по разным параметрам. По основному контингенту пользующихся ими лиц их можно разделить на языки слышащих и языки глухих; с функциональной точки зрения – на вспомогательные и основные языки. По степени автономности от звуковых языков они образуют многомерную шкалу; на одном ее полюсе располагаются языки, структура которых никак не связана со звуковыми языками, а на другом – те, что целиком основываются на каком-то звуковом языке и по существу, как и печатный текст, представляют собой просто перекодировку звукового языка. По коммуникативным возможностям жестовые языки можно классифицировать в зависимости от степени их адекватности звуковым языкам: одни напоминают простейшие пиджины и предназначены для элементарного общения на очень ограниченную тематику (например, профессиональный «язык» общения такелажников на расстоянии, словарь которого сводится к нескольким десяткам жестов типа майна ‘вниз, опускай’ и вира ‘вверх, поднимай’), другие – ни в чем не уступают естественным звуковым языкам. К последнему типу относятся жестовые языки глухих: их коммуникативные возможности ограничены лишь уровнем развития соответствующих обществ и в настоящее время в развитых странах они широко применяются в системе среднего, а иногда и высшего образования (например, в Университете Галлодета в Вашингтоне, носящем имя пионера американской сурдопедагогики – теории и практики обучения глухих – Томаса Галлодета) , в средствах массовой информации (на телевидении) , а в последние годы они стали с успехом использоваться при обсуждении сложных лингвистических проблем на национальных и международных конференциях по жестовой коммуникации.Вероятно, наиболее развитые языки жестов существовали у аборигенов Австралии. Здесь юноши, проходившие многомесячный обряд инициации, считались ритуально мертвыми и вынуждены были общаться жестами; вдовы также обычно не могли пользоваться звуковым языком на протяжении всего периода траура, длившегося до года и более; к этим же языкам прибегали и в других удобных случаях. Иные функции выполнял жестовый язык индейцев североамериканских прерий – он использовался исключительно в межэтнической коммуникации; по некоторым данным, число владевших им к в конце 19 в. превышало 100 тыс. человек.Специфический характер имеют языки монахов-молчальников. В этой среде жестовые языки являются основным средством общения, но при этом грамматика их рудиментарна, а число жестов крайне ограничено (некоторые жесты остаются неизменными на протяжении столетий) .Важнейшим толчком к развитию жестовых языков и распространению их на территории целых государств стало возникновение в конце 18 в. специальных учебно-воспитательных центров для детей с нарушениями слуха, во Франции – под руководством аббата Шарля Мишеля де л’Эпе, в Германии – под руководством Самуэля Гейнике. Успехи французской и немецкой сурдопедагогических школ привели к распространению подобных учреждений в других странах, причем заимствовались либо только сурдопедагогические идеи (как это случилось в Англии) , либо методика целиком, включая и сам жестовый язык. Первая такая школа в России открылась в 1806 в Павловске, в США – в 1817 в Хартфорде (штат Коннектикут) ; обе работали по французской методике. В результате жестовый язык Америки оказался в родстве с русским (через французский) , а вот к британским жестовым языкам (их несколько) он не имеет отношения.
  • конечно могут язык глухонемых международный



Предыдущий:

Следующий: