Во сколько лет и как учить ребенка рисовать и различать цвета?


Во сколько лет и как учить ребенка рисовать и различать цвета?

  • Надо не учить такого маленького. надо не испортить. Научить можно и обезьяну, а вот научить видеть и творить. вот это вопрос! Просто дайте ему краски и пусть творит! Думаю будет толк.
  • цвет-в2,около того
  • Во сколько не знаю… но я так делала.. . Смотри какие зелененькие листики на деревьях, какое красное яблоко…. и т. п. Хочу заметить что цвета она знала у меня рано. И нам нет и 5 но мы читаем) Удачи Вам!!
  • Предложите ему взять красный цвет, как помидор или желтый как банан, как солнышко….
  • мы цвета учили с помощью детской мозаики.. в процессе. в два с половиной года, можно наверно и раньше начать
  • Во сколько лет стоит начинать рисование с ребенком? Прежде всего, каждый из родителей должен решить этот вопрос сам, глядя на желание и интерес ребенка к этой теме. Я думаю, что не стоит упорно ждать воспитателей детского сада или кружка развития, каждый раз говоря себе, что ему еще рано заниматься рисованием. Но надо отметить, что и учить ребенка рисовать в 1,2 года – это преждевременное занятие. Наиболее удобный для начала возраст можно считать 1,9 – 2,4 года. Так как этот возраст позволит ребенку ярче и полнее углубиться в процесс созидания и получения удовольствия от происходящего Цвет становится для ребенка интересен, как предмет рисования, если задолго до этого, месяца за 2-4 ребенку активно начинают повторять и указывать на различные цвета. Например: пойдем гулять и наденем синюю курточку и синюю шапочку, возьмем с собой красный мячик и зеленую лопатку. Необязательно добиваться от ребенка ответа, какого же именно цвета данный предмет, так как ребенок (особенно характерно для мальчиков) может еще плохо, невнятно, непонятно говорить. Многократное повторение соотношений цвета с предметом — и с каждым разом понятие цвета становится для ребенка более осознанным. Надо учесть, что первый набор цветов, который объясняют малышу, состоит из 7 цветов. Это белый, серый, красный, зеленый, синий, коричневый, желтый. Увеличивать гамму цветов нежелательно, так как это будет путать ребенка. А контрасты помогут быстрее ориентироваться и запоминать цвета.
  • v 2 goda samoe aptimalnoe< <<>>> samiy horoshiy sposob v igrah. Est igri specialno dla etogo sprosite v detskom magazine, Proverinaya moim plemyannikom igra kompyuternaya кузя
  • С года можно рисовать. Сначала пальчиками (есть специальные краски) , потом кисточкой. Поначалу лучше разукрашивать рисунки с крупными деталями. А цвета изучайте на всём: морковка — оранжевая, трава — зеленая и т. д.
  • Различать цвета вы учите ребенка в повседневной жизни, начиная с возраста до года. Называете игрушки, окружающие предметы и говорите какого цвета (не каким цветом) , какой формы, какой величины. Начинайте с основных цветов: красный, зеленый, желтый, синий. Мячик красный, листочки на дереве зеленые и т. д. Никаких оттенков: розовый, голубой и т. д. , пока ребенок не начнет различать основные цвета. Сюда можете добавить белый и черный. Обратите внимание на форму, это также важно в рисовании. Мячик круглый-круглый и проведите рукой ребенка по мячу, карандаши ровные-ровные, длинные-длинные и проводите во время проговаривание пальчиком ребенка по карандашу и т. д. Карандаши или фломастеры можно ребенку давать с года, но обязательно присутствовать при этом, не оставлять ребенка одного. А вот целенаправленно учить рисовать нужно с 2 лет. Начинать рекомендуют с рисования разведенными гуашевыми красками, первые занятия с одной краски, и только когда ребенок освоится с кистью, можно ввести краску еще одного цвета и учить ребенка промывать кисть при смене краски. Перед рисование обязательно рассмотреть предмет, который вы будете рисовать, обратить внимание на цвет и форму. В воздухе рукой симитировать форму предмета. Начинают рисовать с примакивания кисти к листу. Это могут быть следы, перед этим вы должны понаблюдать, как мокрые ножки оставляют следы, капли дождя (наблюдение за дождем, (ритмичное отбывание рукой в такт каплям дождя) , летящий снег, падающие листья, конфети и т. д. Меняется тема, цвет, но задание тоже: учить набирать краску, снимать о край баночки с краской лишнюю краску, ритмично наносить рисунок и распределять его по всему листу. Затем вы рисутете длинные полоски, вертикальные или горизонтальные. Это могут быть карандаши, ленточки, дорожки, ниточки, забор и т. д. , проявите фантазию. Не забывайте понаблюдать перед рисованием, закрепить цвет, имитировать движения в воздухе, повторяя форму предмета, повторяя при этом «ровные-ровные, длинные-длинные, сверху вниз или слева направо. Круглые предметы рисуете по той же схеме. Это будут мячи, шары, мисочки, мыльные пузыри, одуванчики… Чередуйте рисование красками с рисованием карандашами (фломастерами) . Делайте выставку-галерею детских работ, делайте открытки-подарки к празднику, радуйтесь вместе с ребенком результатом его деятельности. Делайте совместные работы, например вы рисуете стебельки и листики, ребенок вверху на стебельках кружочки-цветочки, вы шарики, он дорисовывает ниточки к шарикам и т. д. Постоянно обращайте внимание на то, как ребенок держит кисть (карандаш, фломастер) . Просите его постучать указательным пальчиком по карандашу. Если он держит неправильно, он это сделать не сможет. Помогут и книжки-раскраски. Основное задание — это правильно держать карандаш, учиться владеть своей рукой во время рисования, не выходить за пределы предмета, во время раскрашивания. Помните, что внимание ребенка неустойчивое, первые занятия в возоасте 2 лет длятся 7-10 минут и ребенок переключается на другое занятие. До того как посадить и дать в руки краски вам предстоит проделать очень много и тогда результат будет отличный.
  • Цвета к году.. а рисовать я до сих пор не умею.. и в школе по рисованию выше тройки не получала. Зато лепила классно.
  • Различать цвета можно в 4-6 месяцев уже начинать. А рисовать — как начнет различать и осознавать — т. е. ближе к году. Есть пальчиковые краски — рисуют прямо пальцами. Я брала лист ватмана и рисовали вместе — вот солнышко, оно какое — желтое, так. Вот яблоко — оно какое? Красное, так. Вот травка зеленая. Давай на ней цветочки посадим.. . и т. д. После уже карандаши и проч.
  • различать цвета сохранный ребенок должен в возрасте 3-4 лет а как вы его учить будете, это уже дело второе. отдайте в худ. школу



Предыдущий:

Следующий: