В какие развивающие игры нужно играть с ребёнком?


В какие развивающие игры нужно играть с ребёнком?

  • иногда. все чаще развивая детей. не успеваем любить. той любовю которой не быват много. настоящей. и. ее наличие и есть самая развивающая игра. для двоих. она . любовь даст возможность почувствовать то необходимое что нужно вашему ребенку. почувствовать. почувствовать ваше. индивидуальное.
  • Пирамидка и вкладывающиеся друг в друга стаканчики с того возраста и до сих пор-нам скоро 3 любимые игрушки моего сына.
  • Сделайте ребенку турничок, в квартире, при этом и ручки и ножки тренируются, играйте в мячик. Летом очень хорошо в речке учить плавать и закаливать.
  • Вот сайты где есть ответ на твой вопрос, а то долго перечислять http://adalin.mospsy.ru/, http://www.solnet.ee/index.html, http://www.danilova.ru/(этот только по раннему развитию)
  • В цвета.. . Спрашиваете у ребенка показать синенькое, красненькое и тд в комнате. Ладушки, сорока ворона.. . Как говорят звери — киска — мяу.. . Потихоньку малышь начнет повторять за вами…
  • Берёте своими пальцами его большой пальчик, говорите, массажируя его — это пальчик-дедушка, далее перебирая каждый пальчик по порядку говорите последовательно — это пальчик-бабушка, это пальчик-мама, это пальчик папа, этот пальчик — я, потом хлопаете ему по ладошке и говортие — вот и вся моя семья! это развивает речь, так как у детей раздражение рецепторов кончиков пальцев напрямую воздействует на речь. Ещё полезны игры с вставлением формочек в подходящие им отверстия.
  • Координация рук и зрения. Поймай игрушку — Дети любят играть в воде. Они могут учиться наливать и выливать что-то в тазу. — Покажите ребёнку, как надо из ковша выливать воду в таз. — Дайте ребёнку сито, пусть он посмотрит, как выливается вода через него. Дайте малышу поэкспериментировать с ситом и ковшом, чтобы он почувствовал разницу. — Пустите в таз маленькие плавающие игрушки. Пусть малыш попробует выловить их ковшом или ситом. — В этой игре, в добавление к развитию координации зрения и рук, ребёнок получает представления об объёме Движения. Катится мяч — Большой надувной мяч может стать прекрасным гимнастическим снарядом для вашего малыша, а также причиной веселья. — Положите ребёнка животом на верхушку мяча. — Крепко держа ребёнка, катайте мяч вперёд и назад. (!) Внимание: всегда крепко держите ребёнка, особенно, когда он на верхушке мяча. — Можете почитать стишок. Мяч катится вперёд, вперёд, вперёд. Мяч катится назад, назад, назад. Вперёд-назад, вперёд-назад Уже пора слезать! — На слове «слезать! » поцелуйте ребёнка в спину. Запоминание — Положите перед ребенком два кубика. Выберите очень разные по цвету кубики. — Опишите кубик ребёнку, поднимая его. Скажите: «Это красный кубик» . — Возьмите красный кубик и спрячьте его за спину. — Когда будите прятать кубик, делайте это так, чтобы ребёнок видел это. — Спросите ребёнка: «Где красный кубик? » — Он наверняка сделает вам знак, что знает, где кубик. Показывать ручкой или что-то лепетать — два наиболее распространённых способа выражения эмоций у детей в этом возрасте. Умение говорить. Звучащий рот Подражайте звукам, которые издаёт ваш ребёнок. Это предоставит вам прекрасную возможность пообщаться друг с другом. Попробуйте следующие действия: Поцелуи с чмоканьем. Цоканье языком. Щёлкните языком. Произносить «чи-чи» и шипящие звуки. Надувать щёки и дуть. Говорить «буб-буб» , щёлкая по верхней губе указательным пальцем



Предыдущий:

Следующий: