Зачем в школе так плотно изучают историю, если выводов все равно никто не делает?


Зачем в школе так плотно изучают историю, если выводов все равно никто не делает?

  • это элемент пропаганды, ведь не напишешь, что в захваченных землях взрывали церкви, убивали священников, разоряли местное дворянство, ввели крепостное право. В Великом Княжестве Литовском (ныне союзная Беларусь) при Иване Грозном и Алексее Михайловиче разрушена Полоцкая София, сожжена Полоцкая Библиотека, погиб каждый второй житель Вел. Кн. ЛИтовского, при Петре 1-каждый третий и т. п. по каждому государству-Украине, Польше, Новгороду, Пскову… . А всем вдалбливается, что все делалось для единения славян, освобождения народов и т. д и т. п. И эта пропаганда сидит в головах большинства ответчиков
  • Очень категоричное заявление «никто не делает»… Есть разные преподаватели и разные программы, когда я училась в школе, то наш историк пытался сделать так, чтобы все исторические события мы анализировали самостоятельно, чтобы по поводу каждого факта возникали собственные мысли и противоречия, именно поэтому фраза «никто не делает» мне и не понравилась.
  • А у нас история меняется каждые 5 лет. Много можно выводов сделать…
  • Изучение истории — обязательная часть общего образования. А выводы делать — это другое.
  • Историю изучают не очень плотно.
  • А из школьного и институтского обучения вааще процентов не больше30 пригождается, так что вопрос к тем, кто учит. А ответ, наверное, прост, всегда находится человек, думающий, что он шибко умный и что вот у него-то точно получится сделать то и так, как ни у кого и никогда не получалось, делает шаг, переоценив возможности, наступает на грабли и так всё повторяется.
  • История — это большая школа жизни. Школа, наработанная столетиями человеческой жизни. Умный человек всегда найдет в ней что-нибудь поучительное. Ну а остальные.. . «Каждому своё…» — Ницше.
  • чтобы будущие ученики могли историю красивее описать
  • А откуда вы взяли, что это так? Все равно ведь школьники истории не знают



Предыдущий:

Следующий: