Вопрос к родителям детей 2-3 летнего возраста

Вопрос к родителям детей 2-3 летнего возраста

  • Буквы — на кубиках деревянных. Строили домики и говорили, давай поставим букву «а». К двум годам алфавит выучили (не вру) . Еще не говорила, а буквы знала. Цифры — также, только не на кубиках, а на цифрах. Сразу предупреждаю, тут есть один момент, написание цифр для ребенка выучить не проблема. Проблема понять, что за этим стоит. Цифры надо учить обязательно с обозначением количества. Например, дай мне пять конфеток. Не принеси мне цифру пять из коробочки, а именно пять предметов. А цвета никак не учили, просто называли все своими именами: «красный бантик, синий кораблик» и т. д. Оттенки тоже надо называть не упрощая. Это я по опыту говорю. Моя уже постарше :)
  • Я учила свою дочь сразу форме и цвету. Взяла цв. картон, вырезала треугольники, квадраты, круги, прямоугольники, овалы, полукруги т. д. разного цвета. Просила ее найти, например, все треугольники, потом квадраты и т. д. Потом мы из этих фигур строили домики, лодочки, грибочки. т. е. брали квадрат, сверху треугольник получается домик, овал сверху полукруг получается грибок и т. д. А цифры и буквы изучали по желанию, сначала как пишется ее имя, потом родственников. Цифры по телефону научилась. Набирала номера и звонила бабушке, дедушке, на пальцах считали. Но этим уже после трех она начала интересоваться. Сначала цвета и формы.
  • Цвета мой сын (ему 2 и два) уже знает. Но мы это ещё до года начали обыгрывать, я на всякую игрушку, каждый предмет окружающего мира ему говорила, какой он формы и цвета, размера — сейчас с этим проблем нет. Буквы не учим специально, просто смотрим среди прочих презентаций презентацию (это показ слайдов на компьютере) по Азбуке Маршака, ему нравится, буквы называет уже и узнаёт некоторые. Цифры — у нас есть книжечка, в которой нарисованы разные игрушки и цифрами указано их количество, уже года полтора её активно читаем. И презентация есть на эту тему. Ребёнок использует числа один, два, три в играх и в жизни. Презентации я качаю здесь: http://www.ourkids.ru/Skachat/skachatPrezent.shtml Рекомендую!
  • Моя начала интерес к буквам и цифрам проявлять сама, спонтанно. Ехали в троллейбусе и она увидела рекламу с крупными буквами и номерами телефонов. Стала тыкать пальчиком» Что? «, ну я отвечала ей. . А теперь ей 2г 5 м — считает до 10, знает все цифры и половину алфавита, которую может назвать (буквы р, л пока не даются нам: ) Поэтому совет тут один — можно научить лишь тем способом, который ребенок изберет сам. Если он равнодушен сейчас к буквам и цифрам, то насиловать не стоит. Еще успеет все освоить.
  • Учу мальчика, поэтому цвета — на машинках, цифры- на калькуляторе (он его называет не иначе, как «пять-семь»), а буквы на кубиках
  • Всевозможные фигуры разных цветов и форм, книги, картинки, фламастеры…
  • Методики как таковой нет. Нам 1 годик 9 месяцев. Показываю ей картинки со зверушками (типа домино детского картонного) , она изучает их название, а цвета учим по детским большим кубикам, заодно и считаем сколько кошечек на картинках или сколько кубиков поставили.
  • а не рановато ли?
  • Занималась с 2-х лет. Учила сразу по слогам. Было легко. Но есть дети, которые не схватывают, тогда лучше подождать. Буквы — магнитые сразу по слогам. Цвета — это уж проще простого. Принеси красную собачку (как ходить начал) , какой красивый синий цветочек, и т. п. А вообще — не напрягайте ребенка. Он даже догадываться не должен что вы его учите.
  • с мальчиком выучили цвета на машинах на улице, буквы — плакат на стене был с картинками, а цифры на денежках, удачи!!!

Предыдущий:

Следующий: