У кого есть характеристика директора на воспитателя детского сада? Пожалуйста у кого есть напишите! Заранее спасибо!

У кого есть характеристика директора на воспитателя детского сада?Пожалуйста у кого есть напишите!Заранее спасибо!

  • Петрова Марь Иванна, 1970 года рождения. Образование: высшее, СПБ ГУ им Герцена, специализация=дошкольное воспитание, .. Петрова М. А. работает в ДС № Х воспитателем с 01.01.2008 г. и по настоящее время. Сейчас она работает в старшей группе детей, которых ведет с 3-х летнего возраста, т. е. с младшей группы. За время работы проявила себя как профессионал высокого уровня, обладающий всеми необходимыми методиками, знаниями и умениями для работы с детьми вверенного ей возраста, а также других возрастов (с 3-6 лет) . Благодаря заслугам Петровой М. И. дети в группу идут с радостью и скучают по педагогу в случае вынужденных прогулов, связанных с болезнью или семейными обстоятельствами. Петрова М. И. постоянно повышает свой профессилональный уровень, посещая соответствующие курсы, программы, лекции, семинары, результаты которых видны в дополнительных знаниях и умениях наших детей, получаемых в ГДОУ №х, благодаря предлагаемым Петровой М. И. нашим детям играм и занятиям…. и ты пы и ты ды…. про то, что и как хорошо она делает, умеет, знает… . Неконфликтна, доброжелательна, умеет найти общий язык не только с любым ребенком, но и с каждым родителем, в коллективе педагогов уважаема и находится на хорошем счету, ответственная, аккуратна, внимательна и заботлива к детям, ..и ты ды))))))) ) ну вот как-то так.
  • Общая характеристика Организует и проводит работу по физическому, умственному, нравственному, трудовому и эстетическому развитию детей, готовит их к школе. Обучает навыкам устного счета, узнавания букв и цифр, рисования, лепки, пения. Развивает у детей речь и мышление, знакомит с произведениями искусства, этическими и эстетическими нормами и правилами, формирует навыки ухода за растениями и животными. Развивает у детей сообразительность, наблюдательность, самостоятельность, творческую инициативу. Формируют навыки общения, развивает социально желательные качества (вежливость, доброжелательность, правдивость и др.) . Способствует укреплению здоровья путем закаливания, физических упражнений, следит за строгим соблюдением режима занятий и отдыха. Обеспечивает соблюдение санитарно-гигиенических норм в помещениях, вырабатывает навыки личной гигиены у детей. Следит за своевременным и качественным питанием детей, поведением во время приема пищи. Приобщает детей к труду, привлекая к простейшим его видам (помощь при организации завтраков, обедов и ужинов, оформление помещения к праздникам, работа на клумбах и т. п.) . Консультирует родителей по вопросам обучения и воспитания детей, укрепления их здоровья. Воспитатель несет большую ответственность за жизнь и здоровье детей. Выдерживает большие физические и эмоциональные нагрузки. Работает в помещении и на воздухе, в одну смену. Требования Должен быть общительным, отзывчивым, тактичным, наблюдательным и внимательным, ответственным, иметь склонность в работе с детьми, хорошую образную память, наглядно-действенный тип мышления. Необходимы высокая общая культура, правильная, грамотная и внятная речь, умение контролировать свое поведение.

Предыдущий:

Следующий: