Стоит ли переводить ребенка из обычной школы в лицей??


Стоит ли переводить ребенка из обычной школы в лицей??

  • Нет не стоит, будет тяжело ребенку.
  • Все зависит от Вашего ребенка, и достойное ли образование может дать лицей! Иногда обычная школа гораздо сильнее!
  • Если лицей стоящий, то стоит .Успехов вашему ребенку и вам удачи.
  • Решать вам, но к нам в обычную школу частенько приходят дети из гимназий и лицеев с оценками «5″, а реальных знаний у них — на «3″
  • Вопрос, что за лицей и что за школа. У меня оба сына в 7 класс переходили в естественно-научный лицей. С точки зрения уровня — да, много сильнее. С точки зрения конкуренции — жестче. Спросите ребенка, хочет ли он? Ему же там учиться. Еще поспрашивайте родителей, у кого дети там учатся. Соберите информацию, а потом и решите — оно вам надо или как
  • я сам был троешник в школе, поступил в лицей после восьмого класса и считаю что не зря. даже очень не зря!!!
  • Нет. Но если ребёнак хочет то Да!
  • Одна хрень не стоит
  • не забудьте про испытания, которые предстоит ребенку выдержать, как новенькому…
  • Сейчас учебных заведений самого разного типа появилось великое множество. Иногда складывается впечатление, что после того, как школы получили возможность отойти от стандартной унифицированной программы, они затеяли между собой своеобразное соревнование за звание самого престижного учебного заведения. Кому удастся впихнуть в головы учеников как можно больше разнообразных знаний? В какой школе самый высокий процент медалистов и призеров олимпиад? Самый простой способ превратиться из обычной школы в элитарное учебное заведение — усложнение учебной программы. По этому пути как раз и идет большинство гимназий, лицеев и специализированных школ. Считается, что гимназии и лицеи продолжают традиции дореволюционного образования, поэтому в их программах основной упор делается на усиление гуманитарного блока предметов. Кроме обычных истории и литературы гимназистам и лицеистам читают курсы логики, этики, истории философии и культуры, они изучают не один иностранный язык, а два-три, а то и больше. Специализированные школы отличаются от гимназий и лицеев, по сути, лишь выбором предметов для углубленного изучения. Чаще всего это физика, математика и естественные науки. Отдельный «подвид» спецшкол — школы с углубленным изучением иностранных языков. От гимназий они отличаются тем, что логику с этикой там игнорируют, зато все дополнительные учебные часы отдаются грамматическим премудростям чужих наречий. Основное достоинство гимназий, лицеев и специализированных школ состоит в том, что преподают там, как правило, высококлассные учителя. К процессу вкладывания знаний в головы учеников зачастую привлекаются даже опытные вузовские преподаватели с учеными степенями. Еще один плюс — в хороших гимназиях и спецшколах чаще используются авторские методики преподавания. Такие, например, как «Росток» или «Крок за кроком» . Суть этих методик в том, что усвоение материала идет не за счет механического заучивания: в детях, прежде всего, развивают логическое и аналитическое мышление, учат самостоятельно работать с материалом и делать собственные выводы. Однако у гимназий, лицеев и спецшкол есть и минусы. Первый существенный недостаток: чтобы впихнуть в детские головы как можно больше знаний, увеличивается нагрузка, растет количество учебных часов. Для некоторых школьников (особенно младшеклассников) это может быть чревато нервными срывами и болезнями. Еще один минус — в таких учебных заведениях идея здоровой соревнования между учащимися иногда доводится до абсурда. В суровой битве за баллы, грамоты и медали «выживают» сильнейшие. А те, кому победить не удалось, могут на всю оставшуюся жизнь заработать комплекс неудачника.



Предыдущий:

Следующий: